Творческая работа «Млечный путь»
Млечный Путь
Ночное небо завораживает! Бездонная темнота, скопление звёзд, таинственная Луна…
Вселенная – это безграничный объём пространства, заполненный звёздными системами, галактиками, черными дырами, пустотой...
Галактика – это скопления звёзд, газа и пыли, связанных между собой силами гравитации.
Галактик — много, а такая, как наша - одна и зовут её Млечный Путь.
По распоряжению правительства — общество полностью проходит трансформацию, идет цифровизация общества —а это и есть Млечный Путь, так как Млечный Путь — это галактика, где находится земля и все планеты со звездами.
Взяв за основу нашу галактику, мы можем показать вам наше нынешнее состояние, события, которые происходят с нами. Мы представляем вам великолепную среду для развития личности.
В центре расположена главная цель — развитие личности, которое приводит к Цифровизации Общества. (но является ли эта цель конечной…?)
Млечный путь относится к спиральным галактикам. Сразу за газовым кольцом расположено пять главных спиральных рукавов Галактики. Их мы можем разделить на:
5 ветвей: - человек, профессии, образование, общество и культура.
В каждой ветви развития личности присутствуют различные технологии, так как они являются оболочкой всего млечного пути.
1) Человек — в этой ветви мы видим Как Человек по-прежнему подвержен естественному отбору, несмотря на бурное развитие современных технологий и медицины.
Конечно мы стали более интеллектуальными. За счет того, что мы облегчили свою жизнь, такие примитивные желания как выживание, еда, продолжение рода переходят на второй план. Человек становится зависимым от технического прогресса.
2) Профессии — охотник, земледелец, почтальон, учитель — от начала существования Человека были созданы и уже забыты множество профессий. Мы сейчас находимся на той стадии, когда привычные нам профессии теряют свою актуальность, от некоторых требуются трансформация в нечто более современное. Давайте посмотрим вероятный список современных профессий.
3) Образование — передача знаний от поколения к поколению, советсвкая система образования, икт технологии в школе, фгос, робот-учитель — все это этапы развития нашего образования. Современный мир развития предусматривает значительную социальную и профессиональную мобильность, участие все большего числа людей в созидании более совершенного общества. Вместо авторитарного словесного обучения, опирающегося на прошлое и основанного на передаче и воспроизведении информации, нам нужно образование, ориентированное на будущее, развивающее инициативу и самостоятельность учащихся, образование, которое пробуждает у ученика интерес и желание учиться дальше, учит его творческому мышлению и решению проблемы, приучает использовать огромные возможности "параллельного образования" (например, средств массовой коммуникации). Именно поэтому в постперестроечный период появилась острая необходимость реформирования образования, причем и среднего, и высшего, и дошкольного.
4) Общество — физические потребности, семья, отвественность, индуствриальное общество, демократическое общество, цифровое общество.
5) Культура — это и есть воспитание, этикет, мораль, творчество.
Мир постоянно изменяется, и каждое новое десятилетие и столетие приносит свои изменения, которые характерны только для него. Все это мы прекрасно видим по нашим ветвям. При этом изменения происходят все быстрее. Вместе с миром изменяется и человек. Несмотря на то, что многие изменения, которые происходят с человеком, на первый взгляд незаметны, со временем они проявляются в полную силу. И перед нами, учителями, стоит задача помочь детям во всем этом адаптироваться и идти в ногу со временем. Ведь наша звёздная страна, Галактика Млечный Путь, является только малой частью бескрайней Вселенной...