Предварительный просмотр презентации

<номер> Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования с. Марково» Мастер-класс Село Марково Подготовила: Аксенова Ю.С.

Системно-деятельностный подход Системный подход — это подход, при котором любая система рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов. Деятельностный подход позволяет конкретно воплотить принцип системности на практике.

<номер>

Активные методы реализации системно-деятельностного подхода 1. использование интерактивных методик 2.моделирование и анализ жизненных ситуаций 3. вовлечение в игровую деятельность 4. участие в проектной деятельности <номер>

<номер>

Составление, разгадывание кроссвордов <номер> По горизонтали: 1. Ритмичное колебание стенок артерий. 3. Артерии, осуществляющие кровоснабжение сердечной мышцы. 4. Вещество, суживающее просвет кровеносных сосудов. 5. Состояние, причиной которого является недостаточная физическая активность. 6. Чувствительные нервные окончания, расположенные в стенках кровеносных сосудов. 7. Увеличение числа лейкоцитов в крови. 8. Кровяные пластинки, принимающие участие в свертывании крови. 9. Пониженное кровяное давление. 10. Особый белок, благодаря которому эритроциты могут переносить кислород. 11. Временное снижение работоспособности. 12. Состояние организма, при котором в крови уменьшается содержание гемоглобина. 13. Привычка, оказывающая вредное действие на сердце и кровеносные сосуды. По вертикали: 2. Ритмичные сокращения сердца.

Тест «Сова» или «Жаворонок» <номер>

Опорные конспекты Тип города Пример Особенности социальной среды Москва Анадырь, Владивосток, Новороссийск Сочи, Анапа Челябинск, Новокузнецк Дубна, Обнинск <номер>

Опорные конспекты Тип города Пример Особенности социальной среды Столица Москва Неоднородное, очень разнообразное население, транспорт, частицы пыли, сажа., дым. Порт Анадырь, Владивосток, Новороссийск Много приезжих, состав населения постоянно изменяется. Курорт Сочи, Анапа Летом населения больше, разнообразный состав Промышленный Челябинск, Новокузнецк Большинство жителей – рабочие, занятые на промышленных предприятиях. Повышенная температура, загрязняется воздух, увеличивается кол-во осадков, кислотные дожди. «Учёный» Дубна, Обнинск Большинство людей занимаются наукой <номер>

<номер> Информационные и коммуникативные технологии * Технология, основанная на создании учебной ситуации (решение задач, практически значимых для изучения окружающего мира)

Игровая деятельность <номер>

Проектная деятельность <номер>

Творческая деятельность <номер>

<номер>

<номер>

<номер>

БУРИМЭ (расшифровка каждой буквы есть не что иное, как основные советы) П- паники избегай. О – оцени обстановку и зови на помощь. Ж –животом прижмись к полу. А – атакуй телефон 91-501. Р- рот и нос закрой мокрой тряпкой <номер>

БУРИМЭ Э- это страшные заболевания. П – приготовься защищаться И- инфекция боится прививки Д –делай все возможное для спасения Е – едем в больницу М – мой руки И -и дезинфицируй предметы обихода Я – я буду бороться <номер>

Как проверить пульс? Реакция зрачка на свет.

Искусственное дыхание

<номер> умение решать учебные задачи на основе сформированных предметных и универсальных способов действий способность к самоорганизации в решении учебных задач. прогресс в личностном развитии Деятельность учеников на уроке с применением активных методов обучения ученик

Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса; <номер> Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса; Веди ученика от собственного опыта к общественному; Будьте не «НАД», а «РЯДОМ»; Радуйся вопросу, но отвечать не спеши; Учи анализировать каждый этап работы; Критикуя, стимулируй ученика. Вы - блестящий учитель, у Вас прекрасные ученики! Используя системно - деятельностный подход: