12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Фомичева Анжела Андреевна139 Педагог-организатор, аниматор и просто путешественник, в постоянном поиске новых образовательных ресурсов. Россия, Нижегородская обл., Балахна |
Квест
Сценарий квеста для детей.
Пояснительная записка.
«Мультфильмы разные нужны, мультфильмы разные важны. Чему нас учат герои наших любимых мультфильмов?»
Реквизит для квеста: 4 стола, цветная бумага, клей по количеству команд, карандаши цветные, белые листы, простые карандаши, распечатанные «улетные фразы» из мультфильмов,ножницы.
Цель: познакомить ребят с героями разных мультфильмов, донести идею понятий добра и зла, дружбы и любви, через прохождение квеста.
Задачи:
Образовательные:
Познакомить ребят с новыми мультипликационными фильмами, рассказать историю создания мультфильмов, научить понимать и различать понятия «любовь», «дружба», «добро», «зло» и др.
Воспитательные:
Культура общения в командах, уважение старшего поколения.
Развивающие:
Научить ребят работать в команде, развитие коммуникативных навыков, развить креативность, создание своих мультфильмов
Аудитория: ученики 4 классов
Место проведения: школьная спортплощадка
Время проведения: 40-45 минут
Порядок выполнения и оценивания:
команда прошедшая 3 этапа за минимальное время получает 5 баллов, все остальные по 1 баллу.
Команда, которую члены жюри выбрали как лучшую по выполнению мультфильма – 7 баллов, остальные команды получают по 4 балла.
Капитан команды, победивший в индивидуальном конкурсе приносит 5 баллов своей команде, остальные получают по 2 балла за участие и 0 если отказались за участие.
Сценарий мероприятия.
2 ведущих.
1 этап. Встреча участников, деление на команды(2-5 минут)
Количество участников ограничивается одним классом 20-25 человек.
Ведущие в стиле мультфильма «город героев»
1 ведущий: Хиро Хамада( главный герой «Город Героев» , юный гений работотехники)
2 ведущий: Мультипликатор
Появление героев.
Мультипликатор появляется: Сегодня ребята мы с вами познакомимся с интереснейшим миром мультпликации меня зовут Федя Петров, я настоящий мультипликатор.
Что такое мультфильм для каждого из вас? (ответы детей)
Какие чувства вы испытываете, переживаете ли за героев мультфильмов?
Как вы считаете, мультфильмы могут чему-то вас научить или может уже научили?
Сегодня вы попробуете в своих командах создать настоящий мультфильм
Делим класс на 2 команды:
«Барбоскины», «Герои» (пример)
Квест проходит в 3 этапа:
Создание фона для мультфильма с мультипликатором
Создание героев мультфильма с Хиро Хамада
Разговорный этап (обсуждаем «улетные фразы» из мультфильмов, ищем их реальное значение)
Создание мультфильма командами.
Хиро Хамада и Мультипликатор забирают по одной команде.
Этап Хиро Хамада: (10-15 минут)
Реквизит: 2 стола, карандаши, ножницы, клей, цветная бумага, карандаши.
Привет ребята! Меня зовут Хиро Хамада. Я главный герой мультфильма «Город Героев», кто-то из вас смотрел?( если ребята смотрели, спросите про героев которых они запомнили)
Если ребята не знают что это за мультфильм тогда, Хиро Хамада - прирожденный изобретатель и гений конструирования роботов. Вместе со старшим братом Тадаши они воплощают в жизнь самые передовые идеи в Техническом университете города будущего Сан-Франсокио. После серии загадочных событий братья оказываются в центре коварного заговора. Чтобы противостоять злодеям, Хиро решает использовать веселого и добродушного экспериментального робота Бэймакса, перепрограммировав его в неуязвимую боевую машину...
Сейчас мы с вами попробуем придумать героев для нашего общего мультфильма,у вас будет буквально 1 минуту, чтобы нарисовать эскиз(т.е. то как примерно будет выглядеть ваш герой). Раздаем небольшие кусочки белых листов и простые карандаши.
Время закончилось.
Ребята, теперь ваша задача во-первых придумать наряд своего героя, придумать супер способность своего героя, а также вырезать тем самым оживить своего героя.
Даем еще минуту.
Дополнительное задание (5-7 минут):
Придумать кроссворд на белом листе, для команды соперников(8 вопросов).
Этап Мультипликатора: (15 минут)
Реквизит: 2 стола, ножницы, клей, цветные карандаши, цветная бумага, белые листы.
Создание фона для мультфильма.
Привет ребята! Я рад приветствовать вас на своей мультипликационной студии, сегодня мы с вами создадим 5 фонов для нашего мультфильма.
Итак ваша задача: в общей группе 10-12 человек обсудить идею мультфильма, локации где могут побывать герои, затем поделиться на 5 микро-групп по 2-3 человека, дать каждой группе задание по созданию фона определенной тематики.
Дополнительное задание (5-7 минут):
Придумать кроссворд на белом листе, для команды соперников(8 вопросов).
Задание для капитанов (3 этап) 5 минут:
Цитаты :
Такой вот парадокс: мы совершаем подвиг для тех, кому до нас уже нет дела, а любит нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов. (СМЕШАРИКИ)
Самый полезный опыт – это познать не свой характер, а характер своего друга и вовремя сделать выводы. Или ноги. (смешарики)
Хм… А по любви это как?
Это самое прекрасное чувство на свете.
Это когда сердце сильно сильно бьётся, то в жар бросает, то в холод, дыхание прерывается.
Это грипп… Или ОРЗ… (Иван и серый волк)
Родители имеют свои плюсы и минусы – как любой источник питания.(фиксики)
Капитанам команд выдаются цитаты, их задача переформулировать, нельзя использовать однокоренные слова. На выполнение задания дается 5-7 минут
Заключительный этап создание мультфильма:
Реквизит : 4 стола сдвигаются, 2 телефона с камерой на 2 команды.
Выкладываются фон, делается фото, затем герои выполняют свои действия, снова делается фото, должно получиться 10 фотографий( 5 фонов, 5 фото с героями фото на фоне) Лучше заранее создать чат в любой соцсети, чтобы жюри смогло сразу оценить присланные фото.