12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Петрова Наталия Валерьевна764
Педагогический стаж-25 лет, из них логопедом 18 лет, имею высшую квалификационную категорию, опыт работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи, с неговорящими детьми.
Россия, Ивановская обл., Иваново

Увеличение детей с более сложными речевыми нарушениями заставляет постоянно находиться в поиске новых технологий, позволяющих добиваться высоких результатов в корекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми. Использование авторских электронных пособий не только решает логопедические задачи, но и повышает мотивацию детей, обеспечивает психологический комфорт на занятиях, позволяет осуществлять индивидуальный подход к каждому ребёнку. С этой целью я создала авторское многофункциональное электронное дидактическое пособие "Слушай, называй?"

Цель: развитие всех компонентов речи-словаря, фонетического и грамматического строя речи, связной речи.



Задачи:

1. Обогащение и пополнение словаря по теме «Профессии».

2. Развитие слухового внимания и фонематического восприятия.

3. Развитие внимания, памяти, мышления.

4. Совершенствование умения согласовывать существительные в дательном падеже.

5.Воспитание уважительного отношения к труду.


Данное пособие может быть рекомендована к использованию педагогами ДОУ и родителями в индивидуальной и групповой работе с детьми 4-7 лет


Инструкция для детей:

Посмотри внимательно на слайд. Назови все картинки одним обобщающим словом.


презентацияPPTX / 5.73 Мб

/data/files/u1703618883.pptx (презентация) Перечисли профессии, изображённые на картинках.

Нажимай мышкой на цифру в зелёном кружке, слушай внимательно и определяй, кому из данных профессий принадлежит звук.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.