Методическая разработка к уроку английского языка в 4 классе «Приглашение в мир Present Simple»
Методическая разработка к уроку .
Тема : “Приглашение в мир Present Simple”
Цель : закрепление лексико-грамматического материала по теме Present Simple.
Задачи :
Образовательная: обобщить грамматический материал по теме Present Simple, а также запас активного словаря учащихся, путем совершенствования лексических единиц.
Задачи:
Развивающая (метапредметная (УУД))
- развитие таких аналитических способностей учащихся как умение
анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты,
делать выводы.
Воспитательная (личностная):
-воспитание личностных качеств: трудолюбия, активности, умения работать в
сотрудничестве, чувство ответственности за команду.
Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний, отработки умений и навыков.
Форма урока: Урок-путешествие
Форма обучения: коллективная, групповая, индивидуальная.
Методы обучения: практический, объяснительно-иллюстративный, словесный,
деятельностный .
Планируемые результаты
Метапредметные умения:
Познавательные
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,
классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-
следственных связей;
Регулятивные
- умение выполнять учебное задание в соответствии с целью,
соотносить учебные действия с известным правилом.
- овладевать основами самоконтроля, самооценки, принятия решений для
осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Коммуникативные:
проявлять готовность и способность осуществлять общение на АЯ;
вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении.
уметь адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь
и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели
совместной деятельности.
Личностные:
формирование уважительного отношения к мнению участников группы.
привитие навыков культурного общения в мини-группах.
умение организовывать собственную деятельность.
Предметные
Развитие умений и навыков устной и письменной речи по заданной теме.
Развития умения отбирать и анализировать необходимый материал по
заданной теме.
Развитие языковой догадки учащихся.
Умение строить предложения, используя видовременную форму глагола.
Образовательные технологии: технология игрового метода обучения, обучение в
сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии, технология интерактивного обучения,
технология дифференцированного обучения.
Оборудование:
1Меловая доска
2. Задания «Образуй словосочетание» по 2 шт. на каждую команду;
3.Задания по тексту по 2 шт. на каждую команду; рабочий лист
4.Бланки ответов на каждого ученика.
Литература:
1. Афанасьева Михеева Книга для учителя 4 класс
2. М.: Просвещение, 2018
3. Е.А. Маслыко. П. К. Бабинская «Настольная книга преподавателя иностранного языка»,
Москва 2012
4., Афанасьева Михеева Рабочие программы,
М: Просвещение, 2010
5. В Учебник для 4класса Rainbow English М.Дрофа 2018
Этапы урока:
I.Психологический настрой. (1 мин)
II. Фонетическая зарядка. (1 мин)
III. Постановка темы урока. Целеполагание. (2 мин)
IV. Актуализация опорных знаний. (5 мин)
V. Речевая зарядка. (2 мин)
VI. Систематизация и обобщение изученного материала. (20 мин)
VII. Постановка домашнего задания. (2 мин)
VIII. Рефлексия. (7 мин)
Ход урока:
Этапы урока
Деятельность учителя
Речь учителя
Деятельность обучающихся
Мотивация к учебной деятельности
Приветствует настраивает на урок
Задаёт вопросы
-good afternoon boys and girls I am glad to see you. How are you? Sit down, please.
-What is the day today?
-What is the date today?
-Who is absent at our lesson?
-OK. Look at the window the weather is so sunny and pleasant today.
Приветствуют учителя
Отвечают на вопросы
Работают с числительными.
Постановка темы урока
Речевая разминка
Подводит к теме урока
Объясняет задание к упражнению в учебнике
- Read these words and say what our theme is today.
-Yes, you are quite right.
- Now we continue our work in the books ex1p7-8
Определяют тему? Читая слова:
Where? When? What? Why? How?
Работают с учебником и аудиоматериалом
Отвечают
Отработка в речи правила построения вопросительного предложения в простом настоящем времени
Заслушивает учащихся
Вспоминают правило(объясняет для слабых групп)
исправляет ошибки
-I’m so happy that’s you didn’t forget it!
-Remember present simple tenses. Today we make up questions.
Ex2p8
-Well done. Now ex.3A,B p8-9 listen and repeat.
-Now we work in pairs. I give you words and you’ll make questions and read them.
Составляют вопросительные предложения . Определяя их как вопрос -переспрос
Слушают аудиозапись, повторяют. Выполняют задание по учебнику.
Работают в парах, составляют предложения, зачитывают их
Физкультминутка
well it’s time to have a rest
Работа с текстом
Заслушивает ответы учащихся
-Now Ex.6p.11
Выполняют задание по учебнику.
Объяснение домашнего задания
Оценивает работу на уроке
Ex5p.10(устно), Work book ex.1-5p.6-8 (письменно)
7
VI. Подведение итога
Рефлексия:
1.«Мое настроение» выберите смайлик.