12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Аширова Марина Александровна33
0

Презентация «Машиноведение», 5 класс



Пояснительная записка к презентации

Учитель

Аширова Марина Александровна

Предмет

Технология

Класс

5

Тема

Раздел: «Машиноведение»

Тема: «Швейные машины: история и современность; устройство, безопасность и подготовка к работе»

Практическая работа - «Подготовка швейной машины к работе: заправка верхней и нижней ниток»

Цели деятельности педагога

Познакомить учащихся с историей и устройством швейной машины, развивать наблюдательность, внимание; воспитывать интерес к предмету, закрепить знания на практике.

Тип урока

Комбинированный

Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстративный; практический /индивидуальная, фронтальная, групповая/

Основные понятия и термины

Классификация швейных машин, виды приводов, строение швейной машины, ТБ при работе, подготовка к работе на швейной машине.

Наглядно-демонстрационный материал

Швейные машины, плакаты, презентация, показ приемов работы на швейном оборудовании

Оборудование

Швейные машины, компьютер , проектор

Планируемые образовательные результаты

Предметные умения: познакомиться с историей создания швейной машины; с современным бытовым швейным оборудованием; получить представление о строение швейной машины; узнают о технике безопасности и правилах работы на швейной машине; научиться подготавливать швейную машину к работе;

Метапредметные УУД: регулятивные – научатся выделять, принимать и сохранять учебную задачу, соотносят поставленную цель и полученный результат деятельности, оценивают свою работу;

познавательные – научаться наблюдать, рассуждать, анализировать информацию, сравнивать, делать выводы, научаться анализировать объекты труда, научаться перерабатывать полученную информацию, подготовить рабочее место, осознанно читать тексты, рассматривают иллюстрации с целью освоения и использования информации, ориентироваться в задании;

коммуникативные научатся формулировать ответы на вопросы, вести небольшой познавательный диалог по теме урока;

Личностные: проявляют интерес к новой деятельности, Сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение правил поведения учащихся на уроке, Проявляют осознание собственной успешности при изучении темы;

/data/files/j1522592796.pptx (презентация Аширова М.А. Машиноведение, 5 класс)

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Алина Яковлевна Корогод, 01.04.18 в 20:07 0Ответить Пожаловаться
Марина Александровна! Вы представили только пояснительную записку к презентации, а где сама презентация?
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.