Математическая викторина для детей старшего дошкольного возраста
Математическая викторина для детей старшего дошкольного возраста
Разработала: Рыжикова Н.В.
Назовите геометрическую фигуру, у которой нет углов? (круг)
С помощью этих геометрических фигур можно нарисовать дом? (квадрат, треугольник, прямоугольник)
Как называется геометрическая фигура, у которой много углов? (многоугольник)
Три угла, три стороны, - что это? (треугольник)
Из каких геометрических фигур можно сделать снеговика? (круг, треугольник, прямоугольник)
Назовите цвета радуги (Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый)
Какие арифметические знаки вы знаете? («-», «+», «=», «>», «<»)
3 яблока у Миши, 3 груши у Надюши. Сколько фруктов у ребят? (6)
7 слив лежали на тарелке. Из них, 3 сливы съел Костя. Сколько всего слив осталось? (4)
Назовите соседей числа 8 (7 и 9)
Кто лишний? Крокодил, жираф, белый медведь, бегемот (лишний белый медведь, потому что он живет на северном полюсе. А крокодил, жираф и бегемот обитают в Африке)
Назови детенышей животных
Свинья – поросенок
Лошадь – жеребенок
Коза – козленок
Овца – ягненок
Львица – львенок
Волчица – волчонок
Лиса – лисенок
Курица – цыпленок
Корова – теленок
Гусыня – гусенок
Какое число больше?
2 и 7
9 и 10
8 и 5
1 и 4
Какое число меньше?
6 и 3
1 и 10
5 и 8
7 и 9
Поставь знак «<», «>», «=»
5 и 6
4 и 3
7 и 7
1 и 6
8 и 2
0 и 0
5 и 4
9 и 3
8 и 9
2 и 2
Пара – сколько? (2) А три пары? (6)
Реши примеры
1+1=2
2+2=4
3+2=5
8+2-=10
3+4=7
0+0=0
4+4=8
0+1=1
2+5=7
4+2=6
5+4=9
2+1=3
1-1=0
7-5=2
3-2=1
4-1=3
6-2=4
8-2=6
9-2-=7
10-2=8
10-1=9
10-0=10
В класс зашла Полина,
А за ней Ирина,
А потом пришел Игнат,
Сколько в комнате ребят? (3)
Подогрела чайка чайник,
Пригласила 9 чаек:
«Приходите все на чай!»,
Сколько чаек, отвечай? (9)
В хоре семь кузнечиков
Песни распевали.
Вскоре пять кузнечиков
Голос потеряли.
Сосчитай без лишних слов,
Сколько в хоре голосов? (7)
Кияйкина Наталья Федоровна