12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калиуллина Светлана Анатольевна512
Россия, Башкирская респ., г.Янаул

Музыкально-дидактическая игра

«Башкирские музыкальные инструменты».


Цель: повышение интереса детей к национальным башкирским музыкальным инструментам.

Задачи:1.Образовательные:

познакомить детей с башкирскими национальными музыкальными инструментами, историей их создания; с их разновидностями, окраской звука и особенностями звукоизвлечения.

2. Развивающие

формирование музыкального слуха, памяти, выдержки и внимания.

развивать творческие способности, любознательность, интерес к культуре башкирского народа.

3. Воспитательные:

воспитание патриотических чувств: ценностного отношения к прекрасному;

воспитывать в детях любовь к малой Родине и музыкальному искусству своего народа.

Предварительная работа: дети на предыдущих музыкальных занятиях знакомятся с музыкальными инструментами башкирского народа, их внешним видом, звучанием (тембр), звукоизвлечением, а также принадлежностью к тому или иному виду оркестров: народному, симфоническому, духовому; к какой классификации инструментов относятся: духовые, струнные, клавишные, ударные…

Игровой материал: карточки, на которых изображаются различные музыкальные инструменты: рояль, скрипка, арфа, тарелки –инструменты симфонического оркестра;

деревянная флейта, гармонь, бубен, гусли- инструменты народного оркестра;

награ, дунгур, думбурзяк, думбыра, кыл –кобыз, кубыз, сорнай, ятаган, курай- национальные башкирские музыкальные инструменты.

Возраст: подготовительная к школе группа (дети 6-7 лет).

Методика проведения: В ходе игры перед игроком раскладываются несколько карточек (от четырех до пяти), при этом один из изображенных инструментов должен быть «лишним». К примеру, педагог выбирает четыре карточки с картинками башкирских музыкальных инструментов и одну – с инструментом из симфонического оркестра или одну - инструментом из оркестра народных инструментов. Ребенок должен определить, какая картинка «лишняя», объясняя свои действия.

t1631719231aa.jpg

t1631719231ab.jpg

t1631719231ac.jpg

t1631719231ad.jpg

t1631719231ae.jpg

t1631719231af.jpgt1631719231ag.jpg

t1631719231ah.jpg

t1631719231ai.jpg

t1631719231aj.jpg

t1631719231ak.jpg

t1631719231al.jpg



t1631719231am.jpg

t1631719231an.jpg

t1631719231ao.jpg

t1631719231ap.jpg

t1631719231aq.jpg

t1631719231ar.jpg

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.