Мастер-класс для воспитателей компенсирующих групп для детей с ДЦП "Первоцветы"

7
0
Материал опубликован 27 April

Мастер-класс для воспитателей компенсирующих групп для детей с ДЦП

«Первоцветы»

С помощью создания данной несложной аппликации мы познакомили детей с понятием «перспектива», закрепили знания о пространственных отношениях «далеко» и «близко». Сначала провели эксперимент: поставили на стол две одинаковые игрушки. Затем одну из игрушек оставили на месте, вторую унесли в самый конец группы. Обсудили увиденное – игрушка, находящаяся далеко, выглядит меньше. Поговорили о том, как художники используют этот эффект. А потом приступили к выполнению аппликации.

Нам понадобится: лист картона яркого цвета, бумага черного цвета, ножницы, простой карандаш, клей, салфетка.

t1714190972aa.jpg

Для начала вырезаем три полукруга из черной бумаги – большой, средний и маленький. Если детки не могут выполнить это задание, готовим полукруги заранее.

t1714190972ab.jpg



Эти заготовки – три полукруга – затем приклеиваются на картон. Это проталинки: большая, средняя и маленькая.

t1714190972ac.jpg

Если мелкая моторика у ребяток достаточно развита, берем пластилин и скатываем листочки и стебельки. Упрощенный вариант – вырезанные заранее из зеленой бумаги листья и стебельки, нарисованные фломастером.

Из белого пластилина скатываем овалы – большой, средний, маленький. Прикрепляем их к стебелькам.

t1714190972ad.jpg

Смешиваем синий и белый пластилин не до однородности.

t1714190972ae.jpg



Пальчиком размазываем этот пластилин в верхней части листа.

t1714190972af.jpg

Работа не сложная, красивая, и позволяет в интересной форме закрепить знания детей о пространственных отношениях.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации