Творческая работа: Мир музыки Хейлова «Хейловский Вестник». Выпуск I
МИР МУЗЫКИ ХЕЙЛОВА
Хейловский Вестник
Выпуск I
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор | Калягина Ирина Владимировна. |
2. | Должность | Преподаватель. Интервьюер. |
3. | Категория | Высшая педагогическая. |
4. | Образовательное учреждение | Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/ |
5. | Название ресурса | МИР МУЗЫКИ ХЕЙЛОВА. Хейловский Вестник. Выпуск I |
6. | Вид ресурса | Творческая работа. |
7. | Тип ресурса | Любительское электронное и печатное СМИ. Интервью. |
8 | Курс, группа, специальность СПО | 3 курс, 3КМ-31, 38.02.04 Коммерция, |
9 | Студент | Хейлов Дмитрий |
10 | Цель | Цель: 1. Создать любительское средство массовой информации – информационный листок в поддержку творчества автора. 2. Взять первое интервью у автора с целью раскрыть интересные и неизвестные данные его биографии, творчества. 3. Способствовать дальнейшему развитию творческих способностей и мотивации творить автора. |
11. | Дополнительно | Дима – очень талантливый студент, создает биты – ритмические композиции, пишет музыку, песни. В поддержку юного автора было создано сообщество «Почитатели творчества Дмитрия Хейлова», в которое приглашаем всех желающих. Всем будем очень рады! Адрес сообщества в социальной сети ВКонтакте: |
12. | Описание ресурса | Также в поддержку творчества автора было создано любительское СМИ, в первом выпуске которого Дима отвечает на вопросы о творчестве. |
13. | Деятельность преподавателя | Составление вопросов интервью. |
Источники | ||
Иллюстрации | 1) Фотоархив Дмитрия (с разрешения) 2) Фотография с соревнования по шахматам среди колледжей Санкт-Петербурга (фотограф – преподаватель физкультуры Дьяченко В. С.) |
МИР МУЗЫКИ ХЕЙЛОВА
Хейловский Вестник
Выпуск 1.
Январь, 2023
Дмитрий Хейлов
Большое интервью
Часть 1
Интервьюер: Дима, сколько вам было лет, когда вы написали первое стихотворение, мелодию, бит? Что было первым - текст, музыка, ритм?
Дима: Я проводил чуть ли не каждое лето в прекрасном православном лагере неподалёку от Курчатова. Там для выступления отряда написал стихи. Отряд наш назывался "Лётчики". А потом музыкант лагеря наложил музыку на слова. Точный возраст не знаю, лет восемь было, думаю. Потом многие подходили ко мне и просили придумать стихи на заданную тему, я, конечно же, не всем мог сразу придумать. Поэтому интерес быстро пропал ко мне у них (улыбается).
Интервьюер: Эта песня сохранилась в каком-нибудь виде? Текст стихов?
Дима: Может, на видео кто-то и снимал, поспрашиваю. А текст постараюсь вспомнить
Интервьюер: Получается, вначале было слово - началось с текста?
Дима: Да!
Интервьюер: Откуда тогда появился интерес к созданию битов? Кто повлиял? Или он родился самостоятельно?
Дима: У меня есть друг, который меня посвящал в хип-хоп индустрию, сам он иногда зачитывал свои наброски. И я захотел, чтобы как-нибудь он зачитал на мой бит.
Интервьюер: До создания битов перед текстами появлялись мелодии? Или последовательность: тексты - биты - мелодии?
Дима: Чаще всего всё пишется раздельно и ненамеренно. Пришла строчка в голове - записал. Пришла новая - добавил к той. Пролистал заметки, может, нашёл ещё пару давних строчек - добавил их к тем. Параллельно пишу биты, на какой-то попробовал наложить текст. Этот метод я называю "пазлы". Так была написана первая для всех, не для меня, песня "По грусти" Потом метод намеренного написания - когда под определенный бит пишется текст сразу же. И не теряющий популярность метод "спонтанности", когда всё произошло случайно и за два часа написал всю песню.
Интервьюер: Спасибо за подробный ответ. Дима, сколько вам лет на этой фотографии?
Дима: Это девятый класс школы, то есть пятнадцать.
Интервьюер: Потрясает возможность создавать композицию дистанционно, в соавторстве, потом соединять отдельные части двух авторов, и это всё звучит гармонично и цельно. Например, песня "Синьорина". Изначально была написана первая часть на французском языке?
Дима: Сначала я услышал припев. Если бы не было припева, я бы не написал и слова.
Интервьюер: Гитарный звук - синтезирован?
Дима: Это обработанный звук настоящей гитары
Интервьюер: Звучит настолько красиво и нежно, как гитарное кружево. Если взять 5 композиций, которые опубликованы, какая самая любимая? Или они, как дети, все любимые?
Дима: Первые две я стараюсь вообще не слушать, мне они нравятся, однако не хочу возвращаться к мыслям, вложенным в них, потом перезапишу в хорошем качестве.
Интервьюер: Это песни «По грусти» и «Намедни». На данный момент какой ваш самый любимый собственный бит, а лучше топ 3?
Дима: Из выпущенных композиций лучшую я не назову, просто в ряд три, не по значимости: "Closed on Sunday", "Чайками", "Синьорина". "Очень ярко" тоже заслуживает место в списке.
Интервьюер: Дима, большое спасибо за то, что нашли время и ответили на часть вопросов нашего элитарного общества почитателей вашего творчества. Надеемся, в скором времени появится вторая часть беседы - во втором выпуске «Хейловского Вестника».
Дима: Спасибо и Вам!