Урок английского языка в 5 классе
по УМК "New Millennium English".
Тема: "My Family"
Цели урока:
1) Воспитывать потребность у учащихся в практическом использовании английского языка.
2) Расширять лингвистический и общий кругозор учащихся.
3) Развивать языковые способности учащихся, готовность к коммуникации на английском языке.
4) Формировать навыки устной речи, аудирования и письма у учащихся.
Задачи урока:
1) Повторить лексический материал по теме "семья".
2) Развивать навыки монологической речи по теме "Я и моя семья".
3) Проконтролировать навыки диалогической речи, аудирования текстов по данной теме.
4) Осуществить контроль сформированности грамматических навыков - глаголы to be, to have; местоимения; притяжательный падеж существительных; порядок слов в предложении.
5) Проконтролировать навыки чтения текстов по пройденной теме.
6) Воспитывать у учащихся чувства доброго отношения, любви к своей семье.
Тип урока: обобщающий
Оснащение урока: Магнитофон, доска - путеводитель, картинки по теме, карточки со звуками и словами, раздаточный материал, выставка творческих работ учащихся по теме "Моя семья", учебник "New Millennium English".
Урок разработан и проведен
учителем английского языка
МОУ «СОШ №9 г.Йошкар-Олы»
Бабиной Ириной Николаевной
г. Йошкар-Ола
I. Подготовка учащихся к речевой деятельности:
1. Организационный момент - приветствие.
2. Речевая зарядка - беседа о дне недели, дате, погоде, вопрос "How are you?".
3. План урока.
Today we are going to have an unusual lesson, a lesson - traveling. We'll travel to a magic castle.
There is a surprise in this castle. We'll review the sounds, the words, some grammar of Unit 2. We'll read, write and speak about the Family in English.
Look at the blackboard! There are seven tasks and seven petals on it. If you do all the tasks, you'll get a magic flower. This flower is the key to the castle. If you open the door of the castle you'll get a prize. Good luck!
II. Повторение лексического и грамматического материала по теме "My Family".
1) Фонетическая зарядка
Revision of sounds: [ð][h][ǽ][w][t][d]
Mother, Father,
Sister, Brother,
Hand in hand
With one another.
2) Повторение лексического материала по теме и контроль усвоенной орфографии, контроль чтения.
Guess the words:
clune - uncle nosicu - cousin
tuna - aunt difhre - friend
trehguda – daughter lyfima - family
3) Работа над грамматическим материалом; развитие навыков письма.
a) Make up sentences: (составить предложения)
have, I, a, got, brother, big.
name, His, Andrew, is. Sixteen, is, He.
Andrew, clever, strong, is, and.
Play, We, and, tennis, football.
b) Change the underlined words with pronouns
(заменить подчеркнутые слова в тексте на местоимения)
he, his, she, her, we, our.
c) Read the text (прочитать текст выразительно)
"Kate and her family"
III. Физкультминутка.
Let's have a rest. Do you like to count?
Count from one up to twenty!
(вспоминаем считалки)
One, two, three, four, five
How are you, my little Clive?
Six, seven, eight, nine, ten
I'm glad to see you again
Six, five, four, three, two
I'm glad to see you too.
IV. Развитие навыков диалогической и
монологической речи:
1) Take the Interview (взять интервью)
Imagine, that we have a new pupil in our group.
Ask her questions. Invite her somewhere.
2) Speak over the telephone - разговор по телефону.
(работа в парах)
3) You should speak about your families
(защита проектов "Моя родословная", "My Family tree")
V. Музыкальная пауза
Sing with us!
"Let's be friends!"
VI. Контроль навыков аудирования:
Our pets are our best friends. They are members of our families. In our magic land they can speak like people. Let’s listen what they think about their owners.
(Слушаем запись)
Your task is to match the speaker and the picture. (картинки на доске)
VII. Заключительный этап урока.
1) We have done all the tasks.
Now we’ve got a magic flower-key.
But the door of the castle is closed.
Let’s remember some poems on our topic.
(чтение стихов, рифмовок по теме «Семья»)
2) Well done! I like your answers today.
Thanks a lot! Let’s open the door of the castle!
Get a prize!
(детям раздаются конфеты)
3) Подведение итогов
4) Задание на дом – составить кроссворд по теме «My family».