12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Олина Ирина Петровна19 |
Квест по английскому языку «Путешествие по станциям» среди учащихся 6-х классов
Квест по английскому языку «Путешествие по станциям» среди учащихся 6-х классов
Составитель: Олина Ирина Петровна, учитель английского языка МБОУ "СШ №15" им. В.Н.Рождественского, г.Глазов, Удмуртская республика
I. Общие положения
В игре принимают участие команды в составе 5-6 человек от параллели или группы английского языка. Задания раскладываются в кабинетах за 10 минут до начала мероприятия. Задания командам составляются оргкомитетом по проведению игры. Работы учащихся оценивает жюри.
II. Цель игры
Целью игры является развитие познавательной активности и творческих способностей ребёнка среднего школьного возраста путём решения нестандартных задач в рамках школьного обучения.
Задачи игры:
- формирование у учащихся собственных интересов в интеллектуально-творческой сфере, обобщение и систематизация знаний по изученным темам, повышение мотивации к получению знаний по английскому языку;
- содействие максимальному развитию личности, т.е. формирование таких качеств, как наблюдательность, воображение, продуктивное мышление, инициативность, вера в собственные силы, развитие памяти, внимания;
- формирование умений командной работы, воспитание дружеского отношения между участниками команды.
III. Проведение игры.
Тема игры - «Winnie-the-Pooh and his friends/ Винни Пух и его друзья». Ребята ходят по кабинетам-станциям с маршрутным листом - картой. (Приложение №1). На двери каждого кабинета висит табличка с названием станции (Приложение №2). На каждой станции учащиеся могут получить максимально 10 баллов.
1. Станция «Team Presentation/Приветствие» (проводится в актовом зале со всеми командами) – название команды, эмблема, визитка. Видео визитка приветствуется, но не является обязательной. (2-3 мин.)
2. Станция «Phonetics and Spelling/Фонетика и орфография» (5-7 мин.)
Задание: прочитать слова/выражения/предложения, записанные в транскрипции и записать их буквами. (Приложение №3).
3. Станция «Vocabulary/Лексика» (5-7 мин.)
Задание: найди лишнее слово (Приложение №4)
4. Станция «Grammar/Грамматика» (5-7 мин.)
Задание: на столе 4 кубика, на гранях которых слова, составить не более 10 предложений (времена Present Indefinite, Past Indefinite, Future Indefinite, Present Continuous). (Приложение №5).
5. Станция «Proverbs/Пословицы» (5-7 мин.)
Задание: ученики строят пословицы по теме из предложенных слов и соединяют их с русским эквивалентом. (Приложение №6).
6. Станция «Reading/Чтение» (5-7 мин.)
Задание: прочитать текст и поставить предложения в логической последовательности. (Приложение №7).
7. Станция «Description of the Picture/Описание картинки» (5-7 мин.)
Задание: описать картинку по плану, используя ключевые слова. (Приложение №8).
8. Станция «Crossword/Кроссворд» (5-7 мин.)
Задание: вписать в кроссворд слова по теме «Friendship/Дружба».(Приложение №9).
IV. Подведение итогов.
По результатам игры команды награждаются дипломами по различным номинациям. (Приложение №11).
