12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Салахутдинова Гелшат Решитовна17

Технологическая карта урока

Ф.И.О.: Куватова Елена Сергеевна
Предмет: английский язык
Класс: 5
Тип урока: Урок актуализации знаний и умений (урок повторения).

Тема: “My Daily Routine”

 

Цель: развитие коммуникативной̆ компетенции учащихся по теме «My Daily Routine»

 

Задачи:

Образовательные: активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся; обобщить знания, умения и навыки по теме «My Daily Routine».

 

Развивающие: развивать память, воображение, познавательные интересы; развивать самостоятельное мышление, речь обучающихся.
 

Воспитательные: способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность); создать атмосферу эмоциональной приподнятости, радости познания, радости преодоления при выполнении все более и более сложных заданий; прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой. 

 

Планируемые результаты

 

Предметные: навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности

Знать лексические единицы на тему “My Daily Routine” и грамматическую структуру Present Simple;

Уметь строить монологические высказывание, используя грамматическую структуру Present Simple и лексические единицы на тему “My Daily Routine”.

Личностные: формирование познавательных мотивов обучающихся; развитие мысленного воспроизведения ситуации.

Метапредметные: владение навыками самоанализа своей деятельности; самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера; участие в небольших устных высказываниях.

 

Межпредметные связи:

 Английский язык, Компьютерные технологии

Ресурсы:

 

интерактивная доска /проектор, раздаточный материал для парных работ, компьютеры/ планшеты с подключением к Интернету для выполнения учащимися авторских заданий в программе LearningApp, телефон учителя с приложением Plickers в режиме Live View и персональные QR-код карточки учащихся для проведения рефлексии, телефоны учащихся с приложением LinguoLeo словарь и приложением QR-code, видеоролики для аудирования и физминутки.

Формы урока

фронтальная, И – индивидуальная, П – парная

Используемые технологии

 технология развивающего обучения, технология критического мышления, технология проблемного обучения, технология обучения в сотрудничестве, технология коммуникативного обучения, информационно-коммуникативные технологии, здоровьесберегающие технологии.

 

 

 

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

УУД

Ресурсы

Организационный момент

(3мин)

Приветствует учеников, создает эмоциональный настрой. Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Sit down, please. Let’s start our lesson. Let’s remember some rules: Looking eyes! Sit straight! Smile! Listening ears! Quiet feet! (иллюстрации с правилами поведения на экране)

Дают устный ответ на вопросы учителя, используют речевые средства для решения коммуникативных задач, следят за правильностью своих ответов и ответов одноклассников.

t1705435368aa.jpg

 

Коммуникативные

Регулятивные

Мультимедийная презентация

Определение темы, цели и задач урока.

(3 мин)

Учитель ведет диалог с учащимися подводя их к определению цели урока.

 

Учитель обращает внимание учащихся на облако слов и просит учеников найти известные им лексические единицы и объединить их в одну тему.

Look at the word cloud and say: “What is the theme of our lesson?”

That’s right. What do you usually do during a day?

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя, работают с облаком слов, находят лексические единицы по теме.

Формулируют на основе полученной информации познавательную цель урока.

 

 

 

Daily Routine.

 

 

Go to school, get up, wash my face, brush my teeth, play games, have breakfast….

t1705435368ab.jpg

 

 

Коммуникативные

Регулятивные

 

Создание облака слов на тему “Daily Routine” выполненное в сервисе https://wordcloud.pro/ru

 

Основная часть урока:

1) Активизация лексического материала по теме: “My Daily Routine

(8 мин.)

 

 

Учитель обращает внимание учащихся на карточки со словами и словосочетаниями по теме на интерактивной доске, произносит их, обращая внимание на правильность произношения.

Look at the pictures. Repeat the words and word combinations after me:

 

Учитель предлагает, опираясь на данные слова и фразы, ответить на вопросы:

Do you wake up at 6 o’clock?

When do you have breakfast?

When do you go to school? и т.д.

Повторяют данную лексику.

 

go home, have lunch, have breakfast, have dinner, take a bath, wake up, wash, watch TV, go to bed, go to school, start school, do homework, get dressed.

 

 

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

Познавательные

Регулятивные

 

Предлагает учащимся сесть за персональные компьютеры(планшеты) и выполнить индивидуальное упражнение на соотношение картинки по теме с английским эквивалентом.

-Match the picture to the correct word.

 

Учащиеся выполняют упражнение в онлайн - сервисе

LearningApps.org, соотносят картинку и английское значение.

 

t1705435368ac.png

Компьютеры/ планшеты.

Ссылка на авторское интерактивное упражнение в онлайн-сервисе LearningApps.org

https://learningapps.org/display?v=pgnw37oca19

 

Предлагает учащимся сыграть в онлайн-игру: прослушать и сопоставить фразы на английском языке с правильными изображениями.

Учащиеся играют в онлайн-игру “Daily Routine Memory

 

t1705435368ad.png

http://www.freddiesville.com/games/daily-routines-memory-game/

2) Активизация навыков аудирования

(6мин)

Предлагает просмотреть мультфильм «Распорядок дня Тома» и ответить на вопросы:

-Does Tom get up at 7 ‘clock?

- Does Tom go to school at 10 o’clock?

- Does he meet with his friends at 4.30 p.m.?

- Does he go to bed at 11 p.m.?

 

(при затруднении перевода к.-л. лексической единицы, учащиеся могут пользоваться сервисом Lingualeo словарь)

Просматривают мультфильм и отвечают на вопросы учителя.

Yes, he does.

No, he doesn’t.


 

Yes, he does.

No, he doesn’t.

 

t1705435368ae.png

Познавательные

Коммуникативные

Видеомультфильм

https://www.youtube.com/watch?time_continue=137&v=YpEDlpMEwFU&feature=emb_logo

 

LinguaLeo словарь

3) Первичная проверка понимания информации

(4 мин)

Учитель предлагает перейти по ссылке и выполнить задание: вставить подходящие глаголы в пропуски на основе содержания текста.

Учащиеся вставляют подходящие глаголы в предложения.

t1705435368af.png

Познавательные

Регулятивные

Компьютеры/ планшеты.

Ссылка на авторское интерактивное упражнение в онлайн-сервисе LearningApps.org

https://learningapps.org/display?v=pixnnfft520

Физкультми

нутка (3 мин)

Учитель предлагает спеть песенку “Wake up!” и повторить все действия за героем.

Let’s act the song!

Учащиеся поют песенку и повторяют действия за героем.

t1705435368ag.png

 

https://vk.com/video-55803446_171615324

 

Первичное закрепление полученных знаний – самостоятельная работа

(5 мин)

Учитель обращает внимание учащихся на видео еще раз и просит восстановить действия в хронологической линейке используя онлайн-сервис LearningApps.org

Let’s put the sentences in chronological order.

Учащиеся расставляют события дня Тома в хронологическом порядке в онлайн - сервисе

LearningApps.org

t1705435368ah.png

Познавательные

Регулятивные

 

Компьютеры/ планшеты.

Ссылка на авторское интерактивное упражнение в онлайн-сервисе LearningApps.org

https://learningapps.org/display?v=po6yr3ddj20

 

 

Этап включения новых знаний в систему знаний и повторения (8 мин)

Учитель предлагает учащимся заполнить кластер, работая в парах, а затем рассказать классу о распорядке дня своего друга.

Fill in the cluster: “My friend`s daily routine”.

Use your notes and cluster to talk about your friend's daily routine to the class.

Учитель слушает рассказы учащихся и проводит анализ допущенных ошибок.

 

Заполняют кластер, работая в парах.

Учащиеся рассказывают классу о распорядке дня своего друга с опорой на кластер и свои записи.

Исправляют свои ошибки.

 

t1705435368ai.pngt1705435368aj.png

Коммуникативные

Познавательные

Регулятивные

Личностные

Презентация шаблона на экране

Объявления домашнего задания

(2 мин)

 

Учитель объясняет, как выполнить домашнее задание: составить рассказ «My daily routine» (используя шаблон) и презентовать его одноклассникам (учащиеся сканируют qr-код с шаблоном, для его использования при подготовке домашнего задания).

 

 

Составить рассказ «My daily routine» и презентовать его одноклассникам.

t1705435368ak.jpg

t1705435368al.png

Личностные

Регулятивные

Презентация шаблона и QR-code шаблона на экране

Подведение итогов урока. Рефлексия.

(3 мин)

Проводит рефлексию с помощью QR-кодов приложения Plickers.

 

 

 

 

 

 

 

 

Подводит итоги, выставляет оценки, аргументирует их.

Мотивирует дальнейшую деятельность.

Now our lesson is over! I hope the lesson was interesting! Good-bye!

С помощью QR-кодов ученики выбирают вариант ответа в соответствии с их мнением о проведенном уроке.

А) Я все понял и справился с заданиями.

В) Я все понял, но трудно было выполнять задания.

С) У меня не все получилось.

 

 

https://www.plickers.com

 

 

 

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.