12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Воля Анастасия Сергеевна163
Россия, Ставропольский край, Ставрополь

Класс: 4.

Тема: «My Home».

Цель деятельности педагога: создать условия для тренировки произносительных навыков, для повторения и активизации лексического материала учащимися по теме «Мой дом» и использования его в речи, для изучения нового лексического материала по данной теме; создать условия для применения ранее изученного грамматического материала (конструкция There is/are) при построении предложений; способствовать развитию умений и навыков устной (монологической и диалогической) речи, навыков аудирования, письма и чтения; способствовать развитию воображения, мышления, коммуникативных умений.

Тип урока: урок повторения, обобщения и систематизации.

Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания [ɑ:], [æ], [ɔ:], [aɪə], [tʃ], [u:]; воспринимают на слух и понимают текст; используют ранее изученную и новую лексику по теме «Мой дом» в речи; рассказывают о своем доме и мебели в нем; читают текст, вставляя в него пропущенные слова; строят предложения и короткие рассказы, используя лексический материал по теме «Мой дом» и грамматическое правило (оборот there is/are), соблюдая порядок слов в предложении.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка, осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои мысли и эмоции по поводу услышанного и прочитанного текста в устной и письменной формах.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, контролируют свои действия по точному и быстрому ориентированию в учебнике и других учебных пособиях.

Познавательные: составляют речевые высказывания в устной и письменных формах; осуществляют классификацию и сравнение материала по заданным критериям; осуществляют поиск необходимой информации из рассказов учителя и материалов учебника; применяют необходимые грамматические правила для построения предложений; формулируют ответы на вопросы собеседника и учителя.

Коммуникативные: слушают и понимают речь учителя, одноклассников и аудиозапись; оформляют свои мысли в устой и письменной форме; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Образовательные ресурсы: учебник, презентация, компьютерная программа, проекты гостиной комнаты.

План урока:

I. Оргмомент - 1 мин.

II. Постановка темы и целей. Актуализация знаний.- 2 мин.

III. Основной этап – 34 мин.

1. Phonetic activities

1) Фонетическая зарядка – 2 мин.

2. Повторение изученного материала:

Проверка домашнего задания - 3 мин.

Лексический диктант – 2 мин.

Работа по проектированию гостиной – 4 мин.

3. Writing – 7 мин.

4. Listening– 5 мин

5. Физминутка – 1 мин

6. Speaking and reading – 10 мин.

IV. Рефлексия – 1мин.

V. Homework – 1 мин.

VI. Marks - 1мин.

Ход урока:

I. Организационный момент.

Teacher. Hello, pupils! (Hello, teacher!)I am glad to see you! (We are glad to see you, too!)Sit down, please. Who is ready to start our lesson? What day is it today? What date is it today? What is the weather like today? Ok, lets start our lesson.

II. Постановка темы и целей. Актуализация знаний.

Teacher. Ребята, тема нашего урока My home. Как вы думаете, о чем мы с вами будем говорить? Сегодня на уроке мы с вами будем разговаривать о нашем доме, комнатах, мебели, вспомним слова по данным темами узнаем несколько новых слов. Мы будем описывать наши дома и квартиры. Где, как вы думаете, нам понадобятся эти знания и умения?(В составлении предложений, в общении). Правильно ребята.

III. Основной этап.

1. Phonetic activities.

1) Фонетическая зарядка.

Teacher. Look at the board and repeat, please!

[ɑ:] bath, bathroom, carpet, arm, armchair

[æ]lamp, pantry, black, flat

[ɔ:] floor, door, wall, hall

[aɪə] fire, fireplace

[u:] room, bathroom, living room, bedroom

[tʃ] cheese, chair, kitchen, teacher, check

2. Повторение изученного материала.

1) Проверка домашнего задания.

Teacher. Ребята, дома вам надо было повторить слова по темам «Комнаты» и «Мебель». Let`s repeat them.(программаp. 20, ex. 1; p. 23, ex. 11)

Teacher. Ok!

2) Лексический диктант.

Teacher. Please, translate from Russian into English.(работа на листочках)

3) Работа по проектированию гостиной.

Teacher. Сейчас мы будем работать в группах, вы получите макеты гостиных и вам необходимо расставить мебель в соответствии с названиями мебели на листочках. Вы можете взять мебель на столе и приклеить ее в нужное место.

Teacher. Please, describe your living rooms.

3. Writing

Teacher. Please, look at the blackboard. You need complete these sentences. Use there is/are. Let’s remember the rule. (Когда употребляется оборот There is/are? Откуда переводятся предложения? Как строятся утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения?) Open your notebooks. Write down the date and class work and write down these sentences.

Teacher: Let’s check.

1) There is one window in the kitchen.

2) There are no posters in my room.

3) Are there any pictures in your room?

4) There are many doors in Jim's house.

5) Is there a TV in the living room?

6) There is a big living room in the flat.

7) There are two bathrooms in the house.

4. Listening

Teacher: Look at the board! (программа p.29, ex. 29). Jim and Jill are in Simon's house. Listen and guess which room Jim is in now. (прослушивание 1)

Teacher: Ok! Where is Jim?

Pupil: He is in the second room

Teacher: Well done! Let’s listen it once more! (прослушивание 2) Ask your classmate about Jim’s room. For example: Are there any books on the shelves? – Yes, there are.

Teacher: Ok! And now describe the room where Jill is in now.

5.Физминутка

Стихотворение для расслабления глаз:

Look left, right

Look up, look down

Look around.

Look at your nose

Look at that rose

Close your eyes

Open, wink and smile.

Your eyes are happy again.

6. Speaking and reading

Teacher: Open your books at page 28, ex. 24. Look at the picture. And read the text. Complete the sentences with is or are. Look at the new words: a desk [desk] –письменный стол; a wardrobe ['wɔ:drəʊb] –шкаф для одежды. Write down these words in your vocabularies. Let`s read! (дети читают текст про себя, вставляя пропущенные глаголы).

Teacher: Now lets check. (программаp.28, ex.25, 1 задание)

Teacher: Let’s read this text together! You need remember Jill and Jim’s things! (дети читают текст вслух по -очереди).

Teacher: (программаp.28, ex.25, 2 задание) Please, drag children’s things.

IV. Рефлексия

Teacher: Ребята, о чем мы говорили сегодня на уроке? А что нового вы узнали? Все ли у вас получилось? Все ли вам понятно?

V. Homework

Describe your room in writing form. Learn new words.

VI. Marks

Teacher. N, your mark is a 5(4, 3).

Teacher. And now our lesson is over, you may be free. Goodbye! (Goodbye, teacher!)


Раздаточный материал:

t1649786935aa.pngt1649786935ab.jpg





t1649786935ac.jpgt1649786935ad.jpg




t1649786935ae.jpgt1649786935af.jpg


t1649786935ag.jpg


t1649786935ah.jpg






Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.