«Моделирование чашки в программе Blender»

1
0
Материал опубликован 14 October в группе

Пояснительная записка к презентации

https://1drv.ms/p/s!As-78esLqheLcRK8aLmESS2X4qQ?e=gDJVHM

Предварительный просмотр презентации

Тема занятия: «Моделирование чашки в программе Blender»

Цель занятия: Создать модель простой чашки. Задачи: - образовательная: сформировать знания учащихся, обеспечить усвоение материала и успешность в учебной деятельности. - развивающая: развить интеллектуальные способности, креативность и мышление обучающихся, а также сформировать готовность к самостоятельной творческой деятельности. - воспитательная: воспитать нравственные качества личности, сформировать культуру поведения, ответственность и уважение к окружающим людям.

Правила техники безопасности за компьютером: Не бегать, не прыгать, не драться, находясь в данном помещении; Приходить в кабинет всегда только в сменной обуви и без верхней одежды; Работать только чистыми сухими руками; Не размещать никаких предметов на устройствах компьютера (мониторе, системном блоке, клавиатуре, мыши и т.д.); Не есть в кабинете, в том числе и за рабочими местами у компьютеров; За компьютером выполнять только те задания, которые предложены педагогом; Не пользоваться своими флеш-картами без разрешения педагога; Закрывать все компьютерные окна и программы перед завершением своей работы, выключением компьютера.

1. Открыть программу Blender.

2. Нажать правую клавишу на мышке. 3. Выбрать нижнее слово (Delete) в всплывающем окне.

Предыдущее действие удаляет куб.

5. Нажать на клавиатуре клавиши (Shift) + (A). В окне выбирать (Mesh), далее- (Cylinder). 4. Найти на клавиатуре клавиши (Shift) + (A).

Таким образом, создали цилиндр.

6. Найти и нажать клавишу (Tab).

7. Зажать левую клавишу мышки, и выбрать в рамку верхние точки цилиндра.

8. Нажать клавишу (S) на клавиатуре. 9. Растянуть вершины.

10. Выбрать редактирование по «ребрам».

11. Нажать на клавиатуре клавишу (I). 12. Втянуть вершины внутрь.

13. Нажать на Numpad цифру 3. Так можно увидеть объект сбоку.

14. Сделать режим прозрачности, нажав кнопку в правом верхнем углу.

15. Нажать на клавиатуре клавишу (Е). 16. Отпустить линию вниз, как показано на слайде.

17. Нажать на клавиатуре клавишу (S). 18. Сузить линию как показано на слайде.

19. Выключить режим прозрачности.

20. Нажать на клавиатуре клавиши (Ctrl) + (R). 21. Прокрутить колесо на мышке 1 раз от себя. При наведении курсора на объект, должны появляться две оранжевые линии.

22. Нажать на клавиатуре клавиши (S) + (Z). 23. Растянуть объект как показано на слайде.

24. Сделать как на видео. Зажать левую клавишу мыши - выделить грани в рамку - зажав колесо, прокрутить объект – зажать (Shift) – выделить грани в рамку.

25. Нажать на клавиатуре клавишу (S). 26. Растянуть линию.

27. Выбрать редактирование по «стенкам».

28. Нажать на Numpad цифру 1. 29. Зажать (Shift) и выбрать стенки как показано на слайде.

30. Нажать на Numpad цифру 3. 31. Нажать на клавиатуре (Е) + (У).

32. Вытянуть фигуру, формируя размер ручки.

33. Зажать (Shift) и выбрать стенки ручки как на слайде.

34. Нажать на клавиатуре клавишу (I). 35. Втянуть стенки как на слайде.

36. Нажать правую клавишу мышки. В всплывающем окне выбрать надпись (Bridge Faces) или (Мост из граней).

37. Нажать на гаечный ключ справа. Далее на надпись (Add Modifier).

38. В всплывающем окне нажать (Generate) или (Генерация), далее – (Subdivision Surface) или (Подразделение поверхности).

39. Поставить четверки в показателях.

!По желанию! Нажать на клавиатуре клавиши (Ctrl) + (R) и поставить линию на внешней стороне дна чашки.

!По желанию! Нажать на клавиатуре клавиши (Ctrl) + (R) и поставить линию на внешней стороне верха чашки.

!По желанию! Нажать на клавиатуре клавиши (Ctrl) + (R) и поставить линию внутри чашки.

40. Нажать на клавиатуре клавишу (Tab) что бы выйти из режима редактирования.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.