Маршрут прохождения аттестации на высшую категорию педагога-организатора

8
1
Материал опубликован 28 January 2021

Портфолио педагога-организатора
PDF / 16.66 Мб

/data/files/p1611853295.pdf (Портфолио педагога-организатора)ПЕРВЫЙ БЛОК – ИНФОРМАЦИОННЫЙ

  1. Педагог-организатор,  квалификация – высшая, Республика Мордовия, г.Рузаевка.
  2. Аттестация была в 2015 году.
  3. Я прошла аттестацию на установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (высшей).

ВТОРОЙ БЛОК – ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ

  1. В аттестационную комиссию моего региона я предоставила:

заявление, представление работодателя, аттестационный лист, лист самооценки профессиональной деятельности, копии дипломов, копии документов о прохождении КПК и профессиональной переподготовки, копии документов о наградах и ученой степени, копии документов, подтверждающих назначение на должность, на которую работник аттестуется, итоги предыдущей аттестации, согласие на обработку персональных данных, самоанализ профессиональных достижений.

  1. Никаких нюансов при оформлении документов не было.
  2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ Центр оценки качества образования - "Перспектива"

Адрес (местонахождение) учреждения: 430001, Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Федосеенко, д.19.

Тел: +7 (8342) 24-87-76

  1. Сопровождение аттестующихся в школе ведёт зам. директора по научно-методической работе, но не во всех! Я аттестовалась не в первый раз, у меня сохранились документы по прошлой аттестации.
  2. Заявление мною было подано 1 октября 2020 года. А 16 декабря 2020 – я уже была аттестована.
  3. Сбор документов для аттестации – очень длительный процесс. Справки я начала готовить ещё в августе 2020 года, при том, что все свои дипломы и дипломы учеников у меня собраны в отдельных папках и ведутся аккуратно.

ТРЕТИЙ БЛОК - ТЕСТИРОВАНИЕ

  1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ Центр оценки качества образования - "Перспектива"
  2. Вначале был проведён обучающий семинар за 1000 рублей, в котором все вопросы подробно освещены. Затем нам раздали тесты по педагогике, психологии и компьютерной грамотности. Ответив на вопросы, сдали проверяющему, и он сказал, сколько я набрала баллов.
  3. По 15 вопросов из каждой категории.
  4. Вопросы не сложные. Если бы они были в свободном доступе, то я вполне смогла выучить их самостоятельно и бесплатно. 3 балла. Оцените сложность вопросов по 10-балльной шкале.
  5. Вопросы по педагогике, психологии и компьютерной грамотности.
  6. Минут 15. Сколько времени отводится на тестирование?
  7. Нет. Какие вопросы вызвали трудности?
  8. К моей работе не имеющие никакого отношения.
  9. К тестированию не готовилась, так как не знала вопросов!

ЧЕТВЁРТЫЙ БЛОК – КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ В ФОРМЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОРТФОЛИО

  1. Формат портфолио: электронный.
  2. Критерии и показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников в моём регионе прикрепляю. ФАЙЛ
  1. Согласно разделам.
  2. Разделы моего портфолио: наличие организационно-массовой работы; результаты участия в инновационной (экспериментальной) деятельности; результаты участия воспитанников в конкурсах, выставках, турнирах, соревнованиях, акциях, другое; наличие публикаций; выступления на заседаниях методических советов, научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях, форумах, радиопередачах (очно); проведение мастер-классов, открытых занятий, мероприятий (очно); общественно-педагогическая активность педагога: участие в работе педагогических сообществ, комиссий, жюри конкурсов; экспертная деятельность; позитивные результаты работы с воспитанниками: наличие системы воспитательной работы, высокий уровень воспитанности воспитанников, динамика межличностных отношений, организация индивидуального подхода, высокая посещаемость, отлаженная система взаимодействия с родителями, отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия, реализация здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе, духовно-нравственное воспитание и народные традиции; участие педагога в профессиональных конкурсах; награды и поощрения; уровень организации сотрудничества с учреждениями культуры, спорта и молодёжной политики, творческими и общественными объединениями.
  3. Портфолио собрано и оформлено в течение двух недель.
  4. Проблемам во время составления и оформления портфолио не было. ФАЙЛ

ПЯТЫЙ БЛОК – ОТКРЫТЫЙ УРОК (ЗАНЯТИЕ)

  1. Открытое мероприятие я не проводила, так как они запрещены. А в целом все мероприятия в школе массовые и открытые. 

ШЕСТОЙ БЛОК – АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ

  1. Состав и численность аттестационной комиссии мне неизвестна.
  2. С замечаниями по оформлению пакета документов, по оформлению и содержанию портфолио никто не знакомил.
  3. Члены аттестационной комиссии аттестуют без нас.
  4. Аттестовать.
  5. Никакой документ об аттестации не выдаётся. Приказ мы смотрим сами на сайте Центр оценки качества образования «Перспектива» http://cmoko.ru/
  6. 2,5 месяца прошло с момента подачи заявления до получения решения экспертной комиссии.

 

СЕДЬМОЙ БЛОК – УРОК.РФ ПРИ АТТЕСТАЦИИ

  1. Дипломов и сертификатов педагогического сообщества «Моё образование» (УРОК.РФ) у меня не было. ​​​​​​​
Комментарии

Ольга Анатольевна, очень хорошее портфолио! Высшая категория - Ваша! Это - заслуженная награда!

28 January 2021

Похожие публикации