Интерактивное упражнение «Музыкальные инструменты симфонического оркестра»
Тема: «Музыкальные инструменты симфонического оркестра»
Цель: знакомство с инструментами симфонического оркестра, их звучанием.
Задачи:
Воспитательные:
Формировать эстетические потребности, ценности и чувства у учеников 3 класса через постижение красоты звучания инструментов симфонического оркестра.
Обучающие:
Формировать знания об инструментах симфонического оркестра, о своеобразии звучания каждого инструмента.
Развивающие:
Развивать ассоциативное мышление школьников, умения сравнивать, сопоставлять.
Развивать умение выражать свое эмоциональное отношение к музыке через музыкально – творческую деятельность.
Дирижер рукой взмахнул,
И раздался странный гул,
А за ним протяжный звон,
Грохот, гул со всех сторон.
Взмах еще — и тишина,
И струна звучит одна,
Это скрипочка запела,
Неуверенно, несмело.
Снова взмах — и скрипок море
Забурлило в дружном хоре.
А затем раздались трели,
Это звук виолончелей.
Взмах рукой — поет валторна,
Взмах — мы слышим звуки горна,
Где-то арфы перезвон,
И трубы призывный стон.
Звуки все наперебой,
Но не хаос здесь, не сбой,
Здесь звучит произведенье —
Оркестровое творенье.
- Ребята, о чём это стихотворение? (об оркестре)
- Вы знаете что такое оркестр? (Коллектив музыкантов, которым управляет дирижер)
- А симфонический оркестр?
- Посмотрите видеоурок:
- Выполните задание:
Музыкальные инструменты симфонического оркестра
Источники:
Поляков Александр Васильевич
Лещёва Светлана Николаевна