12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Грибова Алена Валерьевна14

11.12.2019. в 18.00

педагог доп. образования Мастыкина Е.В.


Мастер-класс «Яблочко, да на тарелочке»

на подготовительной группе 2 года обучения.


Мастер-класс проводится с участием родителей и детей в рамках традиционной программы «Яблочко от яблоньки», для студийцев МАОУДО «ЦДТ» студии изобразительного творчества Имени Д.Г. Алексейцева.

Цель мастер-класса: Выполнить декоративную работу в технике декупаж.

Задачи:

Обучающая: Знакомство с декоративной техникой декупаж.

Развивающая: Развивать творческое мышление, воображение, творческие способности.

Воспитательная: Формирование культуры труда, культуры речи, интерес к творческой деятельности.

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический.

Дидактические средства: презентация.

Педагогические технологии: проектная деятельность, информационно-компьютерные технологии, здоровьесберегающие технологии.

Методическое обеспечение:

Материалы для педагога: компьютер, проектор, презентация «Простейший декупаж», акриловые краски по стеклу, клей ПВА, вода, кисть, тарелка, трехслойная салфетка, готовая работа.

Материалы для обучающихся: акриловые краски по стеклу, клей ПВА, вода, кисть, тарелка, трехслойная салфетка,


Хронометраж урока:

Организационный момент (2 мин)

Сообщение нового материала (8 мин)

Практическая работа (30 мин)

4. Заключительная часть (5 минут)


Ход мастер-класса:

Структура м-к

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Дидактические средства

Организационная часть

Здравствуйте, уважаемые друзья!!! Я рада Вас приветствовать на нашем мастер-классе «Яблочко, да на тарелочке».



Проверка рабочих мест и обучающихся к работе.

На столе: керамическая тарелка, пульверизатор с водой, клей ПВА, кисть, трехслойная салфетка, прозрачный файл,ножницы.



Педагог загадывает загадку:

С румянцем, золотые, наливные,
Оранжевые, жёлто-красные…
Такие ароматные, живые
На блюде – (они) прекрасные.
И губы раскрываются в улыбке,
Вы – райское блаженство для души.
Природа создала вас без ошибки:
Вкус, цвет и форма – чудо хороши!
Вкусны в варенье, соке, на деревьях.
Ну, что там персик или ананас.
Мы бесконечно благодарны Еве,
Вкусившей сей запретный плод для нас.

ЯБЛОКИ


Слушают педагога и отвечают устно на поставленные вопросы.


Объяснение нового материала

1.Словесно – иллюстративный рассказ.

Совместно с детьми проговорить тему и цель мастер-класса.

Обучающиеся

 отвечают на вопросы.

Обучающая слушают педагога, задают вопросы.

презентация.





Выполнение практической работы





В практической части проводится физ. минутка:

Белый снег, пушистый.

Взмахи руками.

В воздухе кружится

Повороты вокруг себя.

И на землю тихо

Падает, ложится.

Опуститься на корточки.  

 





Обучающиеся внимательно слушают и задают вопросы.

Обучающиеся выполняют задание, по необходимости, обращаются за помощью к педагогу.



Заключительная часть

Подведение итогов. Импровизированная выставка.

Контроль уборки рабочих мест.





Опубликовано


Комментарии (1)

Садварий Жанна Владиславовна, 15.07.20 в 12:34 0 Ответить Пожаловаться
"Мы бесконечно благодарны Еве,
Вкусившей сей запретный плод для нас."

Шедевр! И не знаю плакать или смеяться.

Спасибо тебе, Ева, дорогая,
За то, что быстро выгнали из рая.)))
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.