Математическая головоломка «Числа потерялись» (№1, 2 класс)

10
4
Материал опубликован 25 September 2019 в группе

Математическая головоломка "Числа потерялись" №1, 2 класс
DOCX / 18.18 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

 Предмет: математика.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. Математическая головоломка "Числа потерялись" создана с целью закрепления знаний числового ряда в пределе 100, отработки умения записывать двузначные числа в пределе 100. Задание учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики в парной и индивидуальной работе. 

Цель: отработать знание числового ряда в пределе 100.

Задачи

- совершенствовать умение записывать недостающие двузначные числа в пределе 100;

- развивать математическую речь, мелкую моторику;

- воспитывать интерес к изучению математики. 

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся записывать недостающие числа в пределе 100, закрепят знание числового ряда в пределе 100;

- работать с информацией в нестандартной форме.

Комментарии

Цифры быстро отыскали, Ведь много головоломок разгадали!

25 September 2019

Спасибо за стихотворный комментарий, Марина Юрьевна!

25 September 2019

Очень интересная развивающая головоломка. Спасибо.

25 September 2019

Спасибо, Татьяна Петровна, за внимание к работе и комментарий!

25 September 2019