Музыкально-спортивный праздник "Мой город Зеленоград"

1
0
Материал опубликован 5 June



Сценарий музыкально-спортивного досуга

t1749153214aa.gif



t1749153214ab.jpg


Подготовили и провели:

инструктор по физической культуре Князькова С.А.,

музыкальный руководитель Сидорова Л.Б.


Цель: формирование у детей патриотических чувств, толерантности через изучение особенностей родного города и его истории. Воспитание любви и интереса к родному городу, расширение кругозора.
Задачи:
1) Обучающие: закрепление через разные виды деятельности знания детей о городе Зеленограде, достопримечательностях, людях - тружениках.
2) Развивающие: развивать нравственно-патриотические качества: гордость, гуманизм, желание сохранять и приумножать богатства города, воспитывать уважение к труду жителей города, создающих красивый город; развивать связную речь детей, обогащать словарный запас. Способствовать развитию памяти, мышления. Совершенствовать двигательную деятельность дошкольников.
3) Воспитательные: воспитывать чувства любви и гордости к своей малой родине; воспитывать доброе, уважительное отношение к своему городу, улицам, памятникам.
Предварительная работа: беседы с детьми о городе; рассматривание фотографий старого и нового города; изучение схемы города; экскурсии по улицам города, к обелиску, в библиотеку и т.д.; составление творческих рассказов «Мой любимый уголок»; разучивание песни «Давай пройдем по городу пешком», разучивание стихотворений.

Материал и оборудование: иллюстрации, фотографии, детские работы (рисунки, аппликации), полоски бумаги, фломастеры, письма, символы улиц города, куклы вертушки, микрофон, аудиозапись для танца «Кадриль», музыка для эстафет; фотографии города.

Дети вместе с родителями собираются в музыкальном зале. Звучит музыка.

Ведущая: Здравствуйте мамы и папы, бабушки и дедушки, а также ребятишки, девчонки и мальчишки. Сегодня наш город отмечает свой день рождения. Мы, жители этого красивого и уютного города, очень любим свой город и хотим, чтобы год от года он был все красивее.

Песня «Давай пройдем по городу пешком»

(демонстрация фотографий с достопримечательностями города)
1 ребенок:

Прекрасен город наш зелёный,
Столичный остров отдалённый.
Среди раскинутых морями, 
Лесов с различными зверями
Стоит в объятии природы,
Считает молодые годы.

2 ребенок:
Упрёк годами не уместен
Давно стране своей известен,
И даже вышел за предел,
Как центр очень важных дел.
Известен также он землёй,
Здесь шли бои за нас с тобой,
3 ребенок:

За то, что мы теперь имеем,
Что любим, ценим и лелеем,
За то, что есть на белом свете 
Домов красивых разноцветье,
И расцветающих сейчас,
Всё ближе к небу каждый час.

Ведущая: Да, город наш, самый красивый, самый чистый и самый уютный. Много стихов и песен сложено о нашем городе. А еще здесь живет один веселый человечек, который любит ходить в гости.

(Выходит Карлсон)

Карлсон: Осторожно! Осторожно! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!! 
Останавливается в середине площадки.
Карлсон: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте! 
Ведущая: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо. 
Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! 
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!
Карлсон: Теперь все? 
Ведущая: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами. 
Карлсон: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? 
Ответы детей. 
Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!» 
                                              Игра «Вот так!» 
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения.)

Карлсон: Как дела?
Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)
Карлсон: Как в детсад идете?
Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
Карлсон: Как домой из садика бежите?
Дети: Вот так! (бегут на месте)
Карлсон: Как без воспитателя шумите?
Дети: Вот так! (топают ногами)
Карлсон: А как в тихий час спите?
Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
Карлсон: Как над шутками смеетесь?
Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
Карлсон: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
Карлсон: Как шалите? 
Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним) 
Карлсон: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел? 

Ведущая и дети спрашивают.

Карлсон: А как же? Как же я мог не прилететь, когда сегодня день рождения!!! Наш город отмечает юбилей. А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день рождения! 
Ведущая: Это почему? 
Карлсон: А как же?! На дне рождения положено шалить, играть и есть всякие сладости. 

Ведущий: Так давайте уже начинать играть и веселиться.

                        Танец «С днем рождения» (исп.Барбарики).

Ведущая: А еще, дорогой Карлсон на празднике можно устраивать разные конкурсы. Вот, например такой.

Конкурс-соревнование «Ловкий метальщик».

(Ведущий выбирает команду из 10 человек. В руках у взрослых мешки для ловли маленьких мячей. По команде участники берут мяч из корзины и забрасывают в мешок. Выигрывает та команда, которая больше забросит мячей в корзину).

Карлсон: Молодцы, ребята. А родители то, какие ловкие. Я тоже знаю одну игру.

«Доберись до игрушки»

(Ведущий выбирает команду из 5 человек. В руках первого участника два обруча. Перешагивая из одного обруча в другой, участник должен добраться до цели. Выигрывает та команда, которая быстрее выполнит задание.)

«Лихие наездники»

(Ведущий выбирает команду из нескольких пар: ребенок вместе с мамой. В руках у взрослого деревянная лошадка. Мама, обежав ориентир, берет в пару своего ребенка и вместе, обежав ориентир, возвращаются в свою команду).

Ведущий: Все с заданием справились и, наверное, немножко устали. И сейчас мы с вами станцуем все вместе танец «Солнечные зайчики».

Танец «Солнечные зайчики»

«Юные футболисты»

(Конкурс для мальчиков и пап. Ведущий выбирает команду, у первого игрока мяч, он ведет мяч ногой вокруг конусов и возвращается в свою команду. Задание выполняет следующий участник).

«Я скакалочку кручу, вот как ловко я скачу».

(Конкурс для мам и девочек. Ведущий выбирает команду, у первого игрока скакалка, участник скачет до ориентира и обратно, передав эстафету другому участнику.)

Карлсон: Ребята, а вы любите играть с мячом? Давайте устроим веселую эстафету. (Все участники встают в круг и под музыку передают мячи по часовой стрелке. По окончанию музыки, если у участника остается мяч в руках, то он выходит в середину круга и игра продолжается до тех пор, пока не останется 2-3 человека).

Ведущий: Уважаемые взрослые и дети, как вы знает, на день рождения всегда дарят подарки. Давайте мы для нашего города приготовим тоже подарки. Вместе с родителями нарисуем все, что вам нравится в нашем городе.

(Подводим итоги конкурса, вручаем награды участникам конкурсов)

«Большой хоровод»

Автор текста (слов): Жигалкина Е. Композитор (музыка): Хайт А.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.