Квест по английскому языку «Путешествие по станциям» среди учащихся 6 классов

2
0
Материал опубликован 4 November 2021

Квест по английскому языку «Путешествие по станциям» среди учащихся 6-х классов

Составитель: Олина Ирина Петровна, учитель английского языка МБОУ "СШ №15" им. В.Н.Рождественского, г.Глазов, Удмуртская республика

I. Общие положения

В игре принимают участие команды в составе 5-6 человек от параллели или группы английского языка. Задания раскладываются в кабинетах за 10 минут до начала мероприятия. Задания командам составляются оргкомитетом по проведению игры. Работы учащихся оценивает жюри.

II. Цель игры

Целью игры является развитие познавательной активности и творческих способностей ребёнка среднего школьного возраста путём решения нестандартных задач в рамках школьного обучения.

Задачи игры:

- формирование у учащихся собственных интересов в интеллектуально-творческой сфере, обобщение и систематизация знаний по изученным темам, повышение мотивации к получению знаний по английскому языку;

- содействие максимальному развитию личности, т.е. формирование таких качеств, как наблюдательность, воображение, продуктивное мышление, инициативность, вера в собственные силы, развитие памяти, внимания;

- формирование умений командной работы, воспитание дружеского отношения между участниками команды.

III. Проведение игры.

Тема игры - «Winnie-the-Pooh and his friends/ Винни Пух и его друзья». Ребята ходят по кабинетам-станциям с маршрутным листом - картой. (Приложение №1). На двери каждого кабинета висит табличка с названием станции (Приложение №2). На каждой станции учащиеся могут получить максимально 10 баллов.

1. Станция «Team Presentation/Приветствие» (проводится в актовом зале со всеми командами) – название команды, эмблема, визитка. Видео визитка приветствуется, но не является обязательной. (2-3 мин.)

2. Станция «Phonetics and Spelling/Фонетика и орфография» (5-7 мин.)

Задание: прочитать слова/выражения/предложения, записанные в транскрипции и записать их буквами. (Приложение №3).

3. Станция «Vocabulary/Лексика» (5-7 мин.)

Задание: найди лишнее слово (Приложение №4)

4. Станция «Grammar/Грамматика» (5-7 мин.)

Задание: на столе 4 кубика, на гранях которых слова, составить не более 10 предложений (времена Present Indefinite, Past Indefinite, Future Indefinite, Present Continuous). (Приложение №5).

5. Станция «Proverbs/Пословицы» (5-7 мин.)

Задание: ученики строят пословицы по теме из предложенных слов и соединяют их с русским эквивалентом. (Приложение №6).

6. Станция «Reading/Чтение» (5-7 мин.)

Задание: прочитать текст и поставить предложения в логической последовательности. (Приложение №7).

7. Станция «Description of the Picture/Описание картинки» (5-7 мин.)

Задание: описать картинку по плану, используя ключевые слова. (Приложение №8).

8. Станция «Crossword/Кроссворд» (5-7 мин.)

Задание: вписать в кроссворд слова по теме «Friendship/Дружба».(Приложение №9).

IV. Подведение итогов.

По результатам игры команды награждаются дипломами по различным номинациям. (Приложение №11).


Приложение №1

t1636019660aa.jpg


Presentation

Music

Reading

Crossword

Description of the Picture

Proverbs

Phonetics and Spelling

Vocabulary

Grammar

Score













Приложение №2

t1636019660ab.png



Team Presentation


t1636019660ac.png



Grammar


t1636019660ad.png

Vocabulary


t1636019660ae.jpg

Crossword




t1636019660af.jpg

Reading


t1636019660ag.jpg

Proverbs


t1636019660ah.jpg

Description of the Picture

t1636019660ai.jpg

Phonetics and Spelling


Приложение №3

Задание


Ответы

[ tu: bi: kləus tu: ]

to be close to - быть близким

[ tu: ri'lai ɔn ]

to rely on - полагаться на; рассчитывать на

[ tu: hæv æn 'ɑ:gjumənt ]

to have an argument - ссориться

[ ə kləus frend ]

a close friend - близкий друг

[ ə tru: frend ]

a true friend - верный друг

[ tu: get ɔn wel wið ]

to get on well with - ладить друг с другом

[ tu: trʌst ]

to trust - доверять

[ ai kæn 'ɔ:lwəz tə:n tu: him fɔ: help ]

I can always turn to him for help - Я могу всегда обратиться к нему за помощью

[ ai 'riəli in'jɔi hə: 'kʌmpəni ]

I really enjoy her company - Мне действительно нравится ее компания


[ ə 'klæsmeɪt ]

a classmate - одноклассник

Приложение №4

Задание


Ответ

peach, pear, chicken, apple, banana

chicken

tail, cat, mouse, dog, rabbit

tail

bird, airplane, kite, helicopter, bus

bus

red, sun, green, purple, brown

sun

cold, warm, dry, sky, cloudy

sky

Loyal, real, frosty, true, best

frosty

Friend, mate, classmate, sister

sister

Russia, the Australians, the British, the Americans, the Germans

Russia

Must, should, run, can, might

run

Tell, chat, ask, speak, say

chat

Приложение №5

t1636019660aj.jpg

1 кубик: What /Where/ When/ Why/ How /Who

2 кубик: do/ does/ is /are /can/ am

3 кубик: my friend/ I /Piglet/ they/ you/ Kanga

4 кубик: live/ help/ get on well with/ like/ quarrel /friendly

Приложение №6

Задание


Ответы

A faithful friend is a medicine of life.

Друзья познаются в беде.

A faithful friend is a medicine of life.
Верный друг – что лекарство от болезни.

A friend in need is a friend indeed.
Друзья познаются в беде.

A friend to all is a friend to none.
Тот, кто дружит со всеми, не дружит ни с кем.

A friend’s eye is a good mirror.
Глаза другалучшее зеркало.

A good friend is my nearest relation.
Хороший друг – мой ближайший родственник.

Better be alone than in bad company.
Лучше быть одному, чем в плохой компании.

Between friends all is common.
У друзей все общее.

Eaten bread is soon forgotten.
Избыл нужду, забыл и дружбу.

A wicked companion invites us all to hell.
Плохой попутчик всех нас в ад приглашает.

One body is nobody.
Один человек – все равно что никто.

A friend in need is a friend indeed.

Глаза другалучшее зеркало.

A friend to all is a friend to none.

Лучше быть одному, чем в плохой компании.

A friend’s eye is a good mirror.

Один человек – все равно что никто.

A good friend is my nearest relation.


Верный друг – что лекарство от болезни.

Better be alone than in bad company.


Тот, кто дружит со всеми, не дружит ни с кем.

Between friends all is common.


Хороший друг – мой ближайший родственник.

Eaten bread is soon forgotten.


У друзей все общее.

One body is nobody.


Избыл нужду, забыл и дружбу.

A wicked companion invites us all to hell.

Плохой попутчик всех нас в ад приглашает

Приложение №7

Задание


Примерная последовательность предложений

- Pooh is very fond of sweet food, especially honey, and that is his weakness.

- The stories were written by A.A. Milne.

- I want to tell you about one little funny bear.

- Winnie-the-Pooh is simple-hearted and slow-witted, but sometimes he has clever ideas.

- All children like him!

- He is always ready to come to the rescue of his friends.

- Winnie-the-Pooh is one of the most famous characters of children's literature.

- Pooh is a teddy bear that has some human traits.

- He is thoughtful and likes to write poems and "hums".

- Pooh is friendly and kind-hearted.

1. I want to tell you about one little funny bear. 2. Winnie-the-Pooh is one of the most famous characters of children's literature. 3. The stories were written by A.A. Milne. 4. Pooh is a teddy bear that has some human traits. 5. Winnie-the-Pooh is simple-hearted and slow-witted, but sometimes he has clever ideas. 6. He is thoughtful and likes to write poems and "hums". 7. Pooh is friendly and kind-hearted. 8. He is always ready to come to the rescue of his friends. 9. Pooh is very fond of sweet food, especially honey, and that is his weakness. 10. All children like him!


Приложение №8

t1636019660ak.jpg



Приложение №9























F

R

I

E

N

D

S

H

I

P














































For all time, without end. (I think our friendship will last …)

Based on what is real, or actual. (I always can trust my friend. He is …)

To give attention to something you can hear or to a person who is speaking. (Most of my classmates enjoy to … to music in free time.)

A piece of information that is only known by one person or a few people and should not be told to others. (I can rely on my friend. She can keep our …)

Not far away in distance to your friend. (My friends always hear. My friends are always …)

Perfect or the best friend.

To use time doing something or being somewhere (I think we need to …… more time together.)

To have or use something at the same time as someone else/ to tell someone else about your thoughts, feelings, ideas (My friend …..his problems with me.)

A happy or friendly expression on the face (Amy had a big …. on her face.)

Willing to help, or useful. (My friend often helps me with my homework. He is ….)

Ответы:



H









S

E


T

L

S


I


S

M

L

F

R

I

E

N

D

S

H

I

P

O

U

S

C

E

E

P

A

L

F

R

E

T

R

A

A

E

R

E

U

E


E

E

R

L

N

E


L

V

N

T



D


E


S


R










в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.