12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Мария24
Московская обл.

Методическая разработка к уроку .



Тема : “Приглашение в мир Present Simple

Цель : закрепление лексико-грамматического материала по теме Present Simple.

Задачи :

Образовательная: обобщить грамматический материал по теме Present Simple, а также запас активного словаря учащихся, путем совершенствования лексических единиц.

Задачи:



Развивающая (метапредметная (УУД))



- развитие таких аналитических способностей учащихся как умение

анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты,

делать выводы.

Воспитательная (личностная):

-воспитание личностных качеств: трудолюбия, активности, умения работать в

сотрудничестве, чувство ответственности за команду.



Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний, отработки умений и навыков.

Форма урока: Урок-путешествие

Форма обучения: коллективная, групповая, индивидуальная.

Методы обучения: практический, объяснительно-иллюстративный, словесный,

деятельностный .

Планируемые результаты

Метапредметные умения:

Познавательные

- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,

классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-

следственных связей;

Регулятивные

- умение выполнять учебное задание в соответствии с целью,

соотносить учебные действия с известным правилом.

- овладевать основами самоконтроля, самооценки, принятия решений для

осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Коммуникативные:

проявлять готовность и способность осуществлять общение на АЯ;

вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении.

уметь адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь

и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели

совместной деятельности.

Личностные:

формирование уважительного отношения к мнению участников группы.

привитие навыков культурного общения в мини-группах.

умение организовывать собственную деятельность.

Предметные

Развитие умений и навыков устной и письменной речи по заданной теме.

Развития умения отбирать и анализировать необходимый материал по

заданной теме.

Развитие языковой догадки учащихся.

Умение строить предложения, используя видовременную форму глагола.

Образовательные технологии: технология игрового метода обучения, обучение в

сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии, технология интерактивного обучения,

технология дифференцированного обучения.

Оборудование:

1Меловая доска

2. Задания «Образуй словосочетание» по 2 шт. на каждую команду;

3.Задания по тексту по 2 шт. на каждую команду; рабочий лист

4.Бланки ответов на каждого ученика.

Литература:

1. Афанасьева Михеева Книга для учителя 4 класс

2. М.: Просвещение, 2018

3. Е.А. Маслыко. П. К. Бабинская «Настольная книга преподавателя иностранного языка»,

Москва 2012

4., Афанасьева Михеева Рабочие программы,

М: Просвещение, 2010

5. В Учебник для 4класса Rainbow English М.Дрофа 2018



Этапы урока:

I.Психологический настрой. (1 мин)

II. Фонетическая зарядка. (1 мин)

III. Постановка темы урока. Целеполагание. (2 мин)

IV. Актуализация опорных знаний. (5 мин)

V. Речевая зарядка. (2 мин)

VI. Систематизация и обобщение изученного материала. (20 мин)

VII. Постановка домашнего задания. (2 мин)

VIII. Рефлексия. (7 мин)

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

Мотивация к учебной деятельности

Приветствует настраивает на урок

Задаёт вопросы


-good afternoon boys and girls I am glad to see you. How are you? Sit down, please.

-What is the day today?

-What is the date today?

-Who is absent at our lesson?

-OK. Look at the window the weather is so sunny and pleasant today.

Приветствуют учителя

Отвечают на вопросы

Работают с числительными.

Постановка темы урока

Речевая разминка

Подводит к теме урока

Объясняет задание к упражнению в учебнике

- Read these words and say what our theme is today.


-Yes, you are quite right.

- Now we continue our work in the books ex1p7-8

Определяют тему? Читая слова:

Where? When? What? Why? How?


Работают с учебником и аудиоматериалом

Отвечают

Отработка в речи правила построения вопросительного предложения в простом настоящем времени

Заслушивает учащихся

Вспоминают правило(объясняет для слабых групп)

исправляет ошибки

-I’m so happy that’s you didn’t forget it!

-Remember present simple tenses. Today we make up questions.

Ex2p8

-Well done. Now ex.3A,B p8-9 listen and repeat.

-Now we work in pairs. I give you words and you’ll make questions and read them.

Составляют вопросительные предложения . Определяя их как вопрос -переспрос

Слушают аудиозапись, повторяют. Выполняют задание по учебнику.

Работают в парах, составляют предложения, зачитывают их

Физкультминутка


well it’s time to have a rest


Работа с текстом

Заслушивает ответы учащихся

-Now Ex.6p.11

Выполняют задание по учебнику.

Объяснение домашнего задания

Оценивает работу на уроке

Ex5p.10(устно), Work book ex.1-5p.6-8 (письменно)




7



VI. Подведение итога

Рефлексия:

1.«Мое настроение» выберите смайлик.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.