12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Математическая головоломка "Числа потерялись" №4, 2 класс
DOCX / 15.81 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

 Предмет: математика.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. Математическая головоломка "Числа потерялись" создана с целью закрепления знаний числового ряда в пределе 100, отработки умения записывать двузначные числа в пределе 100. Задание учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики в парной и индивидуальной работе. 

Цель: отработать знание числового ряда в пределе 100.

Задачи

- совершенствовать умение записывать недостающие двузначные числа в пределе 100;

- развивать математическую речь, мелкую моторику;

- воспитывать интерес к изучению математики. 

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся записывать недостающие числа в пределе 100, закрепят знание числового ряда в пределе 100;

- работать с информацией в нестандартной форме.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (4)

Горбачёва Марина Юрьевна, 25.09.19 в 17:02 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за работу!
Смоленцева Татьяна Григорьевна, 25.09.19 в 18:58 1Ответить Пожаловаться
Интересное задание! Спасибо, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 25.09.19 в 19:02 0Ответить Пожаловаться
Благодарю, Татьяна Григорьевна, за внимание и комментарий!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.