Насекомые
Предполагаемый результат:
-Проявления у детей ярко выраженного интереса к объектам природынасекомым.
-Умение различать называть насекомых : бабочку, муравья, жука, пчелу, кузнечика.
-Знание о пользе или вреде, которую насекомые приносят людям и растениям.
-Бережное отношение к природе, стремление детей к правильному поведению по отношению к насекомым.
-Формирование у детей стремления к исследованию объектов природы, умения делать выводы и устанавливать причинноследственные связи.
- Формирование представления о том, что нельзя делить насекомых на полезных и вредных, и тем более, руководствоваться этим в своих поступках по отношению к ним.
Рассмотрим внешнее строение насекомых
Д/и «Спрячь насекомое»
Д/и «Спрячь насекомое»
А если насекомых не будет???
Берегите то, что нас окружает!