Предварительный просмотр презентации

Методические рекомендации по разработке онлайн-курсов командами «молодой педагог + ассистент педагога» Лабикова Марина Николаевна, к.п.н., заместитель директора по УВР БОУ «Тарская гимназия №1»

Онлайн-курсы — элемент взаимодействия обучающихся и преподавателей в онлайн-среде, позволяющий передавать знания в дистанционном формате и проводить их дистанционную оценку.

Массовый онлайн-курс (MOOC) Приватный онлайн-курс (SPOC). Полностью онлайн в blended-формате

Краткие советы по проектированию онлайн-курса: Какова основная цель Вашего курса для обучающихся и планируемые результаты обучения? 2. На какую целевую аудиторию (адресную группу) будет рассчитан Ваш онлайн-курс? 3. Является ли тема онлайн-курса актуальной на данный момент? 4. Определиться с названием онлайн-курса. 5. Материально-технические условия реализации курса
Полянская Оксана Николаевна