Урок английского языка в 7 классе «Научно-образовательные фотографии. Монолог. Описание фотографии»
Автор. Ловдина Татьяна Петровна, учитель английского языка МБОУ «СОШ №12»
г. Северодвинска Архангельской области
Представляю серию работ на тему «Монолог. Описание фотографии».
Цель работы – формировать коммуникативную компетенцию на уроках английского языка.
Данные фотографии используются при изучении внешности человека, Present Continuous (настоящего продолженного времени), при подготовке к Всероссийской проверочной работе по английскому языку, для подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ.
Фотография 1.
Фотография 2.
Фотография 3.
Ход занятия.
Выберите фотографию и опишите ее. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений).
План ответа поможет вам:
— the place (место)
— the action (действие)
— the appearance of the person (внешность человека)
— whether you like the picture or not (нравится вам фотография или нет)
— why (почему)
Start with: “I’d like to describe picture № ... . The picture shows …” (Начните со слов
«Я бы хотел описать фотографию №… Фотография показывает нам…)
Можно использовать следующие речевые опоры – клише:
I`d like to describe picture number one (two, three).
The picture shows us… (a girl, a boy, children, people, a family…).
I think (he is…, she is…, they are…) место (at school, at home, at work, in the forest…).
He is… (she is…, they are…) V ing (действие).
Looking at this picture I get the impression he is… (she is…, they are…) настроение (funny, sad, happy, bored, interested, kind, nice).
He is… (she is…, they are… ) wearing… одежда (a school uniform, nice clothes, casual clothes).
He (she, they) has got (have got) (blue, green…) eyes and (long, short, fair, dark…) hair.
He( she, they) look(s) like he is…(she is…, they are…) about … (возраст) years old.
I like the picture because it makes me think about my (family, friends, best friend, sister, brother…).
Перевод:
Я бы хотел описать фотографию №…
Фотография показывает нам … (девочку, мальчика, людей, семью).
Я думаю, что он (она, они) находятся…в школе (дома, на работе, в лесу…).
Он (она, они)… (описываем действие в настоящем продолженном времени).
Глядя на эту картинку, я получаю впечатление, что он (она, они)…( веселые, грустные, счастливые, скучающие, заинтересованные, добрые, красивые).
Он )она, они) одеты в …(школьную форму, нарядную одежду, повседневную одежду).
Он (она, они) имеют (зеленые, голубые…) глаза, (длинные, короткие, светлые, темные) волосы.
Ему (ей, им) около…(указываем возраст).
Мне нравится эта фотография, т.к. она заставляет меня подумать о моей (семье, друзьях, лучшем друге, сестре, брате…).