Мастер-класс «Лисичка и осень»
Мастер- класс «Лисичка и осень»
План подготовки и проведения мастер- класса
Название мероприятия: Мастер- класс «Лисичка и осень»
Педагог дополнительного образования: Попкова Анастасия Валерьевна
Участники: дошкольники
Цель проведения: комбинирование техник рисования (графика, живопись ) с нетрадиционной техникой рисования (оттиск природным материалом (листья деревьев или кустарников)
Задачи:
- освоение способа графического и живописного рисования с нетрадиционной техникой (оттиска природным материалом (листья деревьев или кустарников(не сухие)) и их комбинация
- развитие индивидуальных творческих способностей дошкольников
- формирование устойчивого интереса к творческой деятельности
- приобретение опыта работы художественными материалами (акварель, маркер или фломастер, гуашь)
Материально-техническое обеспечение: ватман А4, простой карандашь, акварель, кисточки, вода, маркер или фломастер, гуашь, листья деревьев или кустарников(не сухие)
Предполагаемый результат:
- освоен способ графического и живописного рисования с нетрадиционной техникой рисования (оттиска природным материалом (листья деревьев или кустарников(не сухие)) и их комбинация.
- приобретен опыт работы художественными материалами материалами (акварель, маркер или фломастер, гуашь)
Содержание мероприятия:
1 этап – подготовка материалов и рабочего места и простым карандашом рисуем лисичку.
2 этап – аварелью раскрашиваем фон вокруг лисички «оттенками осени» - желтым, зеленым, красным, оранжевым.
3 этап – когда фон подсох, оранжевым цветом красим лисичку.
4 этап – после полного высыхания картины,простым карандашом рисуем элементы различных трав и ягод вокруг лисички
5 этап – спользуя черный маркер или фломастер, придаем картине графический стиль(обводим элементы различных трав и ягоди лисичку )
6 этап - листья деревьев или кустарников(не сухие)) красим гуашью и делаем оттиск вокруг лисички.
Рефлексия содержания материала «фруктовая корзинка»:
Яблоко – все понятно
Лимон – были сложности
Дает возможность детям осознать содержание пройденного, оценить эффективность собственной работы на уроке.