Сценарий концертной программы «Гуляй, студент!»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Сценарий концертной программы
«Гуляй, студент!»
ко Дню студента
(День российского студенчества и Татьянин день)
Подготовила: Добрынина Людмила Николаевна
Цель мероприятия:
- знакомство и поощрение студентов, которые гордо несут звание студент;
- развитие праздничной национальной культуры.
Форма проведения: праздничная концертная программа
Место проведения: актовый зал колледжа
Участники: преподаватели и студенты 1-4 курсов
Продолжительность: 1час 30 минут
Сфера: Я и коллектив. Я и сфера
Социальная роль: художественно-эстетическая и патриотическая
Методическое обеспечение: презентация, выступление преподавателей и студентов, номера художественной самодеятельности (песни, стихи, сценки), костюмы, реквизиты и бутафория к выступлениям. Для поощрения студентов - грамоты.
Оформление и оборудование: проектор, ноутбук, экран, звуковая и световая аппаратура, звезды и шары на сцене.
Звучат позывные, на сцену выходят ведущие.
Ведущий 1 (Дарья)
Ведущий 2 (Татьяна)
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!
Ведущий 2: Здравствуйте, дамы и господа!
Ведущий 1 и 2: С праздником!
Ведущий 1: Быть студентом — это круто.
И хочу я пожелать,
Чтобы сложные науки
На «отлично» все сдавать.
Ведущий 2: Чтобы жизнь всегда кипела,
А душа от счастья пела,
Сессия не омрачала,
Только радость доставляла.
Ведущий 1: Творческого вдохновенья
Пожелать еще хочу,
Чтобы трудные решенья
Всегда были по плечу!
Вместе 1 и 2 ведущий: Сегодня - праздник!
Ведущий 1: Начнём наше мероприятие с песни. Встречайте, на сцене для вас выступят студентки Анна, Алёна, Василина и Дарья с песней «Всё будет хорошо!».
Ведущие уходят.
Анна, Алёна, Василина и Дарья исполняют песню «Всё будет хорошо».
Ведущий 1: Сегодня мы отмечаем самый главный праздник дня всех нас – Международный День студента! Самое интересное, что история студенчества известна ещё со времен Античности. Хотя, тогда не было такого слова. Все знаменитые философы были окружены учениками, и слово студент не использовалось.
Ведущий 2: В Древнем Риме и в Средние века студентами назывались любые лица, занятые процессом познания. С организацией в 12 веке университетов, термин стал употребляться для обозначения обучающихся. Студентов в те времена называли школярами. В ранний период Нового времени появилось латинское обозначение: studiosus, что означает «интересующийся». Немного позднее появилось слово studente. И держится оно до сих пор.
Ведущий 1: И чтобы получше узнать об этом празднике, мы приглашаем на сцену Анну. В своей презентации она расскажет нам много нового.
Ведущие уходят.
Анна рассказывает об истории Татьяниного дня.
Ведущий 2: А что же ещё общего у всех студентов? – спросите вы. Конечно же, зачёты и экзамены, которые сдавали студенты во все времена. Еще лекции, семинары, зачётные книжки, конспекты, да много чего!
Ведущий 1: А главное, что студенческая пора – это самая веселая пора. На лице любого человека, который вспоминает этот период своей жизни, появляется улыбка.
Ведущий 2: Ведь студенты с одной стороны это дети, которые пытаются все делать «как взрослые», а с другой – это уже взрослые, которые умеют веселиться по-настоящему – по - детски!
Ведущий 1: И отметить его надо так, чтобы не было грустно от воспоминаний о бесцельно потерянном дне. А продолжим мы нашу праздничную программу весёлой песней.
Ведущий 2: И в эту атмосферу беззаботной радости нам поможет окунуться студентка группы ____.
Ведущий 1: Встречайте, на сцене Дарья с песней «Брюнетка»
Ведущие уходят.
Дарья исполняет песню «Брюнетка»
Ведущий 1: В нашем зале собрались два поколения: те, кто в настоящее время является студентом, и те, кто были студентами в прошлом. Сегодня – наш праздник!
Ведущий 2: А я хочу поздравить всех преподавателей, ведь они также когда-то были студентами, да и проводят с нами каждый день! Уважаемые преподаватели! Мужества вам и воодушевления, терпения и удачи! С праздником!
Ведущий 1: А в особенности, мы хотим поздравить всех Татьян, работающих в нашем колледже!
Ведущие по очереди поздравляют сотрудников колледжа.
Ведущий 2: Заместителя директора по учебной работе Татьяну Викторовну.
Ведущий 1: Заведующую отделением Татьяну Васильевну
Ведущий 2: Заведующую библиотекой Татьяну Максимовну
Ведущий 1: Секретаря отделения Татьяну Анатольевну
Ведущий 2: Уборщицу служебных помещений Татьяну Викторовну
Ведущий 1: И в честь вас подготовили песню в исполнении Анны, Алёны и Василины. А песня, которую они сейчас вам подарят, называется «Нарисовать мечту».
Ведущие уходят.
Анна, Василина и Алёна исполняют песню «Нарисовать мечту».
Ведущий 1: Да, студенты это очень весёлый, сообразительный и любознательный народ.
Ведущий 2: Ты о чем?
Ведущий 1: А известно ли тебе, что в средневековье из одного университетского города в другой бродили странствующие студенты, чтобы слушать лекции разных знаменитостей. Их называли вагантами, и в пути они не редко сочиняли стихи и песни. Их с удовольствием распевают и современные студенты, как в Европе, так и у нас.
Ведущий 2: Нет, этого я не знала, но зато мне известно, что наши студенты прекрасно танцуют.
Ведущий 1: Так давайте же посмотрим на них!
Ведущий 2: На сцене студент группы _____Герман и студентка группы _____ Василина.
Ведущие уходят
Герман и Василина исполняют вальс.
Ведущий 1: Есть у студентов покровитель
И даже есть отдельный день,
Ведущий 2: Когда веселье, извините,
И в этот день учиться лень.
Ведущий 1: Татьяна, ты нас вдохновляешь
И на ученье, на труды.
Ведущий 2: И веселиться позволяешь,
И защищаешь от беды.
Ведущий 1: Прими, Татьяна, поклоненье.
Нам покровительницей будь,
Ведущий 2: Благослови нас на ученье
И освети учебный путь!
Ведущий 1: И для вас наши студенты подготовили несколько сценок, посвящённых замечательной студенческой поре.
Ведущий 2: Встречайте, на сцене студенты группы_________.
Ведущие уходят
Студенты ___________разыгрывают смешные сценки из студенческой жизни.
Ведущий 1: А мы продолжаем вас знакомить с интересными фактами из жизни студентов.
Ведущий 2: Шпаргалки (в переводе – «ненужные бумажки»), появились вместе с кубинскими студентами. Кстати, на Кубе студент, застигнутый «на месте преступления», подлежит немедленному отчислению.
Ведущий 1: Это на Кубе. У нас по данному поводу вопросов совсем не возникает. Наши преподаватели болеют душой за каждого студента. И лишний раз пытаются совсем не тревожить и не беспокоить родителей студентов.
Ведущий 2: Я с тобой полностью согласна. Поэтому, следующую песню мы посвятим нашим прекрасным преподавателям!
Ведущий 1: Встречайте, студентка группы ______Анна с песней «Хорошее настроение».
Ведущие уходят.
Анна исполняет песню «Хорошее настроение».
Ведущий 2: Мы посмотрели, как видят студенческую жизнь студенты вторых курсов, а теперь увидим, как воспринимают колледжные события студенты первых курсов.
Ведущий 1: Встречайте, на сцене группа_______-.
Ведущие уходят.
Студенты группы _____разыгрывают смешные сценки из студенческой жизни.
Ведущий 2: Все взрослые когда-то были детьми.
Ведущий 1: И на сегодня на мероприятии мы хотим подарить такие же светлые и ясные эмоции, какие студент получает от сдачи сессии.
Ведущий 2: Поэтому встречайте, студентки групп _____и ______с танцем и песней «Детство».
Танец-песня «Детство» студентов групп ____и_____.
Ведущий 1: И, продолжая поздравления, встречайте: наши прекрасные дамы подготовили для вас танец.
Ведущий 2: Давайте же взглянем на этих восточных красавиц.
Ведущий 1: Встречайте, группа ______с танцем «Шахерезада».
Ведущие уходят.
Девушки группы ______исполняют танец «Шахерезада».
Ведущий 1: Все знают, как же трудно вставать по утрам всем людям.
Ведущий 2: Да, но в особенности это сложно даётся студентам, нашим студентам.
Ведущий 1: Так давайте же посмотрим, как с этим справляются ребята.
Ведущий 2: Встречай, на сцене студенты группы _____со сценкой «Утро студента».
Ведущие уходят.
Студенты группы ______представляют сценку «Утро студента».
Ведущий 1: Все наши преподаватели знают, насколько талантливые у нас в колледже учатся ребята.
Ведущий 2: И один такой студент выступит сейчас с собственной песней!
Ведущий 1: Встречайте, на сцене студент группы ____ Роман с песней «Измени меня».
Ведущие уходят. Гаснет свет. Включаются фонарики.
Студент группы _____Роман исполняет песню собственного сочинения
«Измени меня».
Ведущий 1: Дорогие студенты и преподаватели, мы ещё раз от всей души поздравляем вас с самым весёлым праздником - Днём российского студента. Пусть прекрасное время студенческой юности в нашем колледже подарит вам много новым и приятных событий, интересных встреч, верных друзей.
Ведущий 2: Желаем вам бодрости, оптимизма, счастья, удачи и любви, а главное, чтобы все жизненные экзамены были выдержаны вами на «отлично»! Дорогие друзья! Мы рады были пообщаться с вами, увидеть ваши ясные улыбки, насладиться вашим обаянием и позитивом!
Ведущие 1 и 2 (вместе): С праздником!!!!
Кланяются и уходят.
На сцену выходят все участники концерта и поют песню «Куда уходит детство».
На экране демонстрируется видеофильм «Детство-юность».
На зрителей летят воздушные шары.
Участники машут зрителям поднятыми руками и медленно покидают сцену.
Калягина Ирина Владимировна