Классный час в 4 классе на тему «Праздник зимние виды спорта»

2
0
Материал опубликован 17 September 2022 в группе


Тема урока: Праздник зимние виды спорта

Цель урока: формирование умения знаний детей о зимних видах спорта.

Задачи урока:

1.Образовательные задачи: 
- познакомить ребят с историей первой зимней олимпиады.
2.Развивающие задачи:
- развивать умение детей действовать коллективно;

- продолжать развивать двигательные навыки и физические качества, необходимые в дальнейшей жизни, творческое воображение.

3.Воспитательные задачи:

- воспитывать интерес к занятиям физической культурой и спортом;
- приобщать детей к традициям большого спорта;
- воспитывать дружеские отношения детей в классе.

Место проведения:класс

Дата проведения:07.02.18

Время проведения:20 минут

Ресурсы урока: ноутбук , проектор.

Формируемые УУД: Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Предметные: Уметь выполнять комплекс ОРУ; знать правила игры.




Метапредметные:Коммуникативные: Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией.

Познавательные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах .

Регулятивные: Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью.

Инвентарь:

Проводящий:




Этапы урока

Формируемые УУД

Характеристика деятельности

Дозировка времени

Учебно-методическое обеспечение

учителя

учащихся

Организационный момент



Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.


Приветствие учащихся.

Здравствуйте ребята сегодня внеклассное занятие по физкультуре проведу у вас я , меня зовут Анастасия Андреевна


Приветствие учителя.

1 минута

1 слайд

Актуализация знаний

Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.


-Ребята , давайте отгадаем загадку и узнаем , о чём мы с вами будем разговаривать?

-Итак , послушайте загадку:

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки.

Радость детям подарила

И на санках прокатила….Зима













-зима

1 минута


Целеполагание


Регулятивные: Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью.




-Ребята, а вы знаете какой сегодня спортивный праздник?


-Сегодня праздник зимних видов спорта



-В какие игры вы любите играть зимой?


-А вы знаете , что игры в которые вы играете, называются зимними видами спорта?

-Ребята где спортсмены могут продемонстрировать свои успехи в спорте?

-А вы знаете откуда к нам пришла зимняя олимпиада?

-Как вы думаете какая тема нашего занятия?

-(да,нет,незнаю)



-анализируют слова учителя


-в лыжи, кататься на коньках


-(да,нет)


-в олимпиадах



-(да,нет)

-Тема: праздник зимние виды спорта

3 минуты


Изучение нового материала


Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.


День зимних видов спорта посвящен XXII зимним Олимпийским играм, прошедшим в Сочи в 2014-м году. Указанное событие стало самым важным для всех и каждого, проживающего в России. В связи с этим дату нового спортивного праздника решено было приурочить к годовщине открытия Олимпиады.С 1924 года в России стали проводиться зимние олимпийские игры. Сиволом олимпиады являются 5 переплетённых колец. Олимпиада -это крупнейшие международные комплексные соревнования, которые проводятся раз в четыре года.

Каждые игры выявляют своих сильнейших спортсменов . Вот лишь некоторые из них: Ири́на Константи́новна Роднина́, Евге́ний Рома́нович Гри́шин, Гали́на Алексе́евна Кулако́ва.


Слушают рассказ

5 минут

















Слайд№2









Слайд№3

Слайд№4

Слайд№5


Физминутка


Мы на лыжах в лес идем, (Дети машут руками, )
Мы взбираемся на холм. Вдруг поднялся сильный ветер, (Вращение туловищем )
Он деревья крутит, вертит вправо , влево.
И среди ветвей шумит.
Снег летит, летит, летит.

Выполняют физминутку

1 минута

Слайд№6

Закрепление

Предметные: умение выполнять комплекс ОРУ; знать правила игры.



-Ребята, я вам предлагаю почувствовать себя спортсменами, я вам буду называть вид спорта, а вы должны показать движения спортсмена.


-Я предлагаю вам игру «Снаряди спортсмена» ваша задача сооотнести инвентарь со спортсменом.

-Молодцы, мы всё с вами выполнили верно.

-показ движений спортсмена:

(лыжник,фигурист, хоккеист)


-выходят по очереди к слайду, распределяют инвентарь.

6 минут

слайд №7

слайд №8

слайд №9





- слайд №10




Итог












Рефлексия

Личностные: 

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией.




Вам понравилось занятие?

Что нового вы для себя узнали?


-Какая была тема нашего занятия?


-7 февраля празднуется какой праздник?



- Что нового вы для себя узнали?




Оцените свою работу. Если у вас все получилось, вы выбираете зелёный мячик, а если у вас были трудности выберете красный мячик.


-да

-(про олимпийские игры)

-Праздник зимние виды спорта

-Празднуется праздник зимних видов спорта.

(-Что очень много зимних видов спорта)


Оценивают себя мячиками.

3 минуты




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.