12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Фомичева Анжела Андреевна139
Педагог-организатор, аниматор и просто путешественник, в постоянном поиске новых образовательных ресурсов.
Россия, Нижегородская обл., Балахна

Сценарий квеста для детей.

Пояснительная записка.

«Мультфильмы разные нужны, мультфильмы разные важны. Чему нас учат герои наших любимых мультфильмов?»

Реквизит для квеста: 4 стола, цветная бумага, клей по количеству команд, карандаши цветные, белые листы, простые карандаши, распечатанные «улетные фразы» из мультфильмов,ножницы.

Цель: познакомить ребят с героями разных мультфильмов, донести идею понятий добра и зла, дружбы и любви, через прохождение квеста.

Задачи:

Образовательные:

Познакомить ребят с новыми мультипликационными фильмами, рассказать историю создания мультфильмов, научить понимать и различать понятия «любовь», «дружба», «добро», «зло» и др.

Воспитательные:

Культура общения в командах, уважение старшего поколения.

Развивающие:

Научить ребят работать в команде, развитие коммуникативных навыков, развить креативность, создание своих мультфильмов

Аудитория: ученики 4 классов

Место проведения: школьная спортплощадка

Время проведения: 40-45 минут

Порядок выполнения и оценивания:

команда прошедшая 3 этапа за минимальное время получает 5 баллов, все остальные по 1 баллу.

Команда, которую члены жюри выбрали как лучшую по выполнению мультфильма – 7 баллов, остальные команды получают по 4 балла.

Капитан команды, победивший в индивидуальном конкурсе приносит 5 баллов своей команде, остальные получают по 2 балла за участие и 0 если отказались за участие.


Сценарий мероприятия.

2 ведущих.

1 этап. Встреча участников, деление на команды(2-5 минут)

Количество участников ограничивается одним классом 20-25 человек.

Ведущие в стиле мультфильма «город героев»

1 ведущий: Хиро Хамада( главный герой «Город Героев» , юный гений работотехники)

2 ведущий: Мультипликатор

Появление героев.

Мультипликатор появляется: Сегодня ребята мы с вами познакомимся с интереснейшим миром мультпликации меня зовут Федя Петров, я настоящий мультипликатор.

Что такое мультфильм для каждого из вас? (ответы детей)

Какие чувства вы испытываете, переживаете ли за героев мультфильмов?

Как вы считаете, мультфильмы могут чему-то вас научить или может уже научили?

Сегодня вы попробуете в своих командах создать настоящий мультфильм

Делим класс на 2 команды:

«Барбоскины», «Герои» (пример)

Квест проходит в 3 этапа:

Создание фона для мультфильма с мультипликатором

Создание героев мультфильма с Хиро Хамада

Разговорный этап (обсуждаем «улетные фразы» из мультфильмов, ищем их реальное значение)

Создание мультфильма командами.

Хиро Хамада и Мультипликатор забирают по одной команде.

Этап Хиро Хамада: (10-15 минут)

Реквизит: 2 стола, карандаши, ножницы, клей, цветная бумага, карандаши.

Привет ребята! Меня зовут Хиро Хамада. Я главный герой мультфильма «Город Героев», кто-то из вас смотрел?( если ребята смотрели, спросите про героев которых они запомнили)

Если ребята не знают что это за мультфильм тогда, Хиро Хамада - прирожденный изобретатель и гений конструирования роботов. Вместе со старшим братом Тадаши они воплощают в жизнь самые передовые идеи в Техническом университете города будущего Сан-Франсокио. После серии загадочных событий братья оказываются в центре коварного заговора. Чтобы противостоять злодеям, Хиро решает использовать веселого и добродушного экспериментального робота Бэймакса, перепрограммировав его в неуязвимую боевую машину...

Сейчас мы с вами попробуем придумать героев для нашего общего мультфильма,у вас будет буквально 1 минуту, чтобы нарисовать эскиз(т.е. то как примерно будет выглядеть ваш герой). Раздаем небольшие кусочки белых листов и простые карандаши.

Время закончилось.

Ребята, теперь ваша задача во-первых придумать наряд своего героя, придумать супер способность своего героя, а также вырезать тем самым оживить своего героя.

Даем еще минуту.

Дополнительное задание (5-7 минут):

Придумать кроссворд на белом листе, для команды соперников(8 вопросов).

Этап Мультипликатора: (15 минут)

Реквизит: 2 стола, ножницы, клей, цветные карандаши, цветная бумага, белые листы.

Создание фона для мультфильма.

Привет ребята! Я рад приветствовать вас на своей мультипликационной студии, сегодня мы с вами создадим 5 фонов для нашего мультфильма.

Итак ваша задача: в общей группе 10-12 человек обсудить идею мультфильма, локации где могут побывать герои, затем поделиться на 5 микро-групп по 2-3 человека, дать каждой группе задание по созданию фона определенной тематики.

Дополнительное задание (5-7 минут):

Придумать кроссворд на белом листе, для команды соперников(8 вопросов).

Задание для капитанов (3 этап) 5 минут:

Цитаты :

Такой вот парадокс: мы совершаем подвиг для тех, кому до нас уже нет дела, а любит нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов. (СМЕШАРИКИ)

Самый полезный опыт – это познать не свой характер, а характер своего друга и вовремя сделать выводы. Или ноги. (смешарики)

Хм… А по любви это как?

Это самое прекрасное чувство на свете.

Это когда сердце сильно сильно бьётся, то в жар бросает, то в холод, дыхание прерывается.

Это грипп… Или ОРЗ… (Иван и серый волк)

Родители имеют свои плюсы и минусы – как любой источник питания.(фиксики)

Капитанам команд выдаются цитаты, их задача переформулировать, нельзя использовать однокоренные слова. На выполнение задания дается 5-7 минут

Заключительный этап создание мультфильма:

Реквизит : 4 стола сдвигаются, 2 телефона с камерой на 2 команды.

Выкладываются фон, делается фото, затем герои выполняют свои действия, снова делается фото, должно получиться 10 фотографий( 5 фонов, 5 фото с героями фото на фоне) Лучше заранее создать чат в любой соцсети, чтобы жюри смогло сразу оценить присланные фото.

Подсчитываются баллы за квест, выдаются грамоты и памятные призы всем участникам квеста.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.