Насекомые

1
0
Материал опубликован 24 February



Group 3536


Group 3522


Group 3527


Group 3493


Предполагаемый результат:

-Проявления у детей ярко выраженного интереса к объектам природынасекомым.

-Умение различать называть насекомых : бабочку, муравья, жука, пчелу, кузнечика.

-Знание о пользе или вреде, которую насекомые приносят людям и растениям.

-Бережное отношение к природе, стремление детей к правильному поведению по отношению к насекомым.

-Формирование у детей стремления к исследованию объектов природы, умения делать выводы и устанавливать причинноследственные связи.

-Group 3724 Формирование представления о том, что нельзя делить насекомых на полезных и вредных, и тем более, руководствоваться этим в своих поступках по отношению к ним.

Group 3607


Group 4026


Group 4025


Group 3710


Group 3976


Group 3862


Group 3929


Group 4031


Group 4107


Group 4000


Group 4106


Group 4001


Group 3940


Group 3951


Group 3636


Group 3566


Group 3622


Group 4075


Group 3834


Group 3886


Group 4057


Group 4094


Group 3564


Group 3565


Group 4099

Group 3606

Group 3743


Group 3778


t1740383450bh.jpgРассмотрим внешнее строение насекомых


Д/и «Спрячь насекомое»

Group 4307

Д/и «Спрячь насекомое»

Group 4310

Group 3680


Group 3825


Group 3699

t1740383450bn.jpgА если насекомых не будет???



t1740383450bo.jpgБерегите то, что нас окружает!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.