Методическая разработка к уроку: «Прядок слов в английском предложении» (Английский язык, 4 класс)
Методическая разработка урока по теме: «Порядок слов в английском предложении»
Педагог: Карпенко Юлия Николаевна
Предмет: Английский язык
Класс: 4
Тип урока: усвоения новых знаний.
Цель: Усвоение новых знаний по теме: «Порядок слов в английском предложении»
Задачи:
Образовательные
1) изучить «Порядок слов в английском предложении»
Развивающие
создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности;
создать условия для развития памяти, внимания, воображения
Воспитательные
1) воспитывать активную жизненную позицию;
2) содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка
Оборудование урока: мультимедийное оборудование.
Форма организации работы: групповая, индивидуальная
Технологии: личностно-ориентированные.
Методы: фронтальный, индивидуальные.
Межпредметные связи: русский язык, литература
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
1. Организационный этап | Приветствует учащихся (Hello, children.! (How are you today? Are you OK?) | Здороваются с учителем (Hello,) садятся на свои места. | |
1.2 Фонетическая зарядка | Закрепляем и формируем навыки фонетики у детей. Работа над произношением звуков и слов (r, s, k, r ,m) Reapit after me/ | Дети повторяют за педагогам звуки и слова | |
2.Постановка целей задач урока. Мотивация учебной деятельности | Сегодня на нашем уроке мы будем изучать новую тему: ««Порядок слов в английском предложении» В английском предложении всегда разный порядок слов. | | |
3.Актуалищзация знаний | Повторим пройденное на прошлом занятии правило – специальный вопрос? Как образуется этот вопрос | Ответы детей | |
4. Первичное усвоение новых знаний | Сегодня на нашем уроке мы будем изучать новую тему: ««Порядок слов в английском предложении» В английском предложении всегда разный порядок слов. 1.Если это повествовательное предложение, то сначала идет подлежащее, затем смысловой глагол и второстепенные члены предложения 1. I go to shop every day 2. Если это вопрос, то сначала идет вспомогательный глагол, затем подлежащее, затем смысловой глагол и второстепенные члены предложения 2 Do I go to shop every day 3. Если это отрицательное предложение, то нужны вспомогательные глаголы с отрицательной частичкой not А если в отрицании есть такие глаголы как, can, is ,are, am have got has got 3 I do not go to shop every day 4.Но, если у нас стоит специальный вопрос, то сначала на первом месте стоит вопросительное слов, затем сначала идет вспомогательный глагол, затем подлежащее, затем смысловой глагол и второстепенные члены предложения 4/Where do you live | Дети записывают правило в тетрадь | |
5.Первичная проверка понимания | | 1.Do you jump? 2. Will she drive? | |
6. Физкультминутка | Повторяем за мной Sister Sister where are you? Here I am. How are you? Brother Brother where are you? Here I am. How are you? Baby Baby where are you? Here I am. How are you? | Дети повторяют за педагогом движения и поют песню | |
7. Первичное закрепление | Упражнение 1. Расставьте слова в правильном порядке. 2. Переведите. Телевизор я смотрю редко. На улице темно, и я скоро поду спать. Они что-то очень шумно обсуждают в спальне. Он медленно шел вдоль реки. На уроках мы часто поем песни. Я тихо закрыла дверь и сразу же пошла в ванну. Мой дядя очень любит рыбалку. Анна умеет хорошо играть в тенни Упражнение 3. Расставьте слова в правильном порядке. 1. in, town, are, there, houses, a lot of. 2. go, yesterday, they, did, where? 3. country, usually, goes, with, Mary, to, who, the? 4. what, banana, colour, is, a? 5. are, leaves, there, on, trees, the, no. 6. there, is, a, dog, door, near, the. 7. snow, it, winter, last, didn’t. 8. book, was, interesting, very, the. 9. can, draw, well, they. 10. we, not, must, eat, on the bus. | Дети выполняют задания | |
8. Итоги. Домашнее задание. | - And now write down your homework for tomorrow. You have to learn the rule. | Дети записывают домашнее задание | |
9. Рефлексия | - What does There is/ There are» mean? - Was the lesson interesting or uninteresting for you? Good-bye children! | The lesson was interesting -Урок был интересным или нет? Good-bye! | |
4