Интерактивное упражнение «Музыкальные инструменты симфонического оркестра»

20
2
Материал опубликован 13 August 2021 в группе

Тема: «Музыкальные инструменты симфонического оркестра»

Цель: знакомство с инструментами симфонического оркестра, их звучанием.

 Задачи:

Воспитательные:

Формировать эстетические потребности, ценности и чувства у учеников 3 класса через постижение красоты звучания инструментов симфонического оркестра.

Обучающие:

Формировать знания об инструментах симфонического оркестра, о своеобразии звучания каждого инструмента.

Развивающие:

Развивать ассоциативное мышление школьников, умения сравнивать, сопоставлять.

Развивать умение выражать свое эмоциональное отношение к музыке через музыкально – творческую деятельность.


Дирижер рукой взмахнул, 
И раздался странный гул, 
А за ним протяжный звон, 
Грохот, гул со всех сторон.
Взмах еще — и тишина, 
И струна звучит одна, 
Это скрипочка запела, 
Неуверенно, несмело.
Снова взмах — и скрипок море 
Забурлило в дружном хоре. 
А затем раздались трели, 
Это звук виолончелей.
Взмах рукой — поет валторна, 
Взмах — мы слышим звуки горна, 
Где-то арфы перезвон, 
И трубы призывный стон.
Звуки все наперебой, 
Но не хаос здесь, не сбой, 
Здесь звучит произведенье — 
Оркестровое творенье.
​​​​​​​

-  Ребята, о чём это стихотворение? (об оркестре)

- Вы знаете что такое оркестр? (Коллектив музыкантов, которым управляет дирижер)

- А симфонический оркестр?

- Посмотрите видеоурок:



- Выполните задание:​​​​​​​

Музыкальные инструменты симфонического оркестра


w1628854354.png​​​​​​​

Источники:


источники
DOCX / 14.26 Кб

Комментарии

Настоящее и живое!

13 August 2021

Спасибо за внимание и отзыв, Александр Васильевич!

13 August 2021