Маршрут прохождения аттестации на высшую категорию школьного библиотекаря

11
0
Материал опубликован 15 October 2017 в группе

Должность: Заведующая библиотекой, квалификационная категория «Ведущий библиотекарь».

Квалификация: на высшую квалификационную категорию

Регион: Украина, г. Донецк.

Аттестация была в 2017 году. Прошла аттестацию на установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (высшей).


 

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ

Какие документы необходимо предоставить в аттестационную комиссию вашего региона?

  1. Заявление
  2. Ссведения об аттестуемом педагоге
  3. Отзыв
  4. Акмеокарта библиотекаря
  5. Отзыв методиста
  6. Проблемная работа
  7. Публикации
  8. Создание сайта
  9. Экспертное заключение комиссии
  10. Дипломы и награды проф. конкурсов

СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ

Фамилия, имя, отчество

Погромская

Наталья

Ивановна

Дата рождения

21.10.1980

Образование

Базовое высшее,

ДонНУ, 2012 г., специальность «Документоведение и информационные системы»;

ДУК, 2000г., специальность

«Библиотекарь-библиограф»

Стаж работы

16 лет

Должность и полное название образовательной организации

Заведующая библиотекой, МОУ «Специализированная школа с углубленным изучением гуманитарных дисциплин №18 г. Донецка»

Стаж работы на данной должности

14 лет

Дата предыдущей аттестации

29.03.2013

Квалификационная категория

Библиотекарь І категории

Педагогическое звание

Результаты курсовой переподготовки

Донецкий институт последипломного педагогического образования, свидетельство СПК №6947 от 20.10.2012г.

На что претендует

Установление квалификационной категории «Ведущий библиотекарь»

Контактная информация

Телефон: 050 – 987 – 57 – 52

e-mail: pogromskaya.nata@yandex.ua

Ответственный член аттестационной комиссии

Звягинцева И.М.

 

ОТЗЫВ

на работу заведующей библиотекой МОУ «Специализированная школа с углубленным изучением гуманитарных дисциплин №18 г. Донецка»

Погромской Натальи Ивановны

Погромская Наталья Ивановна имеет библиотечное образование и библиотечный стаж – 14 лет, работает над проблемой «Библиотека-информационный центр». Она библиотекарь, который владеет библиотечными технологиями, ответственный, коммуникабельный, эрудированный.

За время работы в школе совершенно выучила библиотечный фонд, хорошо ориентируется в справочно-библиографическом аппарате, который предоставляет ей квалифицированно, оперативно и качественно выполнять запросы читателей.

Наталья Ивановна отличается творческим подходом к работе, восприимчивая к инновациям в библиотечном деле и активно воплощает их в работе. В 2012 году разработала сайт библиотеки, на котором высветила информацию не только для учащихся, но и для учителей и других библиотекарей. Также она активно принимает участие в семинарах и вебинарах на уровне района и города относительно создания библиотечно- информационного пространства. Наталья Ивановна является участником творческой группы городского методического объединения, где делится своим опытом с библиотекарями города.

В школе постоянно ведет работу по формированию положительного имиджа библиотеки, используя технологии PR.  

Библиотекарь постоянно стремится к повышению своего культурного и профессионального уровня. Осведомленность с ПК и умение работать  с ним – это необходимое качество современного библиотекаря, систематизации и организации систематических и тематических каталогов, обслуживание читателей. Она активно привлекает учащихся всех классов к чтению литературы и к ознакомлению с электронными информационными ресурсами. В интересной форме проводит беседы, лекции, библиотечные уроки, консультации с использованием компьютерных технологий. Сотрудничает с библиотеками им. Н.К. Крупской, библиотекой для детей им. С.К. Кирова и библиотекой для юношества.

Наталья Ивановна свободно владеет методикой формирования информационной культуры.

