Литературная разминка «Портрет героя» по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»

26
32
Материал опубликован 4 May 2019 в группе

Литературная разминка по повести «Капитанская дочка» «Портрет героя» Выполнила ученица 8 «А» класса МБОУ СОШ №154 Кобелева Анастасия Учитель: Горбачёва М.Ю.

Задание: Вспомни текст повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка»; 2) Укажи героя по данной портретной характеристике.

Первый герой: «Девушка лет осьмнадцати, круглолицая, румяная, с светло-русыми волосами, гладко зачесанными за уши, которые у нее так и горели». (Мария Миронова)

Второй герой: «В отечестве своем был парикмахером, потом в Пруссии солдатом, потом приехал в Россию быть учителем, не очень понимая значение этого слова»… «Он был добрый малый, но ветрен и беспутен до крайности. Главною его слабостию была страсть к прекрасному полу; нередко за свои нежности получал он толчки, от которых охал по целым суткам». (Мосье Бопре)

Третий герой: «Она была в белом утреннем платье, в ночном чепце и в душегрейке. Ей казалось лет сорок. Лицо ее, полное и румяное, выражало важность и спокойствие, а голубые глаза и легкая улыбка имели прелесть неизъяснимую». (Императрица Екатерина II)

Четвертый герой: «…увидел я высокого барина, лет тридцати пяти, с длинными черными усами, в халате, с кием в руке и с трубкой в зубах». (Иван Иванович Зурин)

Пятый герой: «Он был лет сорока, росту среднего, худощав и широкоплеч. В черной бороде его показывалась проседь; живые большие глаза так и бегали. Лицо его имело выражение довольно приятное, но плутовское. Волоса были обстрижены в кружок; на нем был оборванный армяк и татарские шаровары». «Черты лица его, правильные и довольно приятные, не изъявляли ничего свирепого». (Емельян Пугачев)

Ссылки https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.literaturus.ru%2F2015%2F09%2Fglavnye-i-vtorostepennye-geroi-kapitanskaja-dochka-tablica-spisok.html%3Fm%3D1&cc_key Литература. 8 кл.: в 2 ч. Ч.1 : учеб.-христоматия/авт.-Л64 сост. Т.Ф.Курдюмова, Е.Н.Колокольцев, О.Б.Марьина и др.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Интересный способ проверки и закрепления материала.

4 May 2019

Спасибо за оценку,Татьяна Петровна!

4 May 2019

Как же все-таки классики красиво описывают образы!!! Спасибо за интересную работу, Марина Юрьевна!!!

4 May 2019

Усвоили дети произведение,а это главное,Светлана Анатольевна! А портретная характеристика и для вас важна! Только средства выражения мы иные используем!!!

4 May 2019

Спасибо за интересную работу!!!

4 May 2019

Благодарю за поддержку! Рада,что вам работа понравилась!

4 May 2019

Спасибо, Марина Юрьевна!!! Замечательная разминка!

4 May 2019

Настюша старалась! Благодарю от себя и ученицы!!!

4 May 2019

Да, настоящая разминка,спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

4 May 2019

Настеньке спасибо!

4 May 2019

Спасибо, отличная работа!

4 May 2019

Рада,что ресурс оценён и востребован!

4 May 2019

конечно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

4 May 2019

Заходите чаще!"

4 May 2019

Спасибо за интересную презентацию, Марина Юрьевна!!!

4 May 2019

Благодарю за оценку ресурса,Елена Аркадьевна!

4 May 2019

Какая умница Настя! Очень интересная разминка у нее получилась!

4 May 2019

Спасибо за оценку работы,Ирина Сергеевна!

4 May 2019

Умница Настя! Отличная презентация!!!

4 May 2019

Благодарю за оценку работы!

4 May 2019
Показать больше комментариев

Похожие публикации