Мастер-класс для детей и родителей по изготовлению игрушки из гофрокартона

3
1
Материал опубликован 14 October 2017

Мастер класс для детей и родителей по изготовлению игрушки из гофрокартона.

Автор: педагог дополнительного образования Можейко Евгения Владимировна.

Цель: Создание условий для овладения основами создания игрушки из гофрокартона родителями в совместной деятельности с детьми.

Задачи:

Повышать педагогическую компетентность родителей в художественно-творческом развитии детей.

Создать благоприятный микроклимат для развития фантазии и воображения у детей и родителей.

Способствовать установлению партнерских отношений родителей с детьми.

Оборудование: схема последовательности выполнения работы, заготовки для создания игрушки, клей ПВА, глазки, бусинки.

Ход занятия:


 

этапы

время

Действие педагога дополнительного образования

Действие участников.

Организационный

этап.

Актуализация опорных знаний

10 минут.

Приветствие участников мастер класса.

Как вы считаете, для чего мы здесь собрались?

Постановка цели мероприятия.

В течении года дети посещали кружок Мастер,ОК. На занятиях учащиеся учились выполнять творческие работы в различных техниках: аппликация из различных материалов, оригами, лепка, квиллинг, рисование, конструирование.

Одна из последних наших работ выполнила в технике - конструирование из гофрокартона.

Сегодня я хочу предложить вам выполнить творческую работу вместе -дети и родители.

Я выбрала эту тему по нескольким причинам: во-первых это интересно детям,

во-вторых работа выполняется из экологически чистого материала, что актуально в год экологии и в-третьих минимум финансовых затрат (полосы нарезаны из коробок).

Ответы участников мастер класса.

Практическая работа

40 минут.

1. этап: Подготовка(очистка)нарезка гофры.

2 этап: Скрутка гофрокартона .

3 этап: Скрутка и склейка первой части головы с вытягиванием.

4.этап: Скрутка второй части головы с вытягиванием и изменением формы

5.этап: Склейка деталей головы

6.этап: Скрутка ушек с вытягиванием формы

7.этап: Приклеивание формы ушек к голове

8.этап: Скрутка тельца мышки с вытягиванием формы

9.этап: Приклеивание головы мышки к тельцу

10.этап: Скрутка ручек

11 этап: Приклеивание лапок мышки и скручивание хвостика.

12 этап: Приклеивание хвостика.

13 этап: Приклеивание глазок и носика

Поэтапное выполнение работы.

Физминутка.

3 минуты.

«Веселые мышки»

Веселые мышки бегут по лужайке (бег на месте).

На мышках красивые красные майки (рывки руками),

У мышек на лапках зеленые тапки (приседания).

Торопятся в школу веселые мышки (бег).

Боюсь, опоздают! Скорее вприпрыжку!

Вот узенькой стала лесная дорожка,

Мышата поскачут на одной ножке.

Портфель уронили!

Нагнулись, подняли.

Скорее бежим!

Уф! Успели (садимся на места)! Устали!

Выполнение упражнений.

Рефлексия.

17 минут.

Уважаемые участники наш мастер-класс подходит к концу. Я вижу замечательные работы, но они почти все одинаковые. Я предлагаю вам украсить ваших мышек. Если сегодняшнее занятие вам понравилось наклейте оранжевые звезды, если вам было не интересно то фиолетовые.

Вы можете гордиться вашими детками, они оказались хорошими помощниками, и я смею надеяться, что вы придумаете ещё немало интересных игрушек в этой технике.

А сейчас предлагаю всем вместе сфотографироваться на память о сегодняшней встрече.

Украшают платье мышки.

Фотография на память.


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Интересный мастер-класс! Спасибо, Евгения Владимировна, всё доступно и подробно.

4 August 2018