Директор МОУ

«Специализированная

школа №18 г. Донецка» И.М. Звягинцева

 

АКМЕОКАРТА БИБЛИОТЕКАРЯ

Общие сведения о педагогическом работнике, который аттестуется:

Фамилия, имя, отчество: Погромская Наталья Ивановна

Год и дата рождения: 21.10.1980

Предмет преподавания: заведующая библиотекой

Название учебного заведения: МОУ «Специализированная школа с углубленным изучением гуманитарных дисциплин №18 г. Донецка»

Тип учебного заведения: общеобразовательное учреждение

Квалификационная категория: «Библиотекарь І категории»

Дата предыдущей аттестации: 29.03.2013

Дата прохождения курсов повышения квалификации, № и серия свидетельства: 20.10.2012, СПК №6947

Образование/специальность: базовое высшее / документоведение и информационные системы; средне-специальное / библиотекарь-библиограф

Общий трудовой стаж: 16 лет

Общий педагогический стаж: 14 лет

Стаж работы в этом учебном заведении: 4 года

Стаж работы на должности, по которой проходит аттестацию: 14 лет

Награды, звания: --

 

Перспективы личностно-профессионального развития педагогического работника

Цели и задачи личностно-профессионального развития в межаттестационный период: создание информационно-библиотечного пространства

________________________________________________________________________________

Тема аттестационного исследования: ____________________________________

библиотека-информационный центр

План профессионального самосовершенствования учителя

Формы образования

Деятельность

Сроки

Ожидаемый результат

Результат

Курсовое повышение квалификации

 

2017г.

повышение квалификации

 

Дистанционное образование

       

Массовые мероприятия системы непрерывного образования в межкурсовой период

       

Самообразовательная деятельность

Проект «БИЦ»

2016

Внедрение проекта

Внедрение проекта с 01.09.2016г

Конкурсы профессионального мастерства

«Школьная библиотека-2014»

«Лучшее библиографическое пособие»

2014

2017

участие

участие

3 место в областном этапе конкурса

1 место в районном этапе

 

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уровень организации учебных занятий (уроков, открытых мероприятий, индивидуальной работы с учениками)

№ п.п.

Дата посещения

Кем посещено занятие

Вид, тема занятия

Выводы (уровень организации)

1

21.11.2016

Зам. директора по УВР

Посвящение в читатели (театрализованное представление)

Для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и целями воспитательной работы с учащимися. В мероприятии учащиеся проявили активность, самостоятельность.

2

21.12.2016

Директор

«Лучший читатель школы» (конкурс читателей)

В целом, конкурс прошел активно, оживленно, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей.

3

27.12.2016

Директор

Я и мир профессий (игра-урок по профориентации)

Мероприятие прошло на высоком эмоциональном подъеме, с высоким темпом. Успех достигнут благодаря высокому уровню познавательного интереса учащихся, их активности и сплоченности. Все поставленные задачи занятия удалось реализовать, и цель достигнута.

4

25.01.2017

 

Библиотечное казино «В мире денег» (библиотечный урок)

 

 

Участие в научно-методической и экспериментально-исследовательской работе

(презентация опыта, кооперативная творческая деятельность)

№ п.п.

Дата мероприятия

Исследуемая проблема, содержание деятельности

Выводы

1

2016

«Библиотека-информационный центр»

Внедрен проект

2

2017

«Работа с одаренными детьми», веб-библиография

1 место в районном этапе городского конкурса «Лучшее библиографическое пособие»

       

 

Результаты участия в методической работе

Результаты участия учителя в мероприятиях распространения передового педагогического опыта

Достижения учителя (копии дипломов, сертификатов прилагаются)

1

год

2

год

3

год

4

год

5

год

Итоги участия в конкурсах профессионального мастерства (уровень, место)

 

«Школьная библиотека»

3 место в обл. этапе

 

«Лучшее библиографическое пособие»

1 место в районном этапе

 

Итоги участия в мероприятиях школьного, городского (районного), республиканского, международного уровней: научно-практических конференциях, семинарах, форумах (уровень, публикации)

Выступление в городском семинаре «Создание сайта»

       

Итоги участия в других мероприятиях (указать)

         

 

Подготовленные продукты учебно-методической деятельности учителя

Виды материалов

1

год

3

год

4

год

Собственные методические разработки, апробированы и одобрены научно-методическими учреждениями, в том числе участие в авторском коллективе (прилагаются отзывы и протоколы)

   

«Организация работы с одаренными детьми» веб-библиография

«Библиотека-информационный центр» проект

Статьи в изданиях ВАК, сборниках материалов научно-методических конференций (указываются выходные данные)

     

