Авторы: Н. А. Чуракова, О. В. Малаховская
-познакомить обучающихся с разными жанрами живописи: натюрмортом, пейзажем, портретом, бытовой и исторической картинами; Б. Кустодиев. Морозный день И. Репин. Портрет П. М. Третьякова -познакомить обучающихся с разными жанрами живописи: натюрмортом, пейзажем, портретом, бытовой и исторической картинами; - дать начальное представление о логике развития живописного языка; - сформировать первичные представления о целостности художественного мира того или иного художника
Структура листа: лицевая сторона Структура листа: лицевая сторона репродукция картины фрагменты других картин историко-культурный материал детали картины
Структура листа: лицевая сторона Структура листа: лицевая сторона лупа прямоугольная рамка круглая рамка
на способы создания основных физических иллюзий (света и тени, блеска и прозрачности и т.д.); Обращают внимание на особенности живописного стиля каждого художника: Свет и тень Прозрачность и полупрозрачность
Вопросы и задания по развитию речи формируют наблюдательность; учат реконструировать смысл и причины того, что осталось за кадром изображения; В столовой два окна О малышке заботятся