Приложение №1
| Presentation | Music | Reading | Crossword | Description of the Picture | Proverbs | Phonetics and Spelling | Vocabulary | Grammar |
Score | | | | | | | | | |
Приложение №2
Team Presentation |
Grammar |
Vocabulary |
Crossword |
Reading |
Proverbs |
Description of the Picture |
Phonetics and Spelling | |
Приложение №3
Задание | Ответы |
[ tu: bi: kləus tu: ] | to be close to - быть близким |
[ tu: ri'lai ɔn ] | to rely on - полагаться на; рассчитывать на |
[ tu: hæv æn 'ɑ:gjumənt ] | to have an argument - ссориться |
[ ə kləus frend ] | a close friend - близкий друг |
[ ə tru: frend ] | a true friend - верный друг |
[ tu: get ɔn wel wið ] | to get on well with - ладить друг с другом |
[ tu: trʌst ] | to trust - доверять |
[ ai kæn 'ɔ:lwəz tə:n tu: him fɔ: help ] | I can always turn to him for help - Я могу всегда обратиться к нему за помощью |
[ ai 'riəli in'jɔi hə: 'kʌmpəni ] | I really enjoy her company - Мне действительно нравится ее компания |
| a classmate - одноклассник |
Приложение №4
Задание | Ответ |
peach, pear, chicken, apple, banana | chicken |
tail, cat, mouse, dog, rabbit | tail |
bird, airplane, kite, helicopter, bus | bus |
red, sun, green, purple, brown | sun |
cold, warm, dry, sky, cloudy | sky |
Loyal, real, frosty, true, best | frosty |
Friend, mate, classmate, sister | sister |
Russia, the Australians, the British, the Americans, the Germans | Russia |
Must, should, run, can, might | run |
Tell, chat, ask, speak, say | chat |
Приложение №5
1 кубик: What /Where/ When/ Why/ How /Who
2 кубик: do/ does/ is /are /can/ am
3 кубик: my friend/ I /Piglet/ they/ you/ Kanga
4 кубик: live/ help/ get on well with/ like/ quarrel /friendly
Приложение №6
Задание | Ответы | |
A faithful friend is a medicine of life. | Друзья познаются в беде. | A faithful friend is a medicine of life. A friend in need is a friend indeed. A friend to all is a friend to none. A friend’s eye is a good mirror. A good friend is my nearest relation. Better be alone than in bad company. Between friends all is common. Eaten bread is soon forgotten. A wicked companion invites us all to hell. One body is nobody. |
A friend in need is a friend indeed. | Глаза друга – лучшее зеркало. | |
A friend to all is a friend to none. | Лучше быть одному, чем в плохой компании. | |
A friend’s eye is a good mirror. | Один человек – все равно что никто. | |
A good friend is my nearest relation. | Верный друг – что лекарство от болезни. | |
Better be alone than in bad company. | Тот, кто дружит со всеми, не дружит ни с кем. | |
Between friends all is common. | Хороший друг – мой ближайший родственник. | |
Eaten bread is soon forgotten. | У друзей все общее. | |
One body is nobody. | Избыл нужду, забыл и дружбу. | |
A wicked companion invites us all to hell. | Плохой попутчик всех нас в ад приглашает |
Приложение №7
Задание | Примерная последовательность предложений |
- Pooh is very fond of sweet food, especially honey, and that is his weakness. - The stories were written by A.A. Milne. - I want to tell you about one little funny bear. - Winnie-the-Pooh is simple-hearted and slow-witted, but sometimes he has clever ideas. - All children like him! - He is always ready to come to the rescue of his friends. - Winnie-the-Pooh is one of the most famous characters of children's literature. - Pooh is a teddy bear that has some human traits. - He is thoughtful and likes to write poems and "hums". - Pooh is friendly and kind-hearted. | 1. I want to tell you about one little funny bear. 2. Winnie-the-Pooh is one of the most famous characters of children's literature. 3. The stories were written by A.A. Milne. 4. Pooh is a teddy bear that has some human traits. 5. Winnie-the-Pooh is simple-hearted and slow-witted, but sometimes he has clever ideas. 6. He is thoughtful and likes to write poems and "hums". 7. Pooh is friendly and kind-hearted. 8. He is always ready to come to the rescue of his friends. 9. Pooh is very fond of sweet food, especially honey, and that is his weakness. 10. All children like him! |
Приложение №8
Приложение №9
| | ||||||||||
| | ||||||||||
| | | | | | | | | | ||
F | R | I | E | N | D | S | H | I | P | ||
| | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | ||
| | | | | | | |||||
| | | | ||||||||
| |
For all
B
To give
A
Not
To use
To have or use something at the same
A
W
Ответы:
| H | |||||||||
S | E | |||||||||
| T | L | S | | I | | S | M | L | |
F | R | I | E | N | D | S | H | I | P | |
O | U | S | C | E | E | P | A | L | F | |
R | E | T | R | A | A | E | R | E | U | |
E | | E | E | R | L | N | E | | L | |
V | N | T | | | D | | ||||
E | | S | | |||||||
R | |