12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Жданова Екатерина Николаевна238
Россия, Курская обл., Курск


Содержание конспекта

Форма проведения: внеклассное мероприятие

Тема: «Мы – за здоровый образ жизни»

Цель: сформировать понимание о важности здорового образа жизни

образовательные:

формирование ценностного отношения обучающихся к своему здоровью.

расширить представление детей о здоровом образе жизни; способствовать формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности;

моделирование жизненной перспективы с позиций ценностного отношения к здоровью.

коррекционно-развивающие:

- развивать внимание, логическое мышление, воображение;

- корригировать и развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений.

воспитательные:

воспитывать бережное отношение к своему здоровью;

воспитывать негативное отношение к вредным продуктам питания привычкам;

Подготовка к мероприятию:

а) подбор материалов: Тест «Мое здоровье»

б) Составление схемы, секреты питания

Оборудование: Тест для каждого, приложение к классному часу «Секреты питания»

Ход

Этапы кл.часа

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Примечание

Интерактивная беседа

«Что такое здоровье? »

























































































Консультация



Заключительное слово











Рефлексия


Здравствуйте, ребята!


Тема нашего классного часа «Здоровый образ жизни».

Издавна люди при встрече желали друг другу здоровья : «Здравствуйте», «Доброго здоровья!»,спрашивали «Как ваше драгоценное здоровье?» И это не случайно. Ведь еще в Древней Руси говорили: «Здоровье дороже богатства», «Здоровье не купишь», «Дал Бог здоровье, а счастье – найдем». Действительно, здоровье необходимо каждому человеку.

А какой смысл в понятие «здоровье » вкладываете вы? Спасибо за интересные определения.

Каждый взрослый человек вам скажет, что здоровье – это величайшая ценность, но почему-то современная молодежь в числе главных ценностей называет деньги, карьеру, любовь, славу, а здоровье ставит на 7-8 место.

Уже давно установлено, что за здоровьем надо следить с детства. Давайте проведем небольшое тестирование о своем здоровье, вам предлагается перечень утверждений, каждое из которых требует ответа «да» или «нет». Эта информация будет полезна, прежде всего, вам.

Тест «Твое здоровье».

1. У меня часто плохой аппетит.

2. После нескольких часов работы у меня начинает болеть голова.

3. Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда раздраженным и угрюмым.

4. Периодически у меня бывают серьезные заболевания, когда я вынужден несколько дней оставаться дома.

5. Я почти не занимаюсь спортом.

6. В последнее время я несколько прибавил в весе.

7. У меня часто кружится голова.

8. В настоящее время я курю.

9. В детстве я перенес несколько серьезных заболеваний.

10. У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после пробуждения.

За каждый ответ «да» поставьте себе по 1 баллу и подсчитайте сумму.






























2. Составление схемы «Здоровый образ жизни» Теперь давайте задумаемся о своем образе жизни и составим схему « Здоровый образ жизни».

Чтоб мудро жизнь прожить,

Знать надобно немало.

Два главных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем, что попало есть,

И лучше будь один, чем с кем попало.


Из чего складывается здоровый образ жизни?

1. Здоровое питание;

2. Режим дня;

3. Активная деятельность и активный отдых;

4. Отсутствие вредных привычек.



«Секреты питания».

Весь материал в приложении


Ребята, сегодня мы говорили о том, что здоровье – это самая большая ценность для человека. Мы построили наш «дом здоровья». Пусть он будет крепким, надёжным и долговечным.

Желаю вам:

Никогда не болеть;

Правильно питаться;

Быть бодрыми;

Вершить добрые дела.

В общем, вести здоровый образ жизни!


Что интересного вы узнали сегодня?

Какие выводы для себя сделали?


Помните, ваше здоровье- в ваших руках!


Приветствие учителя.



Слушают учителя.









(Суждения учащихся).












Слушают инструкцию по выполнению теста.



Выполняют задание.
















Подсчитывают результаты.


























Знакомятся со следующим заданием.







(Учащиеся высказывают своё мнение)






Слушают доклад учителя.













Ответы детей.


























Каждому дается распечатка с тестом.


















Результаты.

1-2 балла. Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем случае не оставляйте усилий по сохранению своего самочувствия.

3-6 баллов. Ваше отношение к своему здоровью трудно назвать нормальным, уже чувствуется, что вы его расстроили довольно основательно.

7-10 баллов. Как вы умудрились довести себя до такой степени? Удивительно, что вы еще в состоянии ходить и работать. Вам немедленно нужно изменить свои привычки, иначе…






Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.