Публикации в периодических педагогических изданиях, наличие персонального сайта работника со своими методическими разработками (с отзывами специалистов) (указываются выходные данные)

«Современная школьная библиотека» (Учительский журнал-оn-line, 05.11.2013, ШБ№009136)

«Компьютерная зависимость подростков» (Учительский журнал-оn-line, 2013,

ВРШ №006827)

 

«Самая прекрасная из женщин» (Инфоурок, 18.02.2016, ДВ№466137)

«Игра по профориентации» (Мультиурок, 2016, MUF №489295)

«Я и мир профессий» (Копилкаурок, 2016, №361709)

Персональный сайт на Инфоуроке (сертификат №АА-308712,15.02.2016)

Выступления на заседаниях педсовета, методической комиссии (темы)

 

«Работа в современной библиотеке» (выступление на педсовете)

«Создание информационно-библиотечного пространства» (выступление на педсовете)

Другие подготовленные материалы (указать)

     

 

Уровень профессионально-личностного роста в течение межаттестационного периода по формальной, неформальной, информальной составляющими непрерывного образования

Результаты прохождения курсов повышения квалификации

№ п.п.

Срок прохождения

Форма обучения (КМС, очно-дистанционная, традиционная)

Итоги прохождения

(в т.ч. количественные показатели)

1

20.10.2012

Очная

СПК №6947

2

2017

очно-дистанционная

 

Результаты участия в других формах повышения квалификации

№ п.п.

Срок прохождения

Форма повышения квалификации (получение второго высшего образования, специализация, аспирантура, открытый университет инновационной педагогики)

Итоги прохождения (диплом, сертификат, отзывы организаторов)

1

15.12.2016

Курсы повышения квалификации по теме «Организация проведения закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства в ДНР»

Удостоверение

QB 2416033100 (регистрационный номер 2891 от 15.12.16)

 

Дополнительные результаты профессиональной деятельности

(если не учтены выше)

Виды деятельности

Уровень результатов деятельности

Результаты внеклассной работы по учебному предмету

Сотрудничество с библиотеками г. Донецка

Участие в работе над методической темой учебного заведения в составе творческих групп, кооперативная творческая деятельность

Член творческой группы библиотекарей г. Донецка

Работа классного руководителя

 

Другие результаты (по решению аттестационной комиссии)

 

 

Самоанализ достижения цели и выполнения задач межаттестационного периода

Вхожу в святилище библиотек

И сердцем беспокойным понимаю,

Как бесконечно мал пред ними человек…

Ну, сколько книг он в жизни прочитает?

В детстве я думала, что прочитаю все, по крайней мере, то, что было в нашей сельской библиотеке. Отлично помню библиотекаря  замечательную тетю Раю. Она успевала обслуживать взрослых читателей (а их тогда было очень много) и нас  ребятишек. Книги домой я выбирала очень долго, и всегда приносила на абонемент восемь, а то и десять книг. Тетя Рая мило улыбалась и оставляла мне четыре. И вот тогда у меня появилась идея: стану библиотекарем и возьму домой книг столько, сколько захочу.

Шестнадцать лет назад я окончила Донецкое училище культуры, получив профессию библиотекарь-библиограф. Мне кажется, что нет другой такой профессии на земле! Другой – значит особенной! Посоветовать, что прочитать – пожалуйста, организовать встречу с интересными людьми – не проблема, подобрать материалы к семестровой или дипломной работе, найти нужную информацию, просто с кем – то поговорить – сколько угодно… Ведь мое кредо в работе: «Библиотекари – душ человеческих добрые лекари!» 

Судьба привела меня в библиотеку МОУ «Специализированная школа №18 г. Донецка». Это интересная и творческая работа в замечательном коллективе неравнодушных к своему делу людей. А что может быть лучше, чем приходить на работу с удовольствием и улыбкой, а уходить полной творческих планов на завтрашний день.

Скептики говорят, что Интернет все заменяет и скоро в библиотеках будет «пусто и чисто». К счастью, в реальности все иначе: библиотеки переживают Возрождение. Наша страна вновь читает и идет в библиотеки. И рядом с книжкой старой сегодня уверенно занимает свое место электронная книга - бренд ХХI века!

