Группа основана

3153 дней назад

Преподаватели строительных дисциплин. 406

Профессия - строитель очень популярна среди мужского пола. Это связано с достаточно большими физическими нагрузками. Но и женщины нередко выбирают эту профессию, в частности они работают в таких специальностях, как маляр или отделочник. Каждый строитель должен обладать логическим мышлением и математическим складом ума. Это поможет правильно проводить расчеты и составлять проекты.

Темы: аттестация, отдых, новости и нововведения


6
Отзыв руководителя проекта СПО о качестве дипломного проекта
Специальность: 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений. Дипломный проект на тему Строительство многоквартирного жилого дома по адресу: г. Архангельск, наб. Северной Двины.
8
Проверочная работа по теме «Архитектурно-строительные элементы»
Проверочная работа по теме "Архитектурно-строительные элементы" для текущего контроля в формате теста студентов СПО, обучающихся по профессии "Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ" по учебной дисциплине "Основы строительного производства". Тестовые задания 2 части составлены с учетом реализации междисциплинарных связей и интеграции содержания общеобразовательных дисциплин (литература и русский язык) с дисциплинами общепрофессионального цикла.
5
Строительство на Крайнем Севере
Способы строительства на вечной мерзлоте
5
Арктический трилистник
Строительство на острове Земля Александры в Северном Ледовитом океане
7
Заявление на аттестацию преподавателя СПО
Аттестация преподавателя профессиональных модулей специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений на высшую категорию.
5
Методические рекомендации «Использование информационных технологий в учебном процессе для эффективного формирования общих компетенций в ходе выполн...
Настоящие методические рекомендации разработаны для профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку специалистов среднего звена по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» с целью трансляции опыта применения информационных технологий в ходе выполнения курсовых проектов, в рамках освоения ПМ01 «Участие в проектировании зданий и сооружений» для формирования общих компетенций (далее ОК): ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 4, ОК 05, ОК 9, ОК 10.
1
Статья «Профессиональное образование России на переломе эпох 1991–2000 гг.»
В статье рассмотрено развитие профессионального образования 90-х годов. Его особенности: демократизация и децентрализация, преемственность и непрерывность, подготовка компетентного и мобильного выпускника, отвечающего требованиям работодателя.
8
Исследовательская работа на тему «Лестницы как доказательства успешной реализации аналогий синектики»
Исследовательская работа направлена на изучение лестничных конструкций, установлении принадлежности их к одной из аналогий синектики. Подтверждение примерами умелого использования аналогий и ассоциаций в известных решениях лестниц. Исследование полезно для студентов, обучающихся по профессии «Мастер столярно-плотничных и паркетных работ» и необходимо для становления грамотного специалиста строительной отрасли.
6
Эссе «Профессиональная направленность в преподавании Геодезии»

При изучении дисциплины Геодезия происходит знакомство с методами, технологией и техническими средствами, применяемыми при съёмках на местности, с выполнением горизонтальной съёмки площадей и использованием планов и топографических карт в деятельности.

2
Рабочая программа учебной дисциплины «Инженерная графика» по специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности (специальностям) 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений. Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области строительства и эксплуатации зданий и сооружений при наличии среднего (полного) общего образования.