Материал на проверке

Мостик

0
1
Материал опубликован 30 March

Конспект занятия по лепке с элементами конструирования

Тема: «Мостик»

Возрастная группа: Вторая младшая (3-4 года)

Цель: Развитие мелкой моторики, воображения и конструктивных навыков у детей через лепку и простейшие элементы конструирования.

Задачи:

Образовательные:

Познакомить детей с формой мостика и его элементами.
Научить лепить детали (колбаски, шарики) и соединять их.

Развивающие:

Развивать мелкую моторику рук, глазомер.
Формировать пространственное мышление и координацию движений.

Воспитательные:

Воспитывать усидчивость, аккуратность и интерес к лепке.
Развивать умение работать в коллективе.

Материалы и оборудование:

Пластилин разных цветов.
Картинки с изображением мостов.
Доски по количеству детей.
Салфетки.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций мостов.
Беседа о том, зачем нужны мосты.
Игры на развитие пальчиковой моторики.

Ход занятия:

Организационный момент.

Воспитатель привлекает внимание детей, создаёт доброжелательную атмосферу.
Читается небольшой стишок о мостике:

Мостик через речку лег,

Пешеход по мосту побрёл,

Будем мы мостик лепить,

Чтоб по нему могли ходить!

Введение в тему.

Воспитатель показывает иллюстрации с разными мостами, объясняет, что это такое и зачем они нужны.

Вопросы детям:

Где можно встретить мосты?

Кто или что, может по ним ходить или ездить?

Показ способа лепки.

Раскатываем «колбаску» – это будет дорожка мостика(бревнышки) .
Выкладываем брёвнышки друг к другу и прижимаем их.
Дополняем работу деталями (украшения).

Самостоятельная работа детей.

Дети лепят мостик по примеру воспитателя, но могут проявлять фантазию (делать мосты разных форм).
Воспитатель помогает при необходимости, хвалит за старание.

Итог занятия.

Выставка работ, обсуждение.
Похвала детей, поощрение за старание.

Вопросы:

Что было самым сложным?
Что вам понравилось лепить больше всего?

Оценка результата:

Дети самостоятельно создали мостики.
Проявили усидчивость и интерес к работе.
Развили навыки лепки и конструирования.

Занятие завершается игрой или пальчиковой гимнастикой.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Визуальная составляющая...???

4
30 March