В основном, учащиеся и учителя школы при помощи библиотекаря имеют возможность найти интересующую их информацию в Интернете, так как библиотека на сегодняшний день является информационным центром нашей школы. Учитывая данный факт, с 2016 года я работаю над реализацией проекта «Библиотека  информационный центр» (БИЦ). Число посещений библиотеки увеличилось, в связи с активизацией Интернет-ресурсов как источника информации и знаний для школьников. Внедрение проекта в инфраструктуру информационной среды школы помогает информировать участников образовательного процесса о новых поступления в основной и "виртуальный" фонды (Интернет-ресурсы) библиотеки, создать электронную медиатеку педагогических разработок. А также появилась возможность распространения своего опыта в профессиональной среде, освещение деятельности в прессе, на школьном сайте, на сайте библиотеки, на личном сайте педагога с целью поднятия имиджа школы и библиотеки.

Во время проведения библиотечных уроков я использую различные формы работы: обзоры, практические занятия, экскурсии, сообщения, самостоятельные работы. Отдельные темы библиотечных уроков повторяются из года в год, но в более сложной форме. Хотелось бы отметить самые интересные и увлекательные библиотечные уроки: «Посвящение в читатели», «Самая прекрасная из женщин», «Компьютерная зависимость подростков», «Эти книги знают все», «Много профессий в мире существует», «Выборы царя», «Самые необычные мини-библиотеки мира».

Я люблю своих читателей, больших и маленьких, любознательных и любопытных, этих вихрастых, задиристых девчонок и мальчишек, люблю отвечать на бесконечные детские «Почему» и помогать находить на них ответы.

…Она была, и есть, и будет.

 Я книжным воздухом дышу.

 Библиотека служит людям.

 А значит - им и я служу!

                                     Сергей Хилат.

 

ОТЗЫВ

на работу заведующей библиотекой МОУ «Специализированная школа с углубленным изучением гуманитарных дисциплин №18 г. Донецка»

Погромской Натальи Ивановны

Погромская Наталья Ивановна на протяжении 4 лет работает над проблемой «Библиотека-информационный центр».

Активно принимает участие в работе городской творческой группы библиотекарей, сотрудничает с библиотекарями других школ района и библиотеками города для детей и юношества. Также она принимает участие в «Школе молодого библиотекаря», где делится опытом с молодыми специалистами и внедряет инновационные методы и формы библиотечных занятий.

Наталья Ивановна ответственная, коммуникабельная, эрудированная. Она квалифицированный библиотекарь, который владеет библиотечными технологиями. Систематически проводит в школе библиотечные уроки, о чем свидетельствуют творческие отчеты и информации о проведении. Большое внимание уделяет мониторингу читательских интересов, который в дальнейшем помогает ей правильно комплектовать библиотечный фонд. Ответственно относится к ведению документации библиотеки.

Проявляет заинтересованность в результатах своей работы. Она активно привлекает учащихся всех классов к чтению литературы, знакомит с электронными информационными ресурсами, ведет работу по формированию положительного имиджа библиотеки. Активно принимает участие в районных, городских семинарах и вебинарах относительно создания библиотечно-информационного пространства.

Наталья Ивановна постоянно повышает свой культурный и профессиональный уровень. Она вежливая, тактичная, доброжелательная с коллегами по работе. В полной мере владеет этикой библиотечного работника.

Принимала участие в конкурсах «Школьный библиотекарь», «Школьная библиотека будущего», «Лучшее библиографическое пособие»

Методист РМК С.Ф. Галицкая

 

ПРОБЛЕМНАЯ РАБОТА

На современном этапе к образовательному учреждению предъявляются новые требования в создании условий, способствующих совершенствованию образовательного процесса, повышению качества обучения на основе применения ИКТ, интерактивных технологий как в системе обучения, так и в системе управления школы. В программе развития образования, отражается социальный заказ на воспитание и формирование будущих успешно-активных, компьютерно-грамотных и информационно-культурных в целом участников информационного общества. Массово, с достаточно высоким уровнем ресурсного обеспечения и заданной заказчиком (в данном случае государством) степенью эффективности реализует данный заказ только новая современная система образования. Школа, будучи базовым элементом образовательной системы, достаточно гибко адаптируется к новому вектору развития, вовлекая в этот процесс всех субъектов учебного процесса и предъявляя требования к их новым свойствам. В то же время субъекты учебного процесса обладают собственным потенциалом свойств, приобретенных в процессе саморазвития. Успешность деятельности и достижение заданного результата системой школьного обучения будет зависеть, в том числе, от направления развития школьной библиотеки, которая, чтобы существовать далее, должна быть реорганизована в школьный информационно-библиотечный центр. В связке «Образовательная система — Школа — Школьная библиотека» школьная библиотека не должна и не может оставаться в стороне от развития и саморазвития. Внешняя среда определяет вектор развития школьной библиотеки как информационного центра.

