12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Аширова Марина Александровна33 Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Презентация «Машиноведение», 5 класс
Учитель | Аширова Марина Александровна |
Предмет | Технология |
Класс | 5 |
Тема | Раздел: «Машиноведение» Тема: «Швейные машины: история и современность; устройство, безопасность и подготовка к работе» Практическая работа - «Подготовка швейной машины к работе: заправка верхней и нижней ниток» |
Цели деятельности педагога | Познакомить учащихся с историей и устройством швейной машины, развивать наблюдательность, внимание; воспитывать интерес к предмету, закрепить знания на практике. |
Тип урока | Комбинированный |
Методы и формы обучения | Объяснительно-иллюстративный; практический /индивидуальная, фронтальная, групповая/ |
Основные понятия и термины | Классификация швейных машин, виды приводов, строение швейной машины, ТБ при работе, подготовка к работе на швейной машине. |
Наглядно-демонстрационный материал | Швейные машины, плакаты, презентация, показ приемов работы на швейном оборудовании |
Оборудование | Швейные машины, компьютер , проектор |
Планируемые образовательные результаты | Предметные умения: познакомиться с историей создания швейной машины; с современным бытовым швейным оборудованием; получить представление о строение швейной машины; узнают о технике безопасности и правилах работы на швейной машине; научиться подготавливать швейную машину к работе; Метапредметные УУД: регулятивные – научатся выделять, принимать и сохранять учебную задачу, соотносят поставленную цель и полученный результат деятельности, оценивают свою работу; познавательные – научаться наблюдать, рассуждать, анализировать информацию, сравнивать, делать выводы, научаться анализировать объекты труда, научаться перерабатывать полученную информацию, подготовить рабочее место, осознанно читать тексты, рассматривают иллюстрации с целью освоения и использования информации, ориентироваться в задании; коммуникативные – научатся формулировать ответы на вопросы, вести небольшой познавательный диалог по теме урока; Личностные: проявляют интерес к новой деятельности, Сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение правил поведения учащихся на уроке, Проявляют осознание собственной успешности при изучении темы; |