Тест по английскому языку в 5 классе «Present Simple and Present Continuous»
Тест по теме Present Simple, Present Continuous
Данная контрольная работа расчитана на 2 варианта.
Раздел А – с 1 по 10 задание, Раздел В – с 1 по 10 задание, Раздел С – с 1 по 5 задание, раздел D, Раздел Е.
Рекомендуемое время выполнения заданий: 40 минут.
Цель:
Контрольная работа по английскому языку ставит своей целью определение уровня усвоения учащимися основных знаний и умений в 5 классе.
Условия проведения диагностической работы, включая дополнительные материалы и оборудование
Строгое соблюдение инструкции по проведению диагностической работы. Дополнительное оборудование: компьютер с колонками для воспроизведения аудиозаписи. Использование дополнительных материалов не разрешено.
Требования к уровню достижений учащихся:
Уметь читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал, находить в них необходимую или интересующую информацию.
Уметь распознавать и употреблять в речи, изученные в пределах тематики начальной и основной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы по темам «Распорядок дня», «Профессии», «Времяпровождения»
Уметь правильно использовать предлоги at, in.
Уметь распознавать грамматические времена Present Simple, Present Continuous.
Критерии оценивания
Письмо. При оценивании заданий по письму учитываются следующие параметры:
баллы |
Качество выполнения задания. |
20 - 16 |
Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, практически отсутствуют ошибки (2-3 ошибки допустимы) |
15 - 11 |
Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, незначительное количество (до 5) орфографических и лексико-грамматических погрешностей. |
10 - 6 |
Коммуникативная задача решена, значительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей (более 10) немного затрудняют понимание текста, есть нарушения в оформлении текста письма. Не выдержан заданный объём слов. |
5 - 2 |
Коммуникативная задача решена частично, большое количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей существенно влияют на понимание текста, не соблюдены основные правила оформления текста. Не выдержан заданный объём слов. |
1 |
Коммуникативная задача решена частично, понимание текста затруднено наличием очень большого количества орфографических и лексико-грамматических погрешностей( в каждом слове) , не соблюдены основные правила оформления текста.. Не выдержан заданный объём слов. |
0 |
Коммуникативная задача не решена. |
Максимальное количество баллов: 66
задание A - 10 баллов (за правильный ответ 1балл)
задание B - 20 баллов (за правильный ответ 2 балла)
задание C - 10 баллов (за правильный ответ 2 балла)
задание D – 20 баллов (максимальный балл 20)
задание E - 6 баллов (за правильный ответ 2 балла)
Шкала пересчета первичного балла за выполнение
итоговой контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале
Оценка по пятибалльной шкале |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Общий балл |
менее 30 |
30 - 45 |
46 - 56 |
57 - 66 |
Fill in the correct answer
shopping, flowers, tea, bed, email, computer, mechanic, dinner, baker, friends, dishes
e.g. You can wash the dishes in the sink. |
|||||||||||||||||||||||||||||
What time do they have ……..? Mary is doing the…………. At the moment. Sara never drinks …………. in the morning. The children go to ……….at 10. I usually play with my ………in the garden . A………… repairs a car. A ……….. bakes bread. She is planting ……. . I sometimes write an …….. . We are working on ………. . Circle the correct answer.
C. Read the text and answer the questions.
1. What is Rosie doing? 2. What is her sister’s name? 3. Where is her father? 4. Where is her brother? 5. What is her mother doing? |
|||||||||||||||||||||||||||||
D. Write a short email to your friend about what you and your family are doing at home today Use an email in C like an example. E. Listen and match the children to their parents’ jobs.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Вариант 2 Fill in the correct answer jogging, phone calls, school, dinner, breakfast, DVD, teacher, school, postman, friends, dishes
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Текст для аудирования Sarah: Look, that’s Karen’s dad over there! Andy: What, the pilot? Sarah: No, silly! I mean that man in front of the hospital. He’s a doctor! Andy: Really? I think James’ dad works there, too. He’s a nurse. Sarah: No, James’ dad is a teacher at my school ... and Mark’s dad is a pilot! Andy: Wow, is he? You know a lot about every body’s dad, Sarah! So, what about Jane then? What does her dad do? Sarah: Errm ... I think he’s ... errm ... a postman? Andy: Wrong!! He’s a waiter! He works in that cafe over there! Sarah: OK, OK! I don’t know everything! So tell me, what does your dad do, Andy? Andy: Oh, my dad’s a mechanic. What about yours, Sarah? Sarah: My dad’s a baker. I’m going to see him now. Come on, let’s go together and we can have a cake! |
|||||||||||||||||||||||||||||
КЛЮЧИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Учитель ________________Нечипоренко Е.А.