Создание и развитие информационной образовательной инфраструктуры сегодня становится реальностью, но для её обеспечения необходимо создание соответствующих структур на уровне учреждения образования, способных принимать любого вида информацию на любых носителях и организовать с ними эффективную работу.

Школьнае библиотека почти всегда работала с одним видом информации (на печатной основе). С одной стороны, книга уже перестала быть единственным источником знаний. Видео и аудиоматериалы, компьютерные сети и программы разрушили её информационную монополию и все активнее внедряются во все области знаний. Конкретные характеристики информатизации тесно сопряжены с потребностями, возможностями и особенностями микросоциальной среды школы. Поэтому столь важным представляется в современной школе учитывать интересы учащихся и учителей в различных видах и формах представления информации, в том числе на основе средств новых информационных технологий. С другой стороны, в подготовке современной школой выпускника в последние годы стали ориентироваться все в большей мере на человека самостоятельно и критически мыслящего, умеющего видеть и творчески решать возникающие проблемы. Это диктуется социальными и экономическими факторами: общество от общества индустриального постепенно перемещается к обществу информационному, в котором существует осознанная необходимость в достаточно быстрой профессиональной переориентации, повышении квалификации, саморазвитии на любом отрезке жизненного пути человека.

Наиболее актуальным и значимым представляется преобразование школьной библиотеки в библиотечно-информационный центр, способный обеспечить развитие интеллектуальных способностей ребенка и усвоением им норм общечеловеческой морали.

Библиотека – информационный центр – это новое структурное подразделение школы.

Библиотечно – информационный центр функционирует как традиционная библиотека с элементами медиатеки. Компьютеризация позволила раздвинуть рамки источников информации на различных носителях и расширить ассортимент предлагаемых услуг. Библиотечно-информационный центр – это тот вариант модернизации школьной библиотеки, который в настоящее время доступен и необходим каждой школе. Он является важнейшим информационным и культурно – образовательным центром социума, так как от уровня библиотечно – информационного обслуживания во многом зависит достижение нового качества образования.

В библиотечно-информационном центре специальным образом организованы условия, которые активно способствуют формированию информационной культуры учащихся (в широком смысле), их самостоятельной активности, а также повышению профессиональной квалификации учителей с помощью средств новых информационных технологии. В информационно-педагогической среде, которую представляет собой библиотечно-информационный центр, становятся возможными новые формы в организации познавательной, коммуникативной и креативной (творческой) деятельности всех ее потребителей (школьников, педагогического коллектива), в том числе, для создания собственных средств информации (видеоматериалов, газет, журналов и пр.), для участия в телекоммуникационных проектах.

Существенным отличием самостоятельной работы в библиотечно-информационном центре от самостоятельных, дополнительных внеклассных занятий в кабинетах является то, что здесь ученику открываются широкие возможности для повторения, углубления имеющихся у него знаний, сравнения своих знаний с другими школьниками: из соседней школы, из другого района, города (благодаря телекоммуникационной связи с ними), а также для значительного расширения знаний в связи с использованием библиотечного фонда и многообразного фонда других информационных средств, возможностью через компьютер связаться с другими библиотеками и культурными центрами.

В библиотечно-информационном центре школьники приобщаются к совершенно новому для них виду самостоятельной образовательной деятельности - работе с информацией: вербальной, образной в форме конкретных образов реальных предметов и условных образов, используемых в различных областях знаний (видеоинформация, аудиоинформация, звуковая, графическая, символическая, текстовая).

Учителя в библиотечно-информационном центре получают информацию о педагогической и методической литературе, о новых средствах обучения и их использовании. Здесь созданы условия и для индивидуальной работы учителя по просмотру, оценке и отбору средств обучения, необходимых для использования непосредственно на уроке или во внеклассное время, для создания самодельных средств творческой деятельности самого учителя: аудиозаписей, видеозаписей, компьютерных технологий и пр.

