Урок английского языка в 5 классе на тему «At home»

1
0
Материал опубликован 10 November 2017 в группе

Урок английского языка в 5 классе

по УМК Ю.Е. Ваулиной, Д.Дули

«Английский в фокусе» для 5 класса
 

Тема: At home. Дома.


 

Подготовила: Малюгина Екатерина Александровна

Учитель английского языка

 

МБОУ-СОШ № 3
 

г. Клинцы, Брянская область

2017

Цели и задачи урока: Развивать навыки ознакомительного, поискового и изучающего чтения, монологической речи, навыков аудирования с выборочным пониманием содержания текста. Совершенствовать фонематический слух и произносительные навыки. Закрепить изученную лексику по теме «Дом». Практиковать учащихся в употреблении в речи оборота there is/are, в монологическом высказывании о своем доме (квартире).

Оборудование: компьютер, проектор.

Ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

1 Мотивация

Good morning.

Take your places, please.

Who is on duty today?

What date is it today?

Who is absent today?

Good morning, teacher!

I'm on duty today.

Today is the …of … .

All are present. (… is/are absent)

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

2 Целеполагание

Look at the picture on the screen and say what the theme of our lesson is.

Посмотрите на картинки на экране и скажите какая у нас сегодня тема урока.

What are we going to do at the lesson?

At home”


 


 


 

P1: We are going to speak English.

P2: We are going to speak about the house.

P3: We are going to revise the words.

P4: We are going to read the text.

P5: We are going to listen to the text and do exercises.

P6: We are going to listen to the tape and repeat.

Познавательные:

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные:

Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Познавательные:

Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства.

Коммуникативные:

Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

3 Фонетическая разминка

Look at the screen.

Listen and read.

living room

kitchen

bathroom

bedroom

hall

dining room

garden

garage

Label the pictures.

What rooms are there in this house?

Учащиеся слушают и читают слова по теме «Дом» за учителем.

(хором), индивидуально.

Учащиеся называют комнаты по-английски. (называют слово, соответствующее картинке)

There is/are … in this house.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

4 Речевая разминка

Ask each other where you live in the house or in the flat/

If there is a living room (dining room/ kitchen/ bedroom) in your flat (house).

Ученики работают в парах. Задают вопросы об их доме/ квартире и отвечают на них etc.

P1:Do you live in the house or in a flat?

P 2:I live in a flat (the house).

P1: Is there a dining room in your flat?

P2: No, there isn’t. Do you live in the house or in the flat?

P1: I live in the house.

P2: Are there two bedrooms in your house?

P1: Yes, there are two big bedrooms in my house.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:
Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Предметные:

Уметь называть комнаты по-английски.

Уметь употреблять конструкцию: Is there /Are there…?

There is/are…

5 Развитие навыков монологической речи. Проверка домашнего задания

Now tell us about your house or flat.

Учащиеся рассказывают о своем доме (квартире) с опорой на картинку.

P1: I live in the house. There are five rooms in my house. There are two bedrooms, a bathroom, a kitchen and a living room in my house.

P2: I live in the flat. There are four rooms in my flat. There is a hall, kitchen, a bathroom and a living room in my flat. My flat is on the first floor.

Коммуникативные:

Формировать умение монологической речи.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Предметные:

Уметь называть комнаты по-английски.

Уметь употреблять конструкцию: There is/are

6 Работа с текстом

T: Open your textbooks at page 47 Ex. 4

T: Look at the picture and the title of the article. What is the article about?

T:Let’s read the words in bold:

architect

unusual

water tower

reception room

steps

roof

to keep fit

lift

price

T: How to read the numerals?

Speaking

T: Answer the questions:

1)Where does Elspeth Beard live?

2) What is his house?

3) How many floors has the tower got?

4) How many rooms are there in his house?

5) What are they?

Учащиеся читают заголовок текста, смотрят на картинку и догадываются о чем будет текст.

Учащиеся читают хором выделенные слова.

130 – one hundred and thirty

100 – one hundred

142 – one hundred and forty two

88 – eighty eight

113 – one hundred and thirteen

Затем читают текст и выполняют к нему задания.

a)(True/False)

b)обьясняют значение выделенных слов

P1: In the South of England, near Surrey.

P2: It’s a water tower.

P3: It has got six floors.

P4: There are nine rooms in the house.

P5: They are a reception room, three bedrooms, three bathrooms, a kitchen and a living room.

Коммуникативные:
Формировать умение ознакомительного чтения, поискового и изучающего.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Формирование умения осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

7 Физминутка

Let’s move a little!

Дети встают и выполняют действия

Личностные:

Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

8 Аудирование

T: Imagine that you are going to buy a new house. Look at the text. Is it an advert or a letter?

Ex. 6 page 47

Look at the text.

Is it an advert or a letter?

T: Why do you think it’s an advert?

Now listen and complete the gaps.

Now look at the screen, exchange your copybooks and check the answers.

Ученики слушают запись и заполняют пропуски в тексте.


 


 

P: It’s an advert.

P: There are words “for sale” – продается, a price “€ 875,000” (цена), “contact” –контакт.


 


 


 

Взаимопроверка. Учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют друг друга, выставляют отметку.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

 

Предметные:

Овладевать навыками аудирования.

Коммуникативные:

Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации.

Регулятивные:

Оценивать правильность решения учебной задачи.

9 Повторение правила чтения th

10 Активизация в речи порядковых числительных.

Open your textbooks at page 47 Ex. 7

Listen and repeat.

Sixth

Seventh

Eighth

Ninth

Tenth

Three

The

This

Those

There

Look at the poster and ask each other which floor these people live on.

Учащиеся слушают и повторяют хором.

Затем читают слова самостоятельно.

Учащиеся спрашивают друг друга на каком этаже живут люди.

P1: Which floor is Ben on?

P2: Ben is on the first floor. Which floor are Mr and Mrs Brown on?

P1: They are on the second floor.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Предметные:

Совершенствовать фонематический слух, произносительные навыки.

Уметь употреблять порядковые числительные.

11 Инструктаж по выполнению домашнего задания

Ex. 4 p. 29 wb

a)Дополните текст словами из списка.

b) Вписать комнаты по этажам.

   

9. Итог урока

What have you learnt today?

Let’s make a conclusion.

Can you name the rooms of the house/flat ?

Can you ask your friends about their house/flat ?

Your marks are…
Write down your home task.

Дети отвечают на вопрос и делают вывод.

Познавательные:
Формирование  умения  делать выводы.

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

10. Рефлексия

Decide how you have worked at this lesson, choose a card and show it to me.

Thank you. The lesson is over. Good bye!

Дети берут карточки с символами и показывают их учителю.

Good bye!

Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.