12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Анастасия284
Россия, Красноярский край, Красноярск

Мастер- класс «Лисичка и осень»

План подготовки и проведения мастер- класса


Название мероприятия: Мастер- класс «Лисичка и осень»

Педагог дополнительного образования: Попкова Анастасия Валерьевна

Участники: дошкольники

Цель проведения:  комбинирование техник рисования (графика, живопись ) с нетрадиционной техникой рисования (оттиск природным материалом (листья деревьев или кустарников)

Задачи:

- освоение способа графического и живописного рисования с нетрадиционной техникой (оттиска природным материалом (листья деревьев или кустарников(не сухие)) и их комбинация

- развитие индивидуальных творческих способностей дошкольников

- формирование устойчивого интереса к творческой деятельности

- приобретение опыта работы художественными материалами (акварель, маркер или фломастер, гуашь)

Материально-техническое обеспечение: ватман А4, простой карандашь, акварель, кисточки, вода, маркер или фломастер, гуашь, листья деревьев или кустарников(не сухие)

Предполагаемый результат:

- освоен способ графического и живописного рисования с нетрадиционной техникой рисования (оттиска природным материалом (листья деревьев или кустарников(не сухие)) и их комбинация.

- приобретен опыт работы художественными материалами материалами (акварель, маркер или фломастер, гуашь)

Содержание мероприятия:

1 этап – подготовка материалов и рабочего места и простым карандашом рисуем лисичку.

2 этап – аварелью раскрашиваем фон вокруг лисички «оттенками осени» - желтым, зеленым, красным, оранжевым.

3 этап – когда фон подсох, оранжевым цветом красим лисичку.

4 этап – после полного высыхания картины,простым карандашом рисуем элементы различных трав и ягод вокруг лисички

5 этап – спользуя черный маркер или фломастер, придаем картине графический стиль(обводим элементы различных трав и ягоди лисичку )

6 этап - листья деревьев или кустарников(не сухие)) красим гуашью и делаем оттиск вокруг лисички.

Рефлексия содержания материала «фруктовая корзинка»:

Яблоко – все понятно
Лимон – были сложности

Дает возможность детям осознать содержание пройденного, оценить эффективность собственной работы на уроке.


t1666360943aa.jpg

t1666360943ab.jpg

t1666360943ac.jpg

t1666360943ad.jpg

t1666360943ae.jpg

t1666360943af.jpg



t1666360943ag.jpg

t1666360943ah.jpg



t1666360943ai.jpg

t1666360943aj.jpg

t1666360943ak.jpg

t1666360943al.jpg


t1666360943am.jpg

Опубликовано


Комментарии (2)

Морозова Татьяна Леонидовна, 21.10.22 в 18:59 1Ответить Пожаловаться
Очень красивая лисичка получилась! Спасибо!
Елена Гаврииловна Гончарова, 22.10.22 в 00:00 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за подробный МК!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.