Непосредственно из библиотечно-информационного центра учитель может связаться с педагогами других городов, стран, работая в рамках телекоммуникационных проектов. Здесь может проходить и работа с учащимися в рамках проектов. Библиотечно – информационный центр - это качественно новое, экономически и методически обоснованное обеспечение возможностей для самоподготовки учащихся. Учитель может руководить процессом познания, оказывать влияние на формирование новых знаний, умений посредством организации самостоятельных работ учащихся в форме индивидуальных, дифференцированных заданий и заданий для самоподготовки, которые ученики могут выполнять на базе медиатеки с помощью сотрудников библиотечно-информационного центра.

Учащийся, самостоятельно работая в библиотечно-информационном центре, приобретает здесь возможность читать не только книги, периодику, но и объемную информацию с дисков; прослушивать и просматривать видеозаписи, используя все это для подбора информации к написанию докладов, сочинений, обзоров; для подготовки к урокам, диспутам, семинарам и др. Он подбирает здесь разнообразные средства информации к созданию самодельных средств творческой деятельности для учебных или внеклассных потребностей - для общешкольных мероприятий, школьного радио, видеоклуба на базе школы для иллюстрирования выступлений по предмету, доклада на семинаре и пр. Учащийся здесь более самостоятелен в выборе средств, приемов организации деятельности.

Внедрение новых средств информационных технологий в библиотечно- информационный центр способно преобразовать как рутинную работу сотрудников библиотеки, так и внести существенные коррективы в образовательно-воспитательный процесс в ее условиях. С помощью компьютера с периферией (принтер, модем и др.) ведется учет библиотечного фонда, посещаемости, выдачи книг, обработка статистических данных; составляется, изменяется и тиражируются основные документы (справки, планы, отчеты, библиографические списки), используется в своей работе информация, подготовленная в национальных библиотечных центрах и полученная посредством телекоммуникационной связи.

Сегодня все участники образовательного процесса: педагоги, учащиеся, библиотекарь – стремятся к получению оперативной и полной информации с помощью как печатных, так и электронных ресурсов. Умение быстро находить информацию, оценивать ее и использовать в своих интересах стало необходимым навыком для каждого человека.

Как «поэт в России больше, чем поэт» (Е.Евтушенко), так библиотека в школе больше, чем просто библиотека. Успешная организация учебно-воспитательного процесса складывается из многих факторов. Одним из них является и школьная библиотека, которая сегодня должна стать основным звеном обеспечения необходимой информацией как учителей, так и учащихся.

Ознакомившись с передовым опытом работы ведущих библиотек на страницах профессиональных журналов и в Интернете, в результате собственных представлений и опыта работы, учитывая специфику работы школы, мы пришли к твердому убеждению, что одним из путей совершенствования библиотечной работы является переорганизация деятельности школьной библиотеки в библиотечно – информационный центр, и разработали Концепцию развития (2016-2021гг). Библиотечно – информационному центру свойственны в большей или меньшей степени все ведущие тенденции развития библиотек в целом: автоматизация своей деятельности, работа с сетью и цифровыми ресурсами. При этом библиотечно – информационный центр имеет свою очевидную специфику - это библиотека образовательного учреждения, которая не только содействует и поддерживает образовательный процесс, но и призвана помочь в его совершенствовании. Центр способствуют формированию информационной культуры учащихся (в широком смысле), их самостоятельной активности, а также повышению профессиональной квалификации учителей с помощью средств новых информационных технологий.

В информационно-педагогической среде, которую представляет собой библиотечно – информационный центр, становятся возможными новые формы в организации познавательной, коммуникативной и креативной деятельности всех ее потребителей, в том числе и для создания собственных средств информации (видеоматериалов, газет и пр.), для участия в телекоммуникационных проектах. Осуществляя работу в этом направлении, библиотечно – информационный центр выступает посредником между большим миром информации и и потребностями образовательного сообщества. Именно освоение и расширение роли посредника и связующего звена ведет к развитию услугового пространства современной библиотеки.

 

ПУБЛИКАЦИИ
 

 

ДИПЛОМЫ И НАГРАДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСОВ

 

СОЗДАНИЕ САЙТА
 

 

Экспертное заключение (педагогический работник)

по результатам оценивания уровня квалификации педагогического работника, аттестуемого для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационной категории

«специалист _________________ категории»

Экспертная группа в составе:

Руководитель ______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

___________________________________________________________________

(должность, квалификационная категория, место работы)

Членыгруппы:______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

___________________________________________________________________

(должность, квалификационная категория, место работы)

___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

___________________________________________________________________

(место работы, должность, квалификационная категория)

"___"________20__г. провела экспертную оценку уровня квалификации ___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество педагогического работника)

___________________________________________________________________

(должность, преподаваемый предмет, место работы )

___________________________________________________________________

На основании изучения предоставленных материалов, посещения открытого занятия установлено: _____________________________________________

 

Приложения:

1. Сертификаты тестирования.

2. Лист оценивания результатов профессиональной деятельности педагогического работника

Замечания: _____________________________________________________

Выводы: результаты профессиональной деятельности __________________ соответствуют требованиям, предъявляемым к квалификационной категории «специалист ______________________ категории»,

педагогическому званию «______________________________________»

Председатель экспертной группы: _________ __________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Эксперты: _________________ __________________

_________________ __________________

«______» ______________ 20____года

С экспертными выводами ознакомлен(на): _________ _______________

(подпись) (Ф.И.О.)

«______» ___________ 20____года

Проблем при оформлении документов не было, все четко, понятно. Единственное – лист оценивания разработан для педагогов и воспитателей, руководителей. Отдельно для библиотекарей у нас еще не сделали. 

 

КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

 

ОТКРЫТЫЙ УРОК (ЗАНЯТИЕ)

Проведение открытых уроков:

Дата: 21.11.2016

Класс: 2,4

Тема урока: «Посвящение в читатели»

Самоанализ урока:

Считаю, что удалось достигнуть поставленных целей.

Удалось вовлечь в деятельность практически всех учащихся.

Воспитательная ценность данного мероприятия состоит в том, что дети осознают необходимость бережного отношения к книге, испытывают потребность в чтении, ознакомлены с правила поведения с книгой.

 

Дата: 27.12.2016

Класс: 9-А, 9-Б

Тема урока: «Я и мир профессий»

Самоанализ урока:

Участники игры были разделены на 2 команды и решали задачи по профориентации. Дети расширили представления о мире профессий. На уроке были созданы условия для самореализации участников занятий.

 

Воспитательная и внеучебная робота:

Дата: 21.12.2016

Класс: 5-9

Предмет: библиотечное мероприятие

Тема воспитательного мероприятия: «Лучший читатель школы»

Самоанализ мероприятия:

Участниками стали представители от 5-9 классов (лучшие из каждого класса) Мероприятие помогло повысить престиж читателя, воспитание культуры чтения школьников и их информационной грамотности, развить творческую активность учащихся.

 

№ п.п.

Дата посещения

Кем посещено занятие

Вид, тема занятия

Выводы (уровень организации)

1

21.11.2016

Зам. директора по УВР

Посвящение в читатели (театрализованное представление)

Для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и целями воспитательной работы с учащимися. В мероприятии учащиеся проявили активность, самостоятельность.

2

21.12.2016

Директор

«Лучший читатель школы»

(конкурс читателей)

В целом, конкурс прошел активно, оживленно, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей.

3

27.12.2016

Директор

Я и мир профессий

(игра-урок по профориентации)

Мероприятие прошло на высоком эмоциональном подъеме, с высоким темпом. Успех достигнут благодаря высокому уровню познавательного интереса учащихся, их активности и сплоченности. Все поставленные задачи занятия удалось реализовать, и цель достигнута.

4

25.01.2017

Директор

Библиотечное казино «В мире денег» (библиотечный урок)

 

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МОУ «Специализированная

школа №18 г. Донецка»

_________ И.М. Звягинцева

ГРАФИК

проведения библиотечных уроков

 

 

АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ

Так как для школьных библиотекарей отдельно в нашем регионе не разработана система аттестации, то меня аттестовали на уровне школы. Комиссия состояла из администрации и педагогов. Вопросов особо не задавали, работой остались довольны.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Теги публикации
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации