12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Обухова Ирина Иосифовна1493
Я работаю учителем английского языка в Гимназии. Мне очень импонирует дифференцированный подход в обучении иностранному языку, благодаря которому каждый ученик может чувствовать себя успешным.
Россия, Пермский край, Пермь



УРОК во 2 классе

Тема «Мир моих увлечений»

закрепление полученных знаний

Задачи: - Эффективно использовать лексику

- Отработать конструкцию I like to

Тема урока: Повторение изученного материала по теме «Мир моих увлечений».

Задачи урока:

систематизация и обобщение имеющихся у учащихся знаний по данной теме;

отработка навыков чтения;

углубление и расширение навыков учащихся по грамматике английского языка;

Оснащение урока:  карточки с заданиями по стихотворению, карточки с картинками для игры «Две правды, одна ложь», презентация.

Оборудование:  компьютер, проектор.

Используемые технологии: ИКТ, дифференцированное обучение, опережающее обучение, игровая технология.



Ход урока

Организационный момент.

- Hello, boys! Hello, girls!

I am glad to see you!

Sit down, please.


Сообщение темы урока.

- Today we’ll speak about your favorite games, review some words and read.


Речевая разминка.

Вспомним наше стихотворение.

I like to dance.

I like to play.

I like to run.

It’s fun.

А теперь отгадайте, с каким выражением ваши одноклассники рассказывают это стихотворение (на карточках, которые вытягивают ребята, указано, с каким выражением нужно прочитать стихотворение: печально, радостно, обиженно, мечтательно).



Отработка конструкций You like. You dont like …

А сейчас поиграем в игру «Две правды, одна ложь». Я сейчас сообщу три факта о том, что мне нравится, один факт из трех не является правдой. Вы должны угадать его и опровергнуть. I like to dance. I like to play. I like to run. Не забываем про то, что когда мы обращаемся к собеседнику. Мы говорим ему YOU. (You like, you dont like)

Кто угадывает, тот идет к доске и продолжает игру, выбирая карточки с действиями (jump, run, play computer games….)



Физкультминутка.



Правила чтения. Чтение. Буквосочетание th.

Поставьте язычок между зубами и подуйте – thanks, three

А теперь добавьте звук - father, mother, brother

А теперь почитаем.

Внимание на экран (читают слова на интерактивном экране).

- Open your students books

Упражнение на чтение - объяснение дом. задания подробно.



Рефлексия

- And now your marks.

 Поднимите руки те, кто:

          - работал в полную силу;

          - а теперь те, работал хорошо, но мог бы работать лучше. Почему?

Ответы учеников


Понравился ли вам урок? Что понравилось больше – декламировать стихотворение, играть в «Две правды…» или читать?

Ответы учеников


The lesson is over, thank you and good bye!



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.