Выступление «Музей в твоем классе»

7
0
Материал опубликован 17 April 2017 в группе

Авторы: Н. А. Чуракова, О. В. Малаховская

-познакомить обучающихся с разными жанрами живописи: натюрмортом, пейзажем, портретом, бытовой и исторической картинами; Б. Кустодиев. Морозный день И. Репин. Портрет П. М. Третьякова -познакомить обучающихся с разными жанрами живописи: натюрмортом, пейзажем, портретом, бытовой и исторической картинами; - дать начальное представление о логике развития живописного языка; - сформировать первичные представления о целостности художественного мира того или иного художника

Структура листа: лицевая сторона Структура листа: лицевая сторона репродукция картины фрагменты других картин историко-культурный материал детали картины

Структура листа: лицевая сторона Структура листа: лицевая сторона лупа прямоугольная рамка круглая рамка

на способы создания основных физических иллюзий (света и тени, блеска и прозрачности и т.д.); Обращают внимание на особенности живописного стиля каждого художника: Свет и тень Прозрачность и полупрозрачность

Вопросы и задания по развитию речи формируют наблюдательность; учат реконструировать смысл и причины того, что осталось за кадром изображения; В столовой два окна О малышке заботятся

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.