Методическая разработка контрольные работы по дисциплине «Строительные материалы и изделия»

3
1
Материал опубликован 10 September 2017 в группе

СПб ГБПОУ "Санкт-Петербургский техникум отраслевых технологий, финансов и права"

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора по УР

________ О.Е. Середина

«____» _______ 20__ г

.

Методическая разработка

контрольные работы по дисциплине

«Строительные материалы и изделия»

для 2 курса специальности 08.02.01

Преподаватель Е.С. воронцова


 


 


 

СОГЛАСОВАНО

Председатель ЦК 08.02.01

________

«____» _______ 20___ г.


 

Контрольная работа №1

 Тема : «Физические, химические, механические свойства строительных материалов»

Время проведения контрольной работы – 1 час.

Контрольная работа является промежуточной формой аттестации знаний студентов и проводится после проверки знаний по самостоятельной работе студентов.


 

Задание на контрольную работу.

1-ый вариант.

В чём различие между истинной и средней плотностью материала? Привести примеры.

Что такое морозостойкость и какие методы её определения? Привести пример.

Что такое огнестойкость и огнеупорность материала? Привести пример.

Что такое упругость, пластичность и хрупкость материала? Привести примеры.

Коррозийная стойкость материала.

2-ой вариант.

Что такое влажность и водопоглощение? Привести примеры.

Каков физический смысл теплопроводности, размерность, от чего они зависят? Привести примеры.

Что такое прочность материала и чем она характеризуется? Привести примеры.

Что такое твёрдость материала и методы её определения? Привести примеры.

Коррозийная стойкость материла.

3-ий вариант

Что такое пористость материала? Привести примеры.

Что такое морозостойкость? Методы её определения. Привести примеры.

Что такое огнестойкость и огнеупорность материала? Привести примеры.

Что такое прочность, твёрдость, истираемость, износ материала? Привести примеры.

Коррозийная стойкость материала.


 

Анализ и оценка знаний студентов

Фактическое знание материала.

Логичность и связность изложения материала.

Правильное применение технических терминов.

Подробность изложения материала.

Умение сделать обобщающие выводы.


 

Оценка по «5» бальной системе.

Контрольная работа № 2

Тема : «Металлы, изделия из стали»

Время проведения контрольной работы – 1 час.

Контрольная работа является промежуточной формой аттестации знаний студентов и проводится после проверки знаний по самостоятельной работе студентов.


 

Задание на контрольную работу.

1-ый вариант.

Классификация металлов. Примеры

Назовите способы производства стали.

Как назначают марки сталей. Приведите примеры.

Какие профили для строительных конструкций изготавливают прокатом. Приведите примеры.


 

2-ой вариант.

Опишите способ получения чугуна (доменный процесс).

Дать определение углеродистой и легированной стали. Приведите примеры.

Перечислить виды коррозии металлов.

Какие виды строительных изделий изготавливают методом литья. Приведите примеры.


 

Анализ и оценка знаний студентов

Фактическое знание материала.

Логичность и связность изложения материала.

Правильное применение технических терминов.

Подробность изложения материала.

Умение сделать обобщающие выводы.


 

Оценка по «5» бальной системе.


 

Контрольная работа № 3

Тема : «Строительные бетоны»

Время проведения контрольной работы – 1 час.

Контрольная работа является промежуточной формой аттестации знаний студентов и проводится после проверки знаний по самостоятельной работе студентов.


 

Задание на контрольную работу.

1-ый вариант.

Дать определение бетона.

Тяжелые бетоны – состав, применение в строительстве.

Свойства бетонной смеси – начало и конец схватывания.

Жесткие и пластичные бетонные смеси.

Морозостойкость бетона – назначение марки бетона по морозостойкости.

2-ой вариант.

Дать определение минеральным вяжущим веществам.

Легкие бетоны – состав, применение в строительстве.

Свойства бетонной смеси – набор прочности.

Определение жесткости и подвижности бетонной смеси в строительных лабораториях.

Прочность бетона – назначение марки бетона по прочности.

Анализ и оценка знаний студентов

Фактическое знание материала.

Логичность и связность изложения материала.

Правильное применение технических терминов.

Подробность изложения материала.

Умение сделать обобщающие выводы.

Оценка по «5» бальной системе.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Интересно, "Каков физический смысл теплопроводности, размерность, от чего они зависят?" - они, это кто?

12 September 2017

Похожие публикации