12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ольга424
Россия, Иваново
Материал размещён в группе «Моя профессия – учитель-логопед »

Лэпбук «Игры Дракончика Ромы»

Автор: Губина Ольга Николаевна, учитель-логопед Ивановского специального (коррекционного) детского дома «Солнышко»

Цель: Автоматизация звука [Р], закрепление пройденного материала в игровой форме и в совместной деятельности ребенка дошкольного возраста со взрослым.

 

 

На первой странице игрового поля представлены следующие игры, игровые задания и упражнения:

«Артикуляция звука [р]»

Цель: Уточнить и закрепить правильную артикуляцию и характеристику звука [р].

  1. «Дороги»

Цель: Закрепить правильное произношение звука [р] в изолированном положении, развивать силу и высоту голоса.

«Прочитай слоги»

Цель: Автоматизировать звук [р] в слогах, закреплять зрительный образ буквы Р, упражнять в чтении слогов.

 

На второй странице игрового поля представлены следующие игры, игровые задания и упражнения:

«Игры со словами»

Цель: Автоматизировать звук [р] в словах.

Вариантов игровых заданий множество. Например, выбери из предложенных картинок те, в названии которых слышишь звук [р] и «посели» в звуковой домик.

«Посели» в звуковой домик только слова со звуком [р], обозначающие «игрушки» и т.д.

«Определи место звука [р] в слове»

Цель: Автоматизировать звук [р] в словах и упражнять в определении места звука в слове (начало, середина, конец).

«Веселая азбука»

Цель: Автоматизировать звук [р] в словах, упражнять в чтении слов.

«Поймай звук [р]»,

 «Замени первый звук в слове на звук [р]»,

 «Придумай слово на звук [р]»

Цель: Автоматизировать звук [р] в словах , развивать фонематический слух и фонематические процессы.


На третьей странице игрового поля представлены следующие игры, игровые задания и упражнения:


«Придумай предложение с заданным словом»

Цель: Автоматизировать звук [р] во фразах, упражнять в составлении предложений с заданным словом.

«Скажи наоборот»

Цель: Автоматизировать звук [р] во фразах, упражнять в практическом употреблении слов-антонимов, расширять словарный запас, упражнять в составлении предложений с противительным союзом А.

«Скороговорки»

 Цель: Автоматизировать звук [р] в связной речи, работать над правильной дикцией и эмоциональной выразительностью речи.


Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.