Математика 2 класс Умножение семи и на семь

0
0
Материал опубликован 25 April в группе

Предварительный просмотр презентации

Цель: составить и выучить таблицу умножения на 7. Задачи: Обучающие - воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления на 7, - находить пятую часть числа; находить наиболее рациональные способы решения задач; - выполнять задания на поиск закономерностей. Развивающие - способствовать развитию практических навыков по использованию полученных сведений на уроке; Воспитывающие - воспитывать интерес к предмету, уважительное отношение к мнению одноклассников, - формировать положительное отношение к учебной деятельности, - формировать навыки самоконтроля и самооценки ууд. Тип урока: Урок применения знаний, умений и навыков с дифференцированным подходом Оборудование: Компьютер, мультимедиа проектор, экран Тема: Умножение числа 7 и на 7 Урок математики 2 класс Кожанова Ирина Николаевна Учитель начальных классов, ГБУ ОО ЗО «Приазовская СОШ № 9» ПР

Урок математики Прозвенел и смолк звонок Нам пора начать урок Друг на друга посмотрели Улыбнулись, тихо сели Зря мы время не теряем И работать начинаем

2 х 3 5 х 7 4 х 5 7 х 2 6 х 9 2 х 2 9 х 9 1 х 8 4х4 3х6 8х10

7

Тема: Умножение числа 7 и на 7 Составим таблицу умножения числа 7 и на 7 Будем решать примеры и задачи с помощью действия умножения Продолжим тренировать новый навык

9м 5м

Братья Гримм «Белоснежка и семь гномов»

Устный счёт Множ. 2  5 4 2 2  3 Множ. 3 2 2  8 2 5 Произв.       Множ. 5   3 2 4   Множ. 6 4   5 4 Произв.   8  15 18   12 Множ. 5   5 4  3 Множ. 7 8  6 4 Произв.   16  25  20 12

Устный счёт Множ. 2  5 4 2 2  3 Множ. 3 2 2  8 2 5 Произв.  6 10  8 16  4 15 Множ. 5  2 3 2 4  3 Множ. 6 4 5 9  5 4 Произв.  30 8  15 18  20 12 Множ. 5  2 5 4 5  3 Множ. 7 8 5  6 4 4 Произв.  35 16  25 24  20 12

Задача 1 команда На 3 полках по 2 кастрюли. Сколько кастрюль на полках?

У жука 6 лапок. Сколько лапок у 2 жуков? Задача 2 команда

Задача 3 команда В 5 клетках по 2 попугая. Сколько попугаев в этих клетках?

КАЛЛИГРАФИЧЕСКАЯ МИНУТКА

Что такое умножение? Умножение — это сложение одинаковых слагаемых Пример: 3 × 4 означает "3 сложить 4 раза" (3 + 3 + 3 + 3).

2 · 7 = 3 · 7 = 4 · 7 = 5 · 7 = 6 · 7 = Составим таблицу умножения числа 7

Составим таблицу умножения числа 7 2 · 7 = 14 3 · 7 = 21 4 · 7 = 28 5 · 7 = 35 6 · 7 = 42 7 · 2 = ? 7 · 3 = ? 7 · 4 = ? 7 · 5 = ? 7 · 6 = ?

Составим таблицу умножения числа 7 2 · 7 = 14 3 · 7 = 21 4 · 7 = 28 5 · 7 = 35 6 · 7 = 42 7 · 2 = 14 7 · 3 = 21 7 · 4 = 28 7 · 5 = 35 7 · 6 = 42

Составим таблицу умножения числа 7 7 · 7 = 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 = ? 7 · 7 = 42 + 7 = ?

Составим таблицу умножения числа 7 7 · 7 = 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 = 49 7 · 7 = 42 + 7 = ?

Составим таблицу умножения числа 7 7 · 7 = 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 = 49 7 · 7 = 42 + 7 = 49

7 · 8 = ……............... = ? 7 · 8 = …+ … = ? Составим таблицу умножения числа 7

7 · 8 = 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 = 56 7 · 8 = 49 + 7 = 56 Составим таблицу умножения числа 7

7 · 9 = ……............... = ? 7 · 9 = …+ … = ? Составим таблицу умножения числа 7

7 · 9= 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 =63 7 · 9 = 56 + 7 = 63 Составим таблицу умножения числа 7

7 · 10 = ……………………………….. = ? 7 · 10 = ..+ .. = ? Составим таблицу умножения числа 7

7 · 10 = 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 = 70 7 · 10 = 63 + 7 = 70 Составим таблицу умножения числа 7

7 · 2 = 14 7 · 7 = 49 7 · 3 = 21 7 · 8 = 56 7 · 4 = 28 7 · 9 = 63 7 · 5 = 35 7 · 10 = 70 7 · 6 = 42 Таблица умножения числа 7

Радугино

2 х 3 4 х 7 3 х 6 15+ 10 4 х 2 26+30 7х5 2х 7 7х3 4 + 4 + 4 5 х 9 20 +28 5 х 2 3 х 7 7 х 4 6 х 3 36+20 3х7 25+20 6 х 8 5х7 6 25 8 14 10 21 12 28 18 56 21 45 48 35

Задача В 2 рядах по 7 кустов смородины. Сколько всего кустов смородины?

На 7 кофтах по 2 пуговицы. Сколько всего пуговиц на кофтах? Задача

В 6 стручках по 7 горошин. В 6 стручках по 7 горошин. Сколько горошин в этих стручках? Задача

Тема: Умножение числа 7 и на 7 Составим таблицу умножения числа 7 и на 7 Будем решать примеры и задачи с помощью действия умножения Продолжим тренировать новый навык + + +

Рефлексия Мое настроение после «дождика» знаний. На уроке мне было интересно. У меня всё получилось Мне на уроке было интересно. Но в некоторых заданиях было тяжело. Мне было скучно, неинтересно. Я не справился.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.