Математическая головоломка «Числа потерялись» (№4, 2 класс)
Математическая головоломка "Числа потерялись" №4, 2 класс
DOCX / 15.81 Кб
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: математика.
Аудитория: обучающиеся 2 класса.
Описание. Математическая головоломка "Числа потерялись" создана с целью закрепления знаний числового ряда в пределе 100, отработки умения записывать двузначные числа в пределе 100. Задание учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики в парной и индивидуальной работе.
Цель: отработать знание числового ряда в пределе 100.
Задачи:
- совершенствовать умение записывать недостающие двузначные числа в пределе 100;
- развивать математическую речь, мелкую моторику;
- воспитывать интерес к изучению математики.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные УУД:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра.
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся научатся записывать недостающие числа в пределе 100, закрепят знание числового ряда в пределе 100;
- работать с информацией в нестандартной форме.
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Смоленцева Татьяна Григорьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна