12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шестопалова Елена Вячеславовна52
С большим чувством юмора, самокритична (визитка в кабинете - "злобный тролль").
Россия, Вологодская обл., Череповец
2

Методическая разработка урока английского языка для обучающихся 8 класса «Научная фантастика и космос».

Е.В. Шестопалова,

учитель английского языка

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 19»


подкастMP3 / 4.9 Мб

/data/files/l1704820173.mp3 (подкаст)Г. Череповца


Методическая разработка урока английского языка для обучающихся 8 класса.


УМК: К. Кауфман, М. Кауфман, «Happy English.ru»

Тема урока, № урока по теме: «Научная фантастика и космос», Тема 7, 7-й урок.

Аннотация: предлагается план-конспект урока английского языка на тему «Научная фантастика и космос» по учебнику «Счастливый английский» с использованием ИКТ для обучающихся 8-х классов общеобразовательных школ. Учебно-методическими задачами урока являются: формирование навыков диалогической речи с использованием новой тематической лексики; формирование навыков восприятия устной иностранной речи на слух; развитие коммуникативных навыков. На уроке используются различные формы классной работы: фронтальная, групповая, работа в паре, индивидуальная. Использование ЭОР позволяет реализовать принципы наглядности, доступности и системности изложения материала. Она стимулирует развитие мыслительной и творческой активности учащихся, увлечение предметом, создание наилучших условий для овладения навыками аудирования и говорения и обеспечивает эффективность усвоения материала на уроках английского языка.

Технологии: коммуникативно-ориентированное обучение, личностно-ориентированное обучение, учебно-познавательная игра, ИКТ (использование мультимедийной презентации, аудиозаписи).

Образовательная цель: научить учащихся выражать свое мнение в рамках речевой ситуации «Моя любимая книга\фильм о космосе».

Задачи урока:

-обучающие: познакомить обучающихся с лексикой по теме: «Научная фантастика и космос», обучать готовиться к дискуссии и проводить ее.

-развивающие: развивать умение выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте; развивать умение вести диалог-обмен мнениями, используя речевые клише, изученные ранее.

- воспитательные: воспитывать уважительное, толерантное отношение к чужому мнению; воспитывать потребность к чтению и расширению кругозора; воспитывать чувство гордости за свою страну.

Вид используемых на уроке средств ЭОР: мультимедийная презентация, ресурсы Интернет: аудиозапись.

Техническое оснащение: Компьютер и телевизор с HDMI портом.


Структура урока

Этапы урока, длительность

Формы организации деятельности учащихся

Функции и основные виды деятельности учителя

Основной вид деятельности обучающихся

Вид используемых на уроке ЭОР

Задача использования ЭОР

1.Организационный момент, целеполагание.

Фронтальная

Консультация

Формулировка цели урока

мультимедийная презентация

Введение в урок, привлечение внимания к теме урока

2.Фоно-речевая зарядка

Фронтальная, индивидуальная.

Контроль за речью учащихся

Чтение, говорение

мультимедийная презентация

Развитие лексической догадки.

3.Основной этап. 1)Повторение изученного.

2)Семантизация и первичное закрепление знаний


Фронтальная, индивидуальная


Парная


Контроль и консультация


Контроль, поддержание беседы


Говорение, Аудирование
Работа по схеме: эпоха-произведение (поиск информации, письмо)



мультимедийная презентация+ подкаст

http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/general/sixminute/2011/07/110704_6min_english_nasa_page.shtml


Наглядность, доступность материала.

Системность изложения материала

Динамическая пауза

Фронтальная





Вторичное закрепление знаний

Групповая

Консультация

Ответы на вопросы, обмен мнениями, проведение соц. опроса



Рефлексия

Фронтальная индивидуальная

Мотивирование подробных высказываний

Выражение мнения



Подведение итогов


Поощрение, рекомендации

Взаимооценивание, письмо дом\зад.




Ход урока:

1.Организационный момент, целеполагание.
T. Good morning, boys and girls. I am glad to see you. I hope everybody is ready to work. Sit down, please. Let’s start our lesson. The theme of our lesson is “Science fiction and space”. What are we going to do today? (слайд 1)

P-s: to speak about science fiction books and films, about space…

T. And to express your opinion about it.

2.Фоно-речевая зарядка

T. Look at the screen and try to match the words. (слайд 2)

T. Now open your books at page 152, look and check yourself, read and spell.

3.Основной этап. 1)Повторение изученного.

T. What main dates of exploring space can you name? (слайд 3)

P-s. In April 12 every year the Russian people celebrate Cosmonautics Day in commemoration of the first space flight in the world which was made by Russian citizen. Here are three main dates in the history of space exploration. October 4 in 1957 the Soviet Union sends the first sputnik in the world into space. April 12 in 1961 the Russian cosmonaut Yuri Gagarin goes into space and makes one orbit round the Earth in his spaceship Vostok-1. July 21 in 1969 the American astronauts Armstrong and Alidrin land on the Moon.

Т. Thank you. Now listen and do the task about NASA’s exploring. (подкаст

http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/general/sixminute/2011/07/110704_6min_english_nasa_page.shtml, слайд 3)

Т. OK, you managed to this task. Thank you. By the way, what books and films do you remember? Is it interesting to know it?

2)Семантизация и первичное закрепление знаний (работа в парах)

Т. Let’s meet with history of Soviet science fiction film industry and find out the main information, work in pairs (Советские космические киноэкспедиции - слайд 5-7)

4.Динамическая пауза

Т. Lets play the gameKeyboard” (обучающиеся играют роль букв на клавиатуре, ведущий называет букву, «буквы» встают друг за другом, можно в форме соревнования между рядами, группами)

P. mysterious

5.Вторичное закрепление знаний (работа в группах).

Т. A poll! (социологический опрос слайд 8) Let’s split into groups of five. Four of you should take part in the discussion. The fifth will be the chairman. I’ll give you cards with the instructions. Give short answers, but don’t forget to use the expressions from the Conversation bricks (на листах инструкции, вопросы, выражениястр.152). You have 5 min to do this task!

Т. Ok, it’s time! Let’s check! Listen to the chairman’s report and write about the results of your poll. Use the plan in ex.15, p.155 (лидеры групп обобщают результаты опроса, все делают письменные выводы).

P1. Anna reads modern science fiction books? Her favourite writer is Lukyanenko. He is Russian.

P2. Dimа watches American films. His favourite is “Star Wars”.

Cl. Most/some/very few of the pupils in our class…

Т. Well done! You are absolutely right.

6.Рефлексия.

What do you think what is science fiction? Complete the Galaxynet (работа у доски со схемой на выбор слов-ассоциаций)

Cl. genre, future, technology, space travel, supernatural future aliens, and innovations

Т. You are so smart! Brilliant!

7.Подведение итогов

Т. What do you think about your work? Who was the best?

Very good! To sum up our discussion about the role of space in our life, I would like to stress the fact that our life is full of mysterious things. Without them our life would be intolerable.

At home you’ll have to continue the work and make a report about your favourite book or film.

Thank you for your participation. It was really interesting to find out your personal opinions on the problem which was to be discussed.



























Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.