Классный час в 4 классе на тему «Праздник зимние виды спорта»
Тема урока: Праздник зимние виды спорта
Цель урока: формирование умения знаний детей о зимних видах спорта.
Задачи урока:
1.Образовательные задачи:
- познакомить ребят с историей первой зимней олимпиады.
2.Развивающие задачи:
- развивать умение детей действовать коллективно;
- продолжать развивать двигательные навыки и физические качества, необходимые в дальнейшей жизни, творческое воображение.
3.Воспитательные задачи:
- воспитывать интерес к занятиям физической культурой и спортом;
- приобщать детей к традициям большого спорта;
- воспитывать дружеские отношения детей в классе.
Место проведения:класс
Дата проведения:07.02.18
Время проведения:20 минут
Ресурсы урока: ноутбук , проектор.
Формируемые УУД: Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
Предметные: Уметь выполнять комплекс ОРУ; знать правила игры.
Метапредметные:Коммуникативные: Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией.
Познавательные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах .
Регулятивные: Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью.
Инвентарь:
Проводящий:
Этапы урока | Формируемые УУД | Характеристика деятельности | Дозировка времени | Учебно-методическое обеспечение | |
учителя | учащихся | ||||
Организационный момент | Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | Приветствие учащихся. Здравствуйте ребята сегодня внеклассное занятие по физкультуре проведу у вас я , меня зовут Анастасия Андреевна | Приветствие учителя. | 1 минута | 1 слайд |
Актуализация знаний | Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | -Ребята , давайте отгадаем загадку и узнаем , о чём мы с вами будем разговаривать? -Итак , послушайте загадку: Запорошила дорожки, Разукрасила окошки. Радость детям подарила И на санках прокатила….Зима | -зима | 1 минута | |
Целеполагание | Регулятивные: Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. | -Ребята, а вы знаете какой сегодня спортивный праздник? -Сегодня праздник зимних видов спорта -В какие игры вы любите играть зимой? -А вы знаете , что игры в которые вы играете, называются зимними видами спорта? -Ребята где спортсмены могут продемонстрировать свои успехи в спорте? -А вы знаете откуда к нам пришла зимняя олимпиада? -Как вы думаете какая тема нашего занятия? | -(да,нет,незнаю) -анализируют слова учителя -в лыжи, кататься на коньках -(да,нет) -в олимпиадах -(да,нет) -Тема: праздник зимние виды спорта | 3 минуты | |
Изучение нового материала | Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | День зимних видов спорта посвящен XXII зимним Олимпийским играм, прошедшим в Сочи в 2014-м году. Указанное событие стало самым важным для всех и каждого, проживающего в России. В связи с этим дату нового спортивного праздника решено было приурочить к годовщине открытия Олимпиады.С 1924 года в России стали проводиться зимние олимпийские игры. Сиволом олимпиады являются 5 переплетённых колец. Олимпиада -это крупнейшие международные комплексные соревнования, которые проводятся раз в четыре года. Каждые игры выявляют своих сильнейших спортсменов . Вот лишь некоторые из них: Ири́на Константи́новна Роднина́, Евге́ний Рома́нович Гри́шин, Гали́на Алексе́евна Кулако́ва. | Слушают рассказ | 5 минут | Слайд№2 Слайд№3 Слайд№4 Слайд№5 |
Физминутка | | Мы на лыжах в лес идем, (Дети машут руками, ) | Выполняют физминутку | 1 минута | Слайд№6 |
Закрепление | Предметные: умение выполнять комплекс ОРУ; знать правила игры. | -Ребята, я вам предлагаю почувствовать себя спортсменами, я вам буду называть вид спорта, а вы должны показать движения спортсмена. -Я предлагаю вам игру «Снаряди спортсмена» ваша задача сооотнести инвентарь со спортсменом. -Молодцы, мы всё с вами выполнили верно. | -показ движений спортсмена: (лыжник,фигурист, хоккеист) -выходят по очереди к слайду, распределяют инвентарь. | 6 минут | слайд №7 слайд №8 слайд №9 - слайд №10 |
Итог Рефлексия | Личностные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. | Вам понравилось занятие? Что нового вы для себя узнали? -Какая была тема нашего занятия? -7 февраля празднуется какой праздник? - Что нового вы для себя узнали? Оцените свою работу. Если у вас все получилось, вы выбираете зелёный мячик, а если у вас были трудности выберете красный мячик. | -да -(про олимпийские игры) -Праздник зимние виды спорта -Празднуется праздник зимних видов спорта. (-Что очень много зимних видов спорта) Оценивают себя мячиками. | 3 минуты | |