План-конспект урока английского языка на тему «Home, sweet home» (5 класс)
Пояснительная записка к презентации
План-конспект
обобщающего урока
по английскому языку
“Home, sweet home”
5 класс
(Spotlight 5
Ваулина ЮЕ, Подоляко ОЕ, Дули Д)
Закирова Альфия Харисовна
ГБОУ Школа 2051
План-конспект урока английского языка в 5 классе
по теме “Home, sweet home” (Дом, милый дом)
Цели: формирование навыка владения изученным лексическим и грамматическим материалом
Задачи:
способствовать формированию коммуникативных УУД – развитию навыков говорения, перевода, письма в рамках изученного лексического материала по теме «Мой дом» и грамматического материала «Оборот there is\are»
способствовать формированию познавательных и регулятивных УУД – содействовать развитию внимания, памяти, воображения, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, обобщению, целеполаганию, планированию своей деятельности
способствовать формирования личностных УУД – формирования представления о ценностях знания, способствовать воспитанию бережного отношения к дому.
Ресурсы и оснащение: мультимедийная презентация, проектор, экран, таблички с изображением комнат, таблички со словами (предметы мебели)
Тип урока: обобщение и систематизация материала
Межпредметные связи: страноведение, искусство
Организация пространства: работа фронтальная, индивидуальная, в мини-группах
Технологическая карта урока
Этапы урока |
Длительность |
Деятельность учителя: |
Деятельность учащихся: |
Примечания |
Организационный момент |
2 |
Приветствие: Good afternoon. I’m glad to see you. How are you? |
Приветствие: Good afternoon. We are glad to see you too. I am fine, thank you. |
|
Мотивирование к учебной деятельности |
2 |
Подведение к определению темы и цели урока. We live in different flats and houses. We’ve been speaking about them for several lessons already. What do you think we are going to do today in the lesson? |
Пытаются сформулировать тему и цели урока |
Слайд №1,2 |
Фонетическая разминка |
1 |
Демонстрирует слайд со словами, дает образец произношения |
Произносят хором за учителем |
Слайд №3 |
Употребление изученной лексики |
2 |
To describe a room we need the prepositions of place. Let’s revise them. |
Заполняют пробелы предлогами места |
Слайды “Speech warming up” №4-7 |
4 |
Now I would like you to do a similar task on your own. Раздает задание. |
Выполняют упражнение индивидуально на раздаточном материале по заполнению пробелов предлогами |
Слайд №8 |
|
1 |
People build different types of housing to live in. Can you name them? |
Называют виды жилища |
Слайды №9-12 |
|
1 |
In these houses and flats there are different rooms. Complete the following sentences. |
Дополняют предложения названиями комнат |
Слайд №13 |
|
2 |
But what do we need in the rooms? Look at the picture for a moment and name all things you can remember seeing. |
Предполагаемый ответ: We need furniture |
Слайд №14 |
|
2 |
Now fill in the gaps with those words. |
Выполняют упражнение (устно) на заполнение пробелов названиями предметов мебели |
Слайд №15 |
|
Аудирование |
5 |
Предлагает задание по аудированию (Starlight 5 Test booklet 5 Test 3) |
Выполняют задание по аудированию на множественный выбор |
Аудиозапись, Приложение |
Работа в группах |
10 |
Do you like to work in a command? I suggest your working in groups. And we will build a house together. Would you like to be builders? Please, pull the cards and show them to the class. Let’s build a house. Now each of you in turns come up to the house and make up a sentence like “There is a lamp next to the computer.” and stick the word on the picture. It’s high time to write the words that you know well. |
Делятся на команды (дети предварительно посажены так, чтобы было достаточно развернуть стулья и объединиться в команды по 3-4человека). Вытягивают большие карточки на магнитах с изображениями комнат и маленькие карточки с названиями предметов мебели. «Строят» дом на доске. Выходят по одному от команды, произносят предложение типа: “There is a lamp next to the computer.” и прикрепляют карточку на названный предмет. Работают над кластером: |
Карточки с изображением комнат на магнитах |
Подведение итогов Рефлексия |
1 |
Thank you, everybody, for your work! You were smart and active. Did you enjoy the lesson? |
Дети оценивают урок, выбирая один из трех значков: Excellent, Good, Not bad |
Слайд №16 |