Литературная разминка «Узнай героя повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка» по его характеристике» (8 класс)

26
32
Материал опубликован 14 April 2019 в группе

Пояснительная записка к презентации


Литературная разминка"Узнай героя повести А.С. Пушкина"
PPTX / 668.91 Кб

Ссылки:http://5klassnik.ru/wpcontent/uploads/2017/06/petr_grinev_5.jpg Пётр

 http://900igr.net/up/datai/195688/0010-008-.png Капитан Миронов

http://m.kino teatr.ru/acter/album/2561/146019.jpg  Зурин

http://toptales.cc/system/uploads/image/file/8565/wysiwyg_4.jpg Пугачёв

https://reedcafe.ru/sites/default/files/inline/images/shvabrin-analiz.jpg  Швабрин

http://sholomkizosh.ucoz.ua/prezentacii/shablonprezent/literatura.jpg  Фон

Литература.8 кл.: в 2 ч.Ч. 1: учеб.-хрестоматия / авт.- Л64 сост. Т.Ф.Курдюмова,Е.Н.Колокольцев О.Б.Марьина и др. ; под ред. Т.Ф.Курдюмовой. – 5-е изд.,стереотип.-М.:Дрофа,2018

Предварительный просмотр презентации

Литературная разминка «Узнай героя повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» по его характеристике» Работу выполнила Горбачёва М.Ю, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 154 г.Екатеринбург

Задание: 1)Внимательно прочитайте текст 2)Установите соответствие между героем и его характеристикой

А)Пётр Гринёв Б) Алексей Швабрин В) Емельян Пугачев 1)Жестокий, упрямый, хладнокровный. 2)Добрый, совестливый, смелый. 3)Клеветник, подлый, злой.

Г) Иван Иванович Зурин Д) Иван Кузьмич Миронов 4) Честный, шумный, азартный 5)Добрый, честный, гостеприимный.

Ответы 1)В 2)А 3)Б 4)Г 5)Д

Ссылки http://5klassnik.ru/wpcontent/uploads/2017/06/petr_grinev_5.jpg Пётр http://900igr.net/up/datai/195688/0010-008-.png Капитан Миронов http://m.kino teatr.ru/acter/album/2561/146019.jpg Зурин http://toptales.cc/system/uploads/image/file/8565/wysiwyg_4.jpg Пугачёв https://reedcafe.ru/sites/default/files/inline/images/shvabrin-analiz.jpg Швабрин http://sholomkizosh.ucoz.ua/prezentacii/shablonprezent/literatura.jpg Фон Литература.8 кл.: в 2 ч.Ч. 1: учеб.-хрестоматия / авт.- Л64 сост. Т.Ф.Курдюмова,Е.Н.Колокольцев О.Б.Марьина и др. ; под ред. Т.Ф.Курдюмовой. – 5-е изд.,стереотип.-М.:Дрофа,2018.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

После такой разминки школьники точно будут знать героев произведения)))

14 April 2019

Рада вас видеть,Татьяна Петровна!

14 April 2019

Спасибо за оценку работы!!!

15 April 2019

Спасибо за разминку, Марина Юрьевна!!! Понравилось стильное оформление задания!!!

14 April 2019

Удачный шаблон нашла! Благодарю за оценку ресурса,Светлана Анатольевна!

14 April 2019

Повторят! А если не знают,надеюсь, что прочитают!!!

14 April 2019

Отличная литературная разминка, спасибо!!!

14 April 2019

Вам спасибо за оценку,Елена Фёдоровна!

14 April 2019

Благодарю за интересную и полезную работу!

14 April 2019

Заходите чаще,Светлана Ивановна!

14 April 2019

Спасибо за работу, Марина Юрьевна!!!

14 April 2019

Рада,что вам понравилась работа,Татьяна Николаевна!

14 April 2019

Спасибо, Марина Юрьевна! Разминка отличается логичностью, умелым выделением главного, существенного.

14 April 2019

Благодарю за оценку разминки ,Елена Аркадьевна!

14 April 2019

Спасибо! Интересно. У наших школьных литераторов на одном из уроков было похожее задание, которое понравилось детям. Они размещали портрет или изображение героя, а потом из большого списка слов и словосочетаний выбирали внешние черты образа и внутренние. Это было так зримо и запомнилось надолго.

14 April 2019

Подобная работа мобилизует учащихся! Согласна с вами,Жанна Владиславовна!

14 April 2019

Марина Юрьевна! Спасибо за интересный материал. Творческих Вам идей.

14 April 2019

Благодарю за оценку работы! Рада вас видеть,Лидия Петровна!

14 April 2019

Отличная разминка, Марина Юрьевна!!! Я, как дети Ваши, "размялась". Понравилось оформление, удачный шаблон!

14 April 2019

Рада вас видеть,Татьяна Викторовна! Мне бы такую внимательную ученицу!!!

14 April 2019
Показать больше комментариев