12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Анастасия284
Россия, Красноярский край, Красноярск

Мастер- класс «Лисичка и осень»

План подготовки и проведения мастер- класса


Название мероприятия: Мастер- класс «Лисичка и осень»

Педагог дополнительного образования: Попкова Анастасия Валерьевна

Участники: дошкольники


Цель проведения:  комбинирование техник рисования (графика, живопись ) с нетрадиционной техникой рисования (оттиск природным материалом (листья деревьев или кустарников)


Задачи:

- освоение способа графического и живописного рисования с нетрадиционной техникой (оттиска природным материалом (листья деревьев или кустарников(не сухие)) и их комбинация

- развитие индивидуальных творческих способностей дошкольников

- формирование устойчивого интереса к творческой деятельности

- приобретение опыта работы художественными материалами (акварель, маркер или фломастер, гуашь)



Материально-техническое обеспечение: ватман А4, простой карандашь, акварель, кисточки, вода, маркер или фломастер, гуашь, листья деревьев или кустарников(не сухие)




Предполагаемый результат:

- освоен способ графического и живописного рисования с нетрадиционной техникой рисования (оттиска природным материалом (листья деревьев или кустарников(не сухие)) и их комбинация.

- приобретен опыт работы художественными материалами материалами (акварель, маркер или фломастер, гуашь)


Содержание мероприятия:

1 этап – подготовка материалов и рабочего места и простым карандашом рисуем лисичку.

2 этап – аварелью раскрашиваем фон вокруг лисички «оттенками осени» - желтым, зеленым, красным, оранжевым.

3 этап – когда фон подсох, оранжевым цветом красим лисичку.

4 этап – после полного высыхания картины,простым карандашом рисуем элементы различных трав и ягод вокруг лисички

5 этап – спользуя черный маркер или фломастер, придаем картине графический стиль(обводим элементы различных трав и ягоди лисичку )

6 этап - листья деревьев или кустарников(не сухие)) красим гуашью и делаем оттиск вокруг лисички.

Рефлексия содержания материала «фруктовая корзинка»:

Яблоко – все понятно
Лимон – были сложности

Дает возможность детям осознать содержание пройденного, оценить эффективность собственной работы на уроке.



t1664993702aa.jpg


t1664993702ab.jpg


t1664993702ac.jpg


t1664993702ad.jpg


t1664993702ae.jpg


t1664993702af.jpg


t1664993702ag.jpg


t1664993702ah.jpg


t1664993702ai.jpg


t1664993702aj.jpg


t1664993702ak.jpg


t1664993702al.jpg





t1664993702am.jpg​​​​​​​





















Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.