Урок английского языка во 2 классе «Мир моих увлечений»
УРОК во 2 классе
Тема «Мир моих увлечений»
закрепление полученных знаний
Задачи: - Эффективно использовать лексику
- Отработать конструкцию I like to
Тема урока: Повторение изученного материала по теме «Мир моих увлечений».
Задачи урока:
систематизация и обобщение имеющихся у учащихся знаний по данной теме;
отработка навыков чтения;
углубление и расширение навыков учащихся по грамматике английского языка;
Оснащение урока: карточки с заданиями по стихотворению, карточки с картинками для игры «Две правды, одна ложь», презентация.
Оборудование: компьютер, проектор.
Используемые технологии: ИКТ, дифференцированное обучение, опережающее обучение, игровая технология.
Ход урока
Организационный момент.
- Hello, boys! Hello, girls!
I am glad to see you!
Sit down, please.
Сообщение темы урока.
- Today we’ll speak about your favorite games, review some words and read.
Речевая разминка.
Вспомним наше стихотворение.
I like to dance.
I like to play.
I like to run.
It’s fun.
А теперь отгадайте, с каким выражением ваши одноклассники рассказывают это стихотворение (на карточках, которые вытягивают ребята, указано, с каким выражением нужно прочитать стихотворение: печально, радостно, обиженно, мечтательно).
Отработка конструкций You like…. You don’t like …
А сейчас поиграем в игру «Две правды, одна ложь». Я сейчас сообщу три факта о том, что мне нравится, один факт из трех не является правдой. Вы должны угадать его и опровергнуть. I like to dance. I like to play. I like to run. Не забываем про то, что когда мы обращаемся к собеседнику. Мы говорим ему YOU. (You like, you don’t like)
Кто угадывает, тот идет к доске и продолжает игру, выбирая карточки с действиями (jump, run, play computer games….)
Физкультминутка.
Правила чтения. Чтение. Буквосочетание th.
Поставьте язычок между зубами и подуйте – thanks, three
А теперь добавьте звук - father, mother, brother
А теперь почитаем.
Внимание на экран (читают слова на интерактивном экране).
- Open your student’s books
Упражнение на чтение - объяснение дом. задания подробно.
Рефлексия
- And now your marks.
Поднимите руки те, кто:
- работал в полную силу;
- а теперь те, работал хорошо, но мог бы работать лучше. Почему?
Ответы учеников
Понравился ли вам урок? Что понравилось больше – декламировать стихотворение, играть в «Две правды…» или читать?
Ответы учеников
The lesson is over, thank you and good bye!