12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Элина Фаритовна29

Воспитательный онлайн -квест

«Я –гражданин своей страны»

 

Требования к методическому описанию ЭОР

Заголовок

План-контент

Воспитательный онлайн - квест «#Я_гражданин_своей_страны»

Право собственности

Преподаватель ГБПОУ УГКТиД Самигуллина Элина Фаритовна.

Воспитательный квест загружен в социальную сеть (VK)

 

Аннотация

Воспитательный квест «#Я_гражданин_своей_страны» направлен на формирование системы непрерывного гражданско-патриотического и правового воспитания обучающихся; обеспечение формирования у подростков и молодежи моральной, психологической и физической готовности к защите Отечества, высокой гражданской ответственности и позиции.

Язык

Русский

Статус

Завершенный

* На конкурс представлена демоверсия воспитательного квеста в социальной сети Vkontakte.

Ключевые слова

Правовой нигилизм, патриотизм, право, государство, страна, гордость

Образовательные характеристики ЭОР

Воспитательная работа

Направления: патриотическое, гражданское, правовое воспитание

Воспитательный онлайн- квест «#Я_гражданин_своей_страны»

ступень образования (среднее образования, СПО);

класс (10-11 классы, студенты 1-2 курсов учреждений СПО);

тип ресурса – информационный, практический

уровень интерактивности - средний;

категория пользователей: обучающиеся, преподаватель / учитель;

время взаимодействия с сервисом – на выполнение каждого отдельного задания квеста выделяется 1 день

Возможные социальные сети квеста для ЭОР

VK

INSTAGRAM

Планируемые результаты

- внедрение новых эффективных методик и технологий воспитательной работы по патриотическому, гражданскому, правовому воспитанию подрастающего поколения;

- совершенствование системы показателей оценки уровня и эффективности патриотического, правового и гражданского воспитания;

- внедрение новых эффективных методик и технологий работы по патриотическому и гражданскому воспитанию подрастающего поколения;

- активизации и повышения интереса обучающихся к изучению истории Отечества, обществознания, права к историческому прошлому нашей республики и страны, ее героическим страницам, повышения уровня осознания необходимости сохранения памяти о великих исторических подвигах защитников Отечества;

- развития у молодого поколения чувства гордости, уважения и почитания символов республики и страны, уважения к историческим святыням и памятникам Отечества;

- формирование системы непрерывного гражданско-патриотического воспитания обучающихся; обеспечение формирования у подростков и молодежи моральной, психологической и физической готовности к защите Отечества, высокой гражданской ответственности и позиции.

Содержание квеста


 

Поэтапное планирование проведение квеста

Каждый новый пост на стене сообщества в социальной сети - это отдельное задание. Задание для выполнения содержится в загруженном видеосюжете или отдельно отмечено.

Этап 1. Видео 1– стадия вызова. Начало квеста.

Этап 2. Видео 2. Обучающиеся просматривают видео и выполняют ЗАДАНИЕ №1 - размещение в своей социальной сети фото с #хэштегом# Я_гражданин_своей_страны

Этап 3. Видео 3. Обучающиеся просматривают видео и выполняют ЗАДАНИЕ №2- размещение в своей социальной сети музыки/ мелодии, которая вызывает чувство гордости за Родину, напоминает о своей стране, связана с Россией и т.п. с #хэштегом# Я_гражданин_своей_страны

Этап 4. Видео 4. Обучающиеся просматривают видео и выполняют ЗАДАНИЕ №3– обсуждение предложенного видеоролика (данное видео прикреплено сразу за видео с предложенным заданием), под видео преподаватель загружает вопросы для обсуждения (Видео 5).

Этап 5. На странице сообщества #Я_гражданин_своей_страны обучающиеся читают факты о патриотическом и гражданском воспитании в зарубежных странах и оставляют свои комментарии.

Этап 6. На странице сообщества #Я_гражданин_своей_страны обучающиеся принимают участие в опросе «В чем, на ваш взгляд, проявляется истинный патриотизм?» - ЗАДАНИЕ №4.

Этап 7. Видео 6. Студенты после просмотра видео – задания загружают свое видеобращение к молодежи 21 века. ЗАДАНИЕ №5.

Этап 8. Видео 7. Конец квеста. Обучающиеся просматривают заключительное видео с посланием.

Этап 9. Обучающие оставляют комментарии под созданным постом.

Этапы предварительной работы преподавателя

Преподаватель создает страницу для квеста в социальной сети (VK/ instagram)

Название - #Я_гражданин_своей_страны

Преподаватель куратор определяет количество студентов для участия (например, проведение квеста в одной учебной группе, возможен сразу большой охват студентов).

Студенты подписываются на страницу сообщества, созданного преподавателем.

Преподаватель, куратор объявляется временные рамки проведения квеста для группы студентов, делает объявление о начале онлайн квеста.

* Преподаватель, куратор загружает и размещает видео с заданиями только строго после прохождения большинством студентов предыдущего задания.

* При выполнении задания важно, чтобы студенты ставили хештег #Я_гражданин_своей_страны

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.