Маршрут прохождения аттестации на высшую категорию педагога-организатора
Портфолио педагога-организатора
PDF / 16.66 Мб
/data/files/p1611853295.pdf (Портфолио педагога-организатора)ПЕРВЫЙ БЛОК – ИНФОРМАЦИОННЫЙ
- Педагог-организатор, квалификация – высшая, Республика Мордовия, г.Рузаевка.
- Аттестация была в 2015 году.
- Я прошла аттестацию на установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (высшей).
ВТОРОЙ БЛОК – ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ
- В аттестационную комиссию моего региона я предоставила:
заявление, представление работодателя, аттестационный лист, лист самооценки профессиональной деятельности, копии дипломов, копии документов о прохождении КПК и профессиональной переподготовки, копии документов о наградах и ученой степени, копии документов, подтверждающих назначение на должность, на которую работник аттестуется, итоги предыдущей аттестации, согласие на обработку персональных данных, самоанализ профессиональных достижений.
- Никаких нюансов при оформлении документов не было.
- ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ Центр оценки качества образования - "Перспектива"
Адрес (местонахождение) учреждения: 430001, Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Федосеенко, д.19.
Тел: +7 (8342) 24-87-76
- Сопровождение аттестующихся в школе ведёт зам. директора по научно-методической работе, но не во всех! Я аттестовалась не в первый раз, у меня сохранились документы по прошлой аттестации.
- Заявление мною было подано 1 октября 2020 года. А 16 декабря 2020 – я уже была аттестована.
- Сбор документов для аттестации – очень длительный процесс. Справки я начала готовить ещё в августе 2020 года, при том, что все свои дипломы и дипломы учеников у меня собраны в отдельных папках и ведутся аккуратно.
ТРЕТИЙ БЛОК - ТЕСТИРОВАНИЕ
- ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ Центр оценки качества образования - "Перспектива"
- Вначале был проведён обучающий семинар за 1000 рублей, в котором все вопросы подробно освещены. Затем нам раздали тесты по педагогике, психологии и компьютерной грамотности. Ответив на вопросы, сдали проверяющему, и он сказал, сколько я набрала баллов.
- По 15 вопросов из каждой категории.
- Вопросы не сложные. Если бы они были в свободном доступе, то я вполне смогла выучить их самостоятельно и бесплатно. 3 балла. Оцените сложность вопросов по 10-балльной шкале.
- Вопросы по педагогике, психологии и компьютерной грамотности.
- Минут 15. Сколько времени отводится на тестирование?
- Нет. Какие вопросы вызвали трудности?
- К моей работе не имеющие никакого отношения.
- К тестированию не готовилась, так как не знала вопросов!
ЧЕТВЁРТЫЙ БЛОК – КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ В ФОРМЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОРТФОЛИО
- Формат портфолио: электронный.
- Критерии и показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников в моём регионе прикрепляю. ФАЙЛ
- Согласно разделам.
- Разделы моего портфолио: наличие организационно-массовой работы; результаты участия в инновационной (экспериментальной) деятельности; результаты участия воспитанников в конкурсах, выставках, турнирах, соревнованиях, акциях, другое; наличие публикаций; выступления на заседаниях методических советов, научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях, форумах, радиопередачах (очно); проведение мастер-классов, открытых занятий, мероприятий (очно); общественно-педагогическая активность педагога: участие в работе педагогических сообществ, комиссий, жюри конкурсов; экспертная деятельность; позитивные результаты работы с воспитанниками: наличие системы воспитательной работы, высокий уровень воспитанности воспитанников, динамика межличностных отношений, организация индивидуального подхода, высокая посещаемость, отлаженная система взаимодействия с родителями, отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия, реализация здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе, духовно-нравственное воспитание и народные традиции; участие педагога в профессиональных конкурсах; награды и поощрения; уровень организации сотрудничества с учреждениями культуры, спорта и молодёжной политики, творческими и общественными объединениями.
- Портфолио собрано и оформлено в течение двух недель.
- Проблемам во время составления и оформления портфолио не было. ФАЙЛ
ПЯТЫЙ БЛОК – ОТКРЫТЫЙ УРОК (ЗАНЯТИЕ)
- Открытое мероприятие я не проводила, так как они запрещены. А в целом все мероприятия в школе массовые и открытые.
ШЕСТОЙ БЛОК – АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ
- Состав и численность аттестационной комиссии мне неизвестна.
- С замечаниями по оформлению пакета документов, по оформлению и содержанию портфолио никто не знакомил.
- Члены аттестационной комиссии аттестуют без нас.
- Аттестовать.
- Никакой документ об аттестации не выдаётся. Приказ мы смотрим сами на сайте Центр оценки качества образования «Перспектива» http://cmoko.ru/
- 2,5 месяца прошло с момента подачи заявления до получения решения экспертной комиссии.
СЕДЬМОЙ БЛОК – УРОК.РФ ПРИ АТТЕСТАЦИИ
- Дипломов и сертификатов педагогического сообщества «Моё образование» (УРОК.РФ) у меня не было.
Медведева Татьяна Ивановна