Летнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Лето, лето - солнышком согрето»

1
0
Материал опубликован 14 October 2019

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 21»

 

Летнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста

«Лето, лето – солнышком согрето»

 

Ведущий: педагог-психолог Орлова О.В.

 

 

июнь, 2019 г

Развлечение проходит на улице в тёплую, солнечную погоду.

Ход

Психолог: Внимание! Внимание!

Народное гуляние!

Торопись честной народ,

Вас сегодня игры ждут!

Психолог: Ребята, вот и наступило жаркое, пёстрое лето! Тепло, цветут цветы, летают бабочки, стрекочут кузнечики. Какие же игры нам приготовило лето?

Психолог: Ребята, вы хотите покататься на паровозе? Дети строят паровоз. Психолог напевает детскую песню: Паровоз, паровоз, новенький блестящий. Он ребяток везёт будто настоящий….Дети двигаются. Паровоз останавливается. Психолог обращает внимание на бабочку в траве. Дети разглядывают бабочку.

Психолог: Дети, что есть у бабочки? (крылья, туловище, голова, лапки). Как летает бабочка? (медленно, спокойно, легко)

Психолог предлагает детям подвижную игру.

Подвижная игра «Бабочки и цветочная полянка»

Когда звенит колокольчик дети бегают, изображая бабочек по участку. Как только колокольчик замолкает, дети бегут на цветочные полянки собирать нектар (полянки- обручи, украшенные цветами). Игра повторяется.

Ведущий предлагает собрать полянку из цветов для бабочки.

Дидактическая игра «Собери ромашку из частей»

Детям выкладывается образец цветка-ромашки. И каждому ребёнку набор из частей цветка. Дети собирают ромашки.

Психолог: Ребята, какой у нас свами получился цветочный луг, ромашковый луг! Давайте заведём хоровод. Дети встают в круг.

Хороводная игра «Мы топаем ногами»

Цели и задачи - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться;  быть аккуратным в движениях и перемещениях.

- содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности.

-  формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения с взрослыми и со сверстниками; формировать умение эмоционально – положительно реагировать на просьбы и требования взрослого, на необходимость регулировать своё поведение; формировать умение поддерживать речевое общение.

Психолог вместе с детьми становится по кругу на расстояние выпрямленных в стороны рук. В соответствии с произносимым текстом дети выполняют упражнения:

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем.

С этими словами дети дают друг другу руки, образуя круг, и продолжают:

И бегаем кругом,

И бегаем кругом.

Через некоторое время психолог говорит: «Стой!». Дети, замедляя движение, останавливаются. Игра повторяется.

Хороводная игра «Тишина»

Играющие идут по кругу, а ведущий говорит:

На полянке тишина,

Не колышется трава,

Не шумят ромашки!

Уснули наши пташки.

По окончании слов дети останавливаются, приседают и опускают голову, имитируя сон. Игра повторяется.

По окончании хороводных игр ведущий предлагает детям сделать бабочковый луг. Дети раскрашивают макеты бабочек карандашами, заранее приготовленные психологом. А после чего наклеивают их на полянку.

Развлечение заканчивается мыльными пузырями. Дети ловят пузыри и весело двигаются по участку.

 

 

 

ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ

 (Части тела)

Цели и задачи - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться;  быть аккуратным в движениях и перемещениях.

- содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности.

-  формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения с взрослыми и со сверстниками; формировать умение эмоционально – положительно реагировать на просьбы и требования взрослого, на необходимость регулировать своё поведение; формировать умение поддерживать речевое общение.

«Мы топаем ногами».

Воспитатель вместе с детьми становится по кругу на расстояние выпрямленных в стороны рук. В соответствии с произносимым текстом дети выполняют упражнения:

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем.

С этими словами дети дают друг другу руки, образуя круг, и продолжают:

И бегаем кругом,

И бегаем кругом.

Через некоторое время воспитатель говорит: «Стой!». Дети, замедляя движение, останавливаются. Игра повторяется.

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации