Творческий подход к изучению математики

                                                                                     В учении нельзя останавливаться.

                                                                                                                  Сюнь-цзы

   Учёба может быть очень захватывающей и интересной, если подойти к этому вопросу творчески.

   В рамках проведения декады начальных классов по математике можно провести «Марафон уравнений», целью которого будет повышение мотивации к изучению математики и закрепление пройденного материала.

  Учителю нужно заранее подготовить все материалы, необходимые для проведения марафона:

1.Подготовить именные конверты для каждого ученика. В них учащиеся будут складывать решённые карточки с уравнениями.

t1706560182aa.pngt1706560182ab.jpg
 

2.Бланк для фиксирования уже решённых уравнений, его лучше приклеить к конверту. Бланк необходим для того, чтобы учащийся знал, какие карточки он уже брал для выполнения заданий, а какие ещё нет.

t1706560182ac.pngt1706560182ad.jpg

3.Набор пронумерованных карточек с уравнениями, которые необходимо будет решить. Количество карточек в наборе зависит от количества учащихся в классе. Если в классе 30 человек, то и карточек должно быть 30. А если в классе 25 человек, то, соответственно, и карточек должно быть 25.

t1706560182ae.pngt1706560182af.png 

  В правом нижнем углу карточки находится прямоугольник, в котором учитель после проверки сможет поставить «+», если карточка решена верно и «-», если карточка решена неверно. При проверке сразу раскладывать карточки с «-» в одну сторону, с «-» — в другую. Потом легче и быстрее пересчитать количество верно решённых уравнений и неверно.

4. Правила для учащихся, в которых прописаны все ключевые моменты марафона.

t1706560182ah.png

5. Баннер для доски

t1706560182ai.png

6. Грамоты для учащихся

t1706560182aj.png

   После того, как всё необходимое для проведения марафона готово, учитель объявляет учащимся о старте марафона, Знакомит с правилами, говорит о длительности проведения марафона – НЕДЕЛЯ. Этого времени вполне достаточно, чтобы не затягивать. Более длительный период утомляет участников.

  На протяжении всего периода марафона учитель подбадривает учащихся, хвалит, тем самым способствует поддержанию интереса на протяжении всего марафона. За день до окончания необходимо сообщить учащимся о том, что завтра последний день марафона. В последний день марафона учитель сообщает, что марафон закончился.

  Идёт проверка решённых уравнений. Лучше всего это сделать в последний день марафона. Учащиеся с нетерпением ждут итоги. На конверте учащихся учитель фиксирует количество решённых уравнений и количество правильно решённых уравнений.

  После того, как проверены все карточки, необходимо зафиксировать данные в таблицу.

t1706560182ak.png

   На следующий день с результатами марафона ознакомить учащихся, наградить грамотами и можно небольшими подарками. Здесь уже на усмотрение педагога.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации