Мастер- класс «Кот»

7
2
Материал опубликован 24 October 2022

Мастер- класс «Кот»

План подготовки и проведения мастер- класса


Название мероприятия: Мастер- класс «Кот»

Педагог дополнительного образования: Попкова Анастасия Валерьевна

Участники: обучающиеся

Цель проведения:  освоить смешанную технику (аппликация + графика)

Задачи:

- вспомнить основные характеристики техник - аппликация и графика

- найти композициционное решение на тему «Кот»

- освоить смешанную технику (аппликация + графика )

Материально-техническое обеспечение: ватман А4, простой карандашь, акварель, кисточки, вода, восковые мелки, маркер или фломастер, ножницы , клей карандаш, альбомные листы .

Планируемые результаты:

1. Предметные

- повторить основные характристики техник рисования аппликация и графика

- определить в процессе творческого поиска нужное композициционное решение на тему «Кот»

- изучить и освоить смешанную технику (аппликация + графика )

2. Личностные

- развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся

- формирование устойчивого интереса к творческой деятельности

- приобретение опыта работы в смешанной технике (аппликация + графика)

3. Работа в команде

- формирование коммуникативного общении и сотрудничества со сверстниками во время твоческого занятия


Содержание мероприятия:

п/п

Этапы

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

1

Организационный




1.Приветствие обучающихся

3. Подготовка художественного материала


1.Приветствие педагога

2. Подготовка художественного материала

Создание доброжелательной атмосфера и творческого настроя на работу

2


Введение в тему занятия



1.Повторение основных характеристик техник рисования (аппликация и графика)

2. Поиск нужного композициционное решение на тему «Кот»


1.Обсуждение

основных характеристик техник рисования (аппликация и графика)

2. Выполнение композиции

на тему «Кот»

Закрепление знаний о техниках рисования (аппликация и графика)

Выполнение композиции

на тему «Кот»

3

Здоровьесберегающие технологии




Физминутка для рук «Радуга»

Выполнение Физминутки для рук «Радуга»

Настрой на выполнение творческого задания

4

Основной этап

мероприятия



1. Утверждение композиции на тему «Кот»

2.Конкультация с педагогом по цветовому решению картины

3. Подготовка нужного материала(газета) – рвем листы газеты на небольшие кусочки и при помощи клея- карандаша приклеиваем кусочки газеты в нужных местах на картине , создавая неповторимый стиль и цвет «коту» в технике аппликация

4. При помощи черного маркера делаем основной контур «кота» в технике графика

5.Восковыми мелками делаем фон вокруг «кота» по задумке автора(любыми цветами) и красим носик ,глазки и ушки «коту»

7. альбомные листы красим акварельной красной

(1лист -цветы,

2 лист – листья), после высыхания сворачиваем альбомные листы в несколько раз, рисуем и вырезаем цветы(любые по форме и листья (любые по форме) в технике графика и аппликация

8. Делаем любой рисунок на листья и цветах , по задумке автора, и приклеваем на картину в технике аппликация и графика



1. Выполнение творческого задания «Кот»

Выполнение творческого задания «Кот»

6

Рефлексия содержания материала

«Фруктовая корзинка»:

Яблоко – все понятно

Лимон – были сложности

Складывают в корзинку фрукты

Оценка эффективности собственной работы на уроке.

7

Этап подведения итогов






Выставка работ обучающихся

Демонстрация творческого задания

Устойчивый интереса к творческой деятельности



t1666627050aa.jpg



t1666627050ab.jpg



t1666627050ac.jpg



t1666627050ad.png



t1666627050ae.jpg



t1666627050af.jpg



t1666627050ag.jpg



t1666627050ah.jpg



t1666627050ai.jpg



t1666627050aj.jpg




t1666627050ak.jpg




t1666627050al.jpg




t1666627050am.jpg




t1666627050an.jpg




t1666627050ao.jpg




t1666627050ap.jpg

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Поздравляю с победой. Замечательный кот и мастер-класс!

29 December 2022

спасибо большое

27 February 2023