Мастер-класс для младших школьников «Осенний букет»

21
5
Материал опубликован 6 October 2022 в группе


n1665043607.png



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 

Возраст: 

Младший школьный (7-11лет) ; дети с ОВЗ.

Цель

 Развитие эмоционального интеллекта. Развитие творческого потенциала детей посредством декоративно-прикладной деятельности.


Задачи:

образовательная:

- расширить и углубить знания детей о празднике «День учителя»

- знакомить детей с различными способами создания подарков своими руками;

- прививать интерес к декоративно-прикладному творчеству.
- развивающая: 

- развитие эмоционального интеллекта;

- развитие умения действовать по образцу(инструкции);

- развивать наглядно-образное мышление;

-развитие творческих способностей детей, фантазии, воображения;

- развитие моторной координации.

воспитательная:

-воспитывать чуткое и уважительное отношение к ручителю;

- воспитывать познавательный интерес к празднику;

-развивать усидчивость и трудолюбие, .художественный вкус, аккуратность.

 -коррекционно-развивающие: 

- обучение детей прием волевой саморегуляции;

- учить ставить цель и планировать свою деятельность, прогнозировать итог деятельности, контролировать и оценивать свои действия в ходе изготовления изделия;

- обучение приемам создания и преобразования образных композиций;

- коррекция и развитие личностных качеств  эмоционально-волевой сферы: навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки;

- снятие психоэмоционального напряжения.

Время

Занятие 40-60 минут

Место проведения

Кабинет психолога, класс

Материалы и оборудование

Картон белый, цветной, фантазийный

Цветной фоамиран

Шаблоны

Тесьма, кружево

Ножницы

Клей «Момент»/ клей-пистолет/клей-карандаш

План занятия:

Организационный этап.(1-2 мин.)

Эмоциональный настрой на работу, подготовка рабочих мест.

Мотивация (2-3 мин.)

Беседа о времени года и праздников в это время года.

Презентация темы (4-5 минут)

Просмотр видеоролика о празднике, беседа.

Физминутка.

Практическая часть. Изготовление открытки по образцу.

Повторение правил ТБ при работе с ножницами и клеем.

Заключительный этап(5 мин)

Выставка работ, обсуждение.

Рефлексия.

Ответы детей на вопросы; Осмысление и закрепление.

Список использованных интернет-источников:


Яндекс-картинки

https://pozdravok.com/pozdravleniya/prazdniki/vsemirniy-den-uchitelya/istoriya/

https://weekend.rambler.ru/read/49460532-den-uchitelya-kogda-poyavilsya-prazdnik-i-kakie-traditsii-imeet/

https://weekend.rambler.ru/read/49460532-den-uchitelya-kogda-poyavilsya-prazdnik-i-kakie-traditsii-imeet/




q1665043734.JPG
l1665043747.JPG
c1665043763.JPG


f1665043775.JPG
n1665043796.JPG
l1665043808.JPG
y1665043821.JPG
d1665043834.JPG
b1665043846.JPG
s1665043858.JPG
f1665043870.JPG
r1665043889.JPG

​​​​​​​

y1665043901.JPG
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Благодарю за оригинальность и полезный ресурс!

6 October 2022

Наталья Федоровна,рада,что м/к Вам понравился!

6 October 2022

Талантливо!!!

30 April 2023

Любовь Давыдовна, благодарю Вас!!!

17 May 2023

Оригинальная открытка! Спасибо за идеи, Елена Николаевна!

